Страница 13 из 30
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 08 сен 2013, 23:16
trapper
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 09 сен 2013, 01:44
rezdm
занудства моде=он
ДЗУСЫ
Это фамилиё, можно капслок не включать, это не аббревиатура
занудства моде=офф
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 09 сен 2013, 02:52
trapper
rezdm писал(а):занудства моде=он
ДЗУСЫ
Это фамилиё, можно капслок не включать, это не аббревиатура
занудства моде=офф
Спасибо. Но, насколько я сталкивался, все выделяют название замка подобным образом. Я раньше думал, что это аббревиатура, пока не занялся заказом замков. И сейчас я не стал оригинальничать и писать "запорное устройство Дзуса" ))
Вам лично было непонятно, о чём речь, или Вы решили похвастаться своей грамотностью?

Для справки:
DFCI Солюшнс инкорпорейтед, основана в 1936г. Вилямом Дзусом (William Dzus), изобретателем этих замков.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 16 сен 2013, 00:36
trapper
Всё движется, ну оооочень медленно(( Очень много мелкой работы, что-то перекрашивается, подгоняется. Места для номеров, например, оставили очень мало, выявилось, когда привезли трафареты(( И так во всём - вымеряется, подгоняется, вышлифовывается... Датчики пришли на магнето, не тот размер, не ввинчиваются. Топливные, расхода, нужны по два - на прямую и на обратку. Докупить нет проблем, но, как выясняется, у Интегры не прописан программный алгоритм подсчёта разницы. Понимаю, что это не есть большая проблема и поеду завтра в Ариез Авиа толкать чехов к написанию ПО. Пока дзусы едут из штатов, капоты временно поставили на несколько старых, что бы проверить совпадение рисунков. Вот как-то так получается:
Капот ещё предстоит покрыть матовым лаком, что бы не бликовал:
Прошла крайняя примерка панели, всё гуд и поехала обтягиваться кожей:
И хотя есть новая рейка, разделяющая стекло пополам, на которую крепиться компас, единогласно решили её не ставить. Стекло панорамное лучше смотрится и зрительно расширяет салон.
Салон самолёта перешит и готов к установке. Как только "художник" скажет ВСЁ ПОКРАШЕНО - начнём монтаж.
Больше новостей на данный момент нет. Продолжение в следующем выпуске дайджеста

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 16 сен 2013, 01:43
smixer
Мне кажется уже и не дождусь, когда она наконец-то полетит.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 16 сен 2013, 01:57
trapper
smixer писал(а):Мне кажется уже и не дождусь, когда она наконец-то полетит.

Не знаю, поверите-ли, но мне тоже так кажется

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 24 сен 2013, 10:28
alex44
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 24 сен 2013, 11:28
Misha
Боюсь, поздно уже
Видел я этот борт в Марьяновке в начале сентября - все выглядит ОЧЕНЬ аккуратно
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 24 сен 2013, 15:20
trapper
Да, как-то поздновато с вариантами)))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 24 сен 2013, 15:41
Genri
Хорошая приспособа для перемещения! Окрас тоже подобающий. Строго-подчеркнутый, без излишеств и легкомысленных наклеек. Вообщем достойно этого "тяни-толкая".
Как назовешь корабль? Без имени собственного никак нельзя.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 25 сен 2013, 00:12
trapper
Genri писал(а):Хорошая приспособа для перемещения! Окрас тоже подобающий. Строго-подчеркнутый, без излишеств и легкомысленных наклеек. Вообщем достойно этого "тяни-толкая".
Как назовешь корабль? Без имени собственного никак нельзя.
Спасибо, Genri. А без названия никак? Эт всё таки не воздушный крейсер, как в Аэрофлоте...
Хотя... Например В.В. Путин. Представляете себе чиновника Росавиации, наложившего санкции на В.В. Путина?
Хотя, если по поговорке - как назовёшь, так и полетит, не подойдёт
Так что теряюсь я тут... Будут предложения - пишите)))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 25 сен 2013, 01:13
Buddu
traper писал(а):Представляете себе чиновника Росавиации, наложившего санкции на В.В. Путина?
Как вариант назвать его "Президентский".
"ГГ УХХХЗДЗЬ 162249 УХХУЗЬУЖ САМОЛЕТ ПРЕЗИДЕНТСКИЙ RA-1515G СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НЕ ИМЕЕТ ТЧК ДО ПРИВЕДЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДО НОРМАТИВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАЯВКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ ДАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА НЕ ПРИНИМАТЬ ТЧК ТАРАНЕНКО"
Тоже бы очень хорошо смотрелось.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 25 сен 2013, 04:15
Genri
Buddu писал(а):Как вариант назвать его "Президентский".
НЕ надо ПВО искушать.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 25 сен 2013, 04:22
trapper
Genri писал(а):НЕ надо ПВО искушать.
Они ещё не "догнали", что к чему))) Года 2-3 и реального ухудшения жизни, тогда 96-й на кругу Внуково не будет чувствовать себя столь безопасно)))
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Добавлено: 10 окт 2013, 01:56
rezdm
Гхм. Дайте ещё картинок! Как продвигается?
Спасибопожалуйставотпирожок.