Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#196 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 дек 2012, 16:33

12345 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
:shock: Однако....
"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen: А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако" :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#197 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 16:49

ЛОДОЧНИК писал(а):"Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen:
Начинается... :?

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#198 Сообщение Efim » 18 дек 2012, 17:01

Tanis is the recognized world leader in aircraft preheat systems 8)

http://tanisaircraft.com/RotorwingPrehe ... g=ROBINSON
astros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#199 Сообщение Алексей 2 » 18 дек 2012, 18:04

ЛОДОЧНИК писал(а): "Однако", это стоимость замены масла в известных узкому кругу ограниченных людей местах на 50 часов... :mrgreen: А 125000 за компактный мощный девайс работющий от 12-230v и имеющий все необходимые для этого комплектующие и гарантию производителя и использующейся успешно аварийно-спасательными службами на протяжении долгого времени, это совсем не "однако" :D
Опять ты прав. Но не совсем. Эту штуку хорошо иметь нескольким пользователям. А для меня одного, это "однако". :) Так же "однако" и замена масла через 4 месяца в известном месте. :)
Не получилось у меня быть независимым от 220В. Пришлось привезти на аэродром мой допотопный бензогенератор весом 60 кг и мощностью всего 2.2 КВ. Погрузил на саночки и подвёз к вертолёту. А так же подвёз старый аккумулятор на 90 А.Ч. и птенцовую подогревалку. Подключил фен на среднюю мощность и туда же, к бензогенератору, подключил подзарядку вертолётной батареи. Удивительно, что труба для подогрева Птенца, идеально подошла для подвода горячего воздуха прямо к карбюратору Галчонка. Температура карбюратора дошла до 0 через 15 минут. Но я на всякий случай погрел полчаса. Пуск был легкий и скорый. Скорый потому, что нужно было успеть после выключения грелок снять палатку и оттащить все прибамбасы от вертолёта, пока он не остыл. :)
Вложения
P1100066.JPG

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#200 Сообщение владислав74 » 18 дек 2012, 19:45

Malabar писал(а):сомневаюсь что генератора на фото выдает такую мощность
Изначально в своем посте выбрал девайсы помощней-на R44 салон большой и вес с/у больше.
У меня стоит термо пластина на маслобаке и четыре термо болта в каждой головке в сумме~350Вт,а в салоне фен Defa 1200/600Вт.Электрогенератор Honda-1000Вт.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#201 Сообщение Malabar » 18 дек 2012, 19:58

владислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
можно поподробней про болты или ссылку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#202 Сообщение 502 » 18 дек 2012, 20:22

Malabar писал(а):
владислав74 писал(а): четыре термо болта в каждой головке в
можно поподробней про болты или ссылку
Всё описано в ветке "Зимняя эксплуатация R-44?" viewtopic.php?p=46865#p46865 :)

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#203 Сообщение Obormot » 18 дек 2012, 20:27

12345 писал(а):Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С.
да я в курсе, в курсе. просто удивляюсь, почему так происходит.
ладно, в мотоциклетных карбюраторах нет таких систем, т.к. не стоит использовать мотоцикл в минус двадцать.
но вертолет... могли бы и напрячься.

а вот почему всё плохо с инжектором - вопрос, ведь там холодный пуск не требует дополнительных систем, всё только в прошивке.
видать то же, что и с карбюратором. покупают же - и ладно.

информация о том, что для пуска промерзшего двигателя достаточно "точечно" прогревать только карбюратор (если стартер нормально крутит) здесь уже звучала, раньше.

также есть мнение, что если при запуске подавать горячий воздух непосредственно во впуск, то время прогрева можно еще сильнее сократить, либо отказаться от него вообще.
при горячем (теплом) воздухе во впуске бензин будет испаряться даже при промерзшем карбюраторе, сразу.
только это должен быть воздух с кислородом, например из электрофена, либо выход из термопушки, где камера сгорания не соединена с контуром нагрева воздуха.
насчет электрофена непосредственно во впуск - в свое время проверено лично, очень эффективно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#204 Сообщение Malabar » 18 дек 2012, 20:48

Obormot писал(а):всё только в прошивке.
прошивки нет
инжектор ,,впрыск,, примитивно механический
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#205 Сообщение 12345 » 18 дек 2012, 21:27

Obormot писал(а):просто удивляюсь, почему так происходит.
могли бы и напрячься.
всё только в прошивке.
Похоже Вы слабо представляете авиационную специфику ДВС. Происходит так потому что стараются не применять устройства и системы без которых можно обойтись, но отказ которых может привести к нарушению работы во время полёта. Минимум систем - максимум надёжности. Благодаря этому мотор штатно работает без электричества, без термостатов, без ОЖ, без насосов, без прошивок, без компьтеров, ........ пока есть бензин. :wink: Вес туда же.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#206 Сообщение владислав74 » 19 дек 2012, 09:40

Malabar писал(а):можно поподробней про болты или ссылку
http://www.tanisaircraft.com/PistonPreh ... ?mfg=ROTAX
Сам не устанавливал.
Там где брал борт установили.В комплекте с зимним чехлом 1-1,5 часа хватает для вывода из минусов.
Слегка напрягает "борода" из сторонних проводов на движке ,но впечатления положительные.
Если сам бы придумывал,то установил бы вышеупомянутый фен -он плоский ( к капотам можно прикрутить четырьмя болтами) и с термодатчиком - отключается при окружающей температуре 20 *С.,при падении температуры -запускается.
(Ставил в свои машины - надежны как никто.)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#207 Сообщение Cedrik » 22 янв 2013, 16:56

397564_321855331265366_1710965472_n.jpg
555236_321855521265347_965109889_n.jpg
265112_321855734598659_1239619896_n.jpg
Вот интересная печка для подогрева самолета - вертолета полностью автономна работает на бензине, керосине.
при - 10 нагрела двигатель до + 20 за 40 мин.

Если что можно и чай подогреть:)
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#208 Сообщение RODEO » 22 янв 2013, 17:00

ДА. Хорошая. Где такие берут?

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#209 Сообщение Cedrik » 22 янв 2013, 17:44

Я брал на Спрусе
http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... heater.php

В пятницу-субботу полечу в то место где нет электричества будет - 25 тогда испытаю по полной.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#210 Сообщение RODEO » 22 янв 2013, 18:28

Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Robinson»