3 июля мы приехали на аэродром Сен Мало и примерно час-полтора потратили на заправку, подачу плана и прочие мелкие хлопоты. Взлетели, запросились облететь город со стороны моря, поснимали на фото и видео - и двинули на Юг.
Хотели сесть на заправку на аэродроме с красивешим названием "COGNAC", но в Коньяк нас не пустили... Может, решили, что мы выпьем все запасы? В общем, там АД совместного базирования, пришлось выбирать другой, попроще. Pons, кажется (LFCP). Там тренировались французские военные пилоты - крутили пилотаж на Экстрах. Ну, мы им предъявили, конечно, Абсолютного Чемпиона Мира-2006 Сашу Курылева - они тут же стали смотреть с некоторым уважением на нас всех. Один тренер, похоже, решил проверить нас на вшивость и так невзначай спросил Сашу, не знаком ли он СЛУЧАЙНО с нашим российским пилотом Смолиным. Саша вместо ответа набрал номер Смолина и дал французу в ухо. Поговорив по телефону, француз проникся и давай нас уговаривать остаться. При этом гарантировали посадку хоть в Коньяке, хоть где. Но мы уверенно двигались к своей цели - поэтому тепло распрощались и пошли дальше с курсом 180...
По пути прошли знаменитую дюну возле Аркашона - она, вроде, самая большая в Европе. Впрочем, с воздуха она особого впечатления не производит, помнится, когда я по ней лез на самую вершину, было внушительнее. Над дюной парили десятки парапланеристов, поток был хорошим, и они просто висели гроздьями, как подвешенные за ниточки. Мы прошли мимо них по морю и зашли на посадку в Биарриц. Это был восьмой день Перелета, и мы, наконец, решили впервые пообедать посреди дня

Однако ничего более существенного и изысканного, чем багеты с ветчиной и сыром, мы в аэропортовском буфете в это время суток не нашли... И на хрена столько времени убили? Но это было еще не самое хреновое в этом самом Биаррице - нам предстояла заправка. Башня категорически не разрешила нам подлететь к заправке. Я им предлагал прорулить по перрону на лыжах, раз у них запрещено руление по воздуху - хрен там

Пришлось доставать колеса. Колеса были, естественно, подспущенные - и мы ворочали каждый борт вчетвером. При этом с умилением вспоминали погоду на Нордкаппе - по жаре толкать вертолет в гору гораздо хуже, чем в легкий мороз
В общем, заправились кое-как и полетели дальше. Впереди была Испания и горы. Отошли от Биаррица минут 5-10 и над Сан-Себастьяном уперлись в горы, скрытые облаками. Сначала решили садиться в Сан-Себастьяне, но пилот самолета нам сообщил, что примерно 20-25 км южнее небо уже чистое. В общем, вскарабкались мы над горами и облаками - и пошли. Через пару часов благополучно сели в Вальядолид и поехали в гостиницу осваивать испанскую кухню. Освоили
В этот день мы провели в воздухе чуть меньше 6 часов и прошли 1,021 км...