Страница 13 из 14
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 21 апр 2015, 19:33
ЛОДОЧНИК
Pikador писал(а):Несколько дней назад случай свел меня с одним из диспетчеров ВДПП МЗ. Пользуясь моментом, спросил у него относительно подачи планов на пространство G. Переспрашивал раза четыре на всякий случай. Его мнение такое.
1. Подача планов на пространство G не нужна и вредна.
2. Требование плана - неверная трактовка законодательства. План нужнен только если взлет или посадка в C. На пересечение C план тоже не нужен.
3. В организации было какое-то внутреннее разбирательство на этот счет и вроде всем разъяснили, что планы на G не нужны и наличие плана требовать не будут.
4. Есть люди старой закалки, которые по привычке требуют, но это неправильно (неправомерно).
Судебную практику никак не прокомментировал.
Руководство организации вашего товарища абсолютно право. План полета в ВП класса G не нужен. Для этого не нужно было проводить разбор. Об этом и так все знают

В следующий раз обсудите уведомление...
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 05:42
uuee
Александр, очень интересный вопрос про ДЕП. Пока этого никто не делает, по логике этим должен заниматься тот, кто разрешает взлет. До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера. Твердо УБЕЖДЕН, что в нашем ВДПП все будут подавать план при полете в G, мне нужно только время, чтобы набрать фактов и доложить куда следует. Проблема, только в том, что я никогда не работал в АДП и мне придется, кое-что почитать. Так например почему у 502 вчера ПЛН был в АФТНе, а на сайте ЗЦ не был?
P.S. Я и ВЛЭК прошел назло всем, чтобы у меня было время этим вопросом заняться

Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 06:02
stasd
"ЛОДОЧНИК"
На прошлой недели нам чуть не инкриминировали взлет без плана, возмущался диспетчер круга. При этом ровно за 30 минут я сам согласовал вылет с диспетчером ниже нижнего. По прилету командир мне рассказал что его опять опустили, пришлось разбираться с кругом выяснилось что даные парни вообще не в курсе что у них есть новая должность по маленьким.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 08:40
502
uuee писал(а): Так например почему у 502 вчера ПЛН был в АФТНе, а на сайте ЗЦ не был?
Если "сайт ЗЦ" имеется в виду ivprf, то причина в том, что не подавал план через него. Подавал через eurofpl.eu - который присылает план в зональный по АФТН.
Последние несколько месяцев подаю большинство планов через eurofpl исключительно в экспериментальных целях.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 09:33
kvsov
uuee писал(а):До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера.
Там еще написано про "Особенности подачи плана". ТС стал основным документом по ИВП. А ФП ИВП-138 куда дели?, где в п.10в указано, что ПИО предоставляется по запросу. Каждый должен иметь право как и когда выбирать метод уведомления. Какое огромное желание встать в строй, откуда оно?
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 10:36
ЛОДОЧНИК
kvsov писал(а):uuee писал(а):До этого пока у начальников руки не доходят. Что же касается подачи плана в Г, то все становится ясно, когда почитаешь ТС. Там в приложении №2 п.2.4 все про это написано. И про форточку там тоже написано, куда надо кричать, если хотите уведомить диспетчера.
Там еще написано про "Особенности подачи плана". ТС стал основным документом по ИВП. А ФП ИВП-138 куда дели?, где в п.10в указано, что ПИО предоставляется по запросу. Каждый должен иметь право как и когда выбирать метод уведомления. Какое огромное желание встать в строй, откуда оно?
Олег, я не пойму в чем вопрос возникает? В ТС про подачу, а в 138 п10 про ПИО.
Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС? Там есть рекомендация подавать уведомление за 30 мин для класса G. Но уведмления проходят и за 1 минуту совершенно спокойно.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 10:42
uuee
to 502
Спасибо за разъяснение, но почему тогда ваш ПЛН, уже с разрешением, прошел без ЗЦ или возможно ЗЦ его не оформил?
to kvsov
Дело не в шеренгах, а в правилах полетов для всех.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 11:49
ЛОДОЧНИК
В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Надо менять на:
Полеты воздушных судов в классе G, выполняемые без уведомления органов ОВД, не обеспечиваются поисковыми и аварийно-спасательными средствами.
Такое же предложение надо дописать в п.10 в) ФАП-138
В пункт 123 добавить в конце
и уведомления
В 124 уведомляют заменить на
могут уведомлять
Полетел без уведомления, упал/пропал...?
Идите к участковому и пишете заявление о пропаже двух придурков с корзинкой для грибов и вертолетиком.
Пока есть то, что есть, раздвигайте булки или подавайте как написано.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 11:55
502
uuee писал(а):to 502
Спасибо за разъяснение, но почему тогда ваш ПЛН, уже с разрешением, прошел без ЗЦ или возможно ЗЦ его не оформил?
Честно говоря, не понимаю вопроса. ПЛН был или не был? Если был, то его высылает только ЗЦ и никто другой. Если не был, значит они прошляпили и не выслали.
ФПЛ от меня посланный в МЗЦ был.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:02
kvsov
uuee писал(а):
to kvsov
Дело не в шеренгах, а в правилах полетов для всех.
Правила полетов прописаны в ФП ИВП-138, а не в ТС
ЛОДОЧНИК писал(а):Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС?
В ТС в "Особенностях подачи плана" рекомендуется то, что прописано в п.124 ФП ИВП-138.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:10
kvsov
ЛОДОЧНИК писал(а):В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Пусть обеспечивают. Это очень хорошо. Тех кто в эфире уведомляет о своих действиях, пусть и обеспечивают.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:11
ЛОДОЧНИК
kvsov писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Что тебя так заинтерисовали особенности из ТС?
В ТС в "Особенностях подачи плана" рекомендуется то, что прописано в п.124 ФП ИВП-138.
Ты сейчас с кем разговариваешь? Ничего не понял, что прописано и что рекомендуется?
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:20
kvsov
ЛОДОЧНИК писал(а):В статье 88 ВК, п.4
4. Полеты воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются.
Пусть обеспечивают. Это очень хорошо. Тех кто в эфире уведомляет о своих действиях, пусть и обеспечивают. Не плохо бы, если в ivprf.ru была информация о воздушных судах ПСС (места базировки) и НПСК и их готовности. Если о них нет информации, может все это ПСО - фикция? И какой толк от этого аварийного оповещения?
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:22
kvsov
ЛОДОЧНИК писал(а):Ты сейчас с кем разговариваешь? Ничего не понял, что прописано и что рекомендуется?
Все ты прекрасно понимаешь.
Об обязательности подачи планов в G с пересечением С. Сезон 8, эпизод 4.
Добавлено: 22 апр 2015, 12:23
uuee
По всем центрам производятся ежедневные рассылки о средствах ПСС и их места базирования.