Страница 14 из 15

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 20:16
Malabar
ЛОДОЧНИК писал(а):Подготовка пилота должна быть в разы лучше.
все правильно дело только в опыте.
учится с нуля на самолета с хвостовым колесом я бы не рекомендовал.
равносильно осваивать двух двигательное ВС не имея опыта хотя бы в 150ч однодвигательного.
ну а когда опыт с хвостовым колесом налет перевалит за 500ч, не над точкой, а туда куда нужно,
сложности о хвостовом колесе переходят в миф.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 20:28
Malabar
Cedrik писал(а): Но при ветре 90 градусов к полосе 6 м/с самолет отлично держит осевую только педалями без применения тормозов. При более сильном еще пока не летал.
не летал на вашем ВС, но те данные что вы даете думаю уже предельные для данного типа,
что говорит РЛЭ? по этому поводу

из минусов хвостового колеса, они имею не большую боковую составляющую,
зато все самолеты STOL имеют посадочную дистанцию менее 150 метров при полной взлетной массе в штилевом расчете,
уж куда я только не садился при запредельной боковой, между полос, на рулежку, парковку, дорога, поле, остров на реке, и т.д всегда найду место куда примостится, как правило туда лезешь при сильном ветре, и лезешь что бы сесть против ветра, который на тот момент более 7 м.с
при таком встречном любой stol укладывается в дистанцию пробега 50 метров,
разумеется если все умеючи.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 20:40
Cedrik
Malabar писал(а):
Cedrik писал(а): Но при ветре 90 градусов к полосе 6 м/с самолет отлично держит осевую только педалями без применения тормозов. При более сильном еще пока не летал.
не летал на вашем ВС, но те данные что вы даете думаю уже предельные для данного типа,
что говорит РЛЭ? по этому поводу

из минусов хвостового колеса, они имею не большую боковую составляющую,
зато все самолеты STOL имеют посадочную дистанцию менее 150 метров при полной взлетной массе в штилевом расчете,
уж куда я только не садился при запредельной боковой, между полос, на рулежку, парковку, дорога и т.д всегда найду место куда примостится, как правило туда лезешь при сильном ветре, и лезешь что бы сесть против ветра, который на тот момент более 7 м.с
при таком встречном любой stol укладывается в дистанцию пробега 50 метров,
разумеется если все умеючи.
6 м/с это максиумально разрешённый ветер при 90 градусов к полосе в РЛЭ из-за этого больше пока даже не пробую. Но при нем он отлично управляется.

Нужно было попробовать полетать в среду :) Но нечего я думаю еще будет возможность.

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 20:47
Misha
Вот читаю я вас и вспоминаю какие-то "рекомендации", что самолетчика на вертолет переучивать опасно, якобы у самолетчиков укореняются опасные навыки (штурвал от себя и т.п.). А поскольку я все-таки когда-нибудь начну осваивать самолет, я понимаю: у меня тоже есть опасные навыки. Например, на вертолете мне по хрену направление ветра и длина/направление полосы. И вот сяду я за штурвал самолета после вертолета, прилечу на АД назначения - а там одна полоса и боковой ветер метров 13-15. И чего? Начинаю понимать, почему тот же ЛОДОШНИК так тщательно погоду изучает...

Тоже, в общем, опасный навык - это я первый заметил? Или уже писали на эту тему?

P.S., модератору: это сообщение можно перенести в более подходящую ветку, если такая найдется. Спасибо

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 20:47
Malabar
Cedrik писал(а): Но при нем он отлично управляется.
как только в первые тебя сорвет в неуправляемый занос все желание пропадет,
думаю мат часть твоего самолета не повредится, (пирамиды шасси визуально мощные) если не будет препятствия,
сорвать самолет хоть разок нужно, что бы знать предельную, на какую способен ты, что бы удержать самолет, но практически всегда можно найти возможность изменить угол с 90, хотя бы на 45.
а тренироваться с предельным боковиком нужно по возможности регулярно

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 21:01
Cedrik
Malabar писал(а): а тренироваться с предельным боковиком нужно по возможности регулярно
стараюсь тренируюсь :)

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 окт 2012, 22:19
владислав74
Misha писал(а): я понимаю: у меня тоже есть опасные навыки.
СМ+ рассказывал что 7 штук Як-52 развалили ,падая с 5 метров, пытаясь зависнуть на 2 метрах .

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 20:37
Andry
Доброго времени суток!! Я не летчик а как говорится учусь, почитав форум прислушался к совету, научиться самостоятельно летать а потом задуматься над выбором аппарата. Так и делаю! Но в мечтах, собственно почему и начал осваивать навыки управлением "железной птицы", привлекает авиационный туризм- страна большая!! Перечитал ветку, и ни чего не услышал об аппаратах " Cetus", хотя в поисковиках на первых страничках выскакивает и вроде бы и в России выпускают а стало быть с запчастями и обслуживанием проблем нет. Какие мнения форумчане? P.S. Ввиду молодости в летном деле сильно не пинать... :oops:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 21:23
zenon
Согласно голосования (см. выше) это предпоследний пункт. Думайте сами...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 21:34
lt.ak
zenon писал(а):Согласно голосования (см. выше) это предпоследний пункт. Думайте сами...
в основном RV (а также Lancair в случае Cetus Evolution) ...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 21:52
Serega
lt.ak, тут именно про cetus вопрос. И ссылка на то, что их "выпускают в РФ" итд...

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 21:57
lt.ak
Serega писал(а):lt.ak, тут именно про cetus вопрос. И ссылка на то, что их "выпускают в РФ" итд...
а я про что ? ... :wink: ... уточнил из каких именно KIT-ов Cetus их профессионально собирает ... :wink:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 13 фев 2013, 21:57
Andry
Serega писал(а):lt.ak, тут именно про cetus вопрос. И ссылка на то, что их "выпускают в РФ" итд...
Да,да я про это и имел ввиду, спасибо выручили!! А то чуть голову не сломал, не ожидал, что у летчиков такая краткая речь.. :shock:

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 фев 2013, 00:11
CM+
владислав74 писал(а):
Misha писал(а): я понимаю: у меня тоже есть опасные навыки.
СМ+ рассказывал что 7 штук Як-52 развалили ,падая с 5 метров, пытаясь зависнуть на 2 метрах .
Як-50. 3-4 штуки (2 наблюдал лично).

Re: Какой самолёт идеален для частного пользования

Добавлено: 14 фев 2013, 15:44
Борис
Cedrik писал(а):Нужно было попробовать полетать в среду Но нечего я думаю еще будет возможность.
В среду или...сегодня..