Страница 13 из 13

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 11:57
Genri
Вопрос не понятен.
На CPL - никак, но и не помешает в дальнейшем занять руководящую должность. ( чиновника в "Росавиации" например)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 13:30
KapToXuH
Чиновником быть цели нет, хочу сейчас получить PPL в Москве а затем CPL но пока не выбрал для себя как именно. Основная задача получить работу линейного пилота и офисный планктон в Хургаду и обратно возить ;)

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 16:00
rezdm
CPL ... задача получить работу линейного пилота
CPL может возить планктон в Хургаду, но совсем не линейным (ATPL) пилотом.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 17:25
RomanKHV
KapToXuH писал(а):Чиновником быть цели нет, хочу сейчас получить PPL в Москве а затем CPL но пока не выбрал для себя как именно. Основная задача получить работу линейного пилота и офисный планктон в Хургаду и обратно возить ;)
откуда столько пренебрежения в виде фразы
KapToXuH писал(а):офисный планктон
? Сами то сейчас что, в производстве? у станка?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 18:39
kvsov
rezdm писал(а):CPL может возить планктон в Хургаду, но совсем не линейным (ATPL) пилотом.
Да, но при налете 1500 ч в качестве пилота самолета, логично будет получать линейного.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 22:01
KapToXuH
RomanKHV писал(а):откуда столько пренебрежения в виде фразы
Пренебрежения к кому и в какой фразе?
RomanKHV писал(а):? Сами то сейчас что, в производстве? у станка?
Сам из бывших офисных, но и сейчас не в производстве.
Странный Вы, об этом ли речь шла?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 19 сен 2013, 23:44
KapToXuH
kvsov писал(а):Да, но при налете 1500 ч в качестве пилота самолета, логично будет получать линейного.
Спасибо, немного разобрался

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 20 сен 2013, 09:38
GABRIEL
Silenzio писал(а):Джентльмены, есть пара вопросов! :)

Мне 26 лет, имею высшее гуманитарное образование, проживаю в Подмосковье.
1. Мой случай, видимо, 14 месяцев обучения. Очевидно, что это на 4 месяца больше чем у тех парней, у кого в/о техническая. Видимо, 10 месяцев - это чисто авиационные предметы без "шелухи" типа социологии, а 4 - какие-то общетехнические. Так ли это? Можно ли где-нибудь ознакомиться с теоретической программой курса? Ясное дело там будут самолетовождение, аэродинамика, метео, навигация, рлэ типа вс и т.п. А что еще помимо этого?
2. Можно ли получить ppl в Москве, а потом с небольшим перерывом ехать за cpl на Урал? Сколько будет стоит ppl отдельно? Сколько впоследствии cpl? Пока только нашел стоимость полного курса ppl+cpl (1,74 млн руб)
3. Группы набора каждый год в январе, апреле, июле и октябре? И как все учатся в общей куче или по отдельности? Ведь на каждую дату есть люди из вышкой, и с гуманитарной вышкой, и без оных?
4. В новостях на сайте "Челавии" прочел что теперь можно учиться в кредит. Какие банки предоставляют такую услугу и где можно ознакомиться с этими условиями подробнее?
5. Авиакомпания в которой я летаю проводником предоставляет отпуск за свой счет, но максимум на год (из мне известных случаев). Смогу ли я успеть, отучившись 12 из 14 месяцев, попытаться начать процесс возвращения в а/к, но уже в другом статусе?
6. Есть ли какие-либо вступительные испытания?

Спасибо!
Добрый день!
В Вашем случае - подготовка до уровня CPL, только по программа СПО (среднего профессионального образования), два варианта:
1. СПО 2 года 10 месяцев (нормативный срок) - контракт, если первое образование бюджет;
2. СПО 2 года 10 месяцев (нормативный срок) - бюджет, если первое образование контракт.

По кредитованию на обучение можно ознакомиться: http://chel-avia.ru/news/view.php?ID=133

Набор на СПО производится каждый год с июня месяца. http://acf.susu.ac.ru/

О вступительных испытаниях: Граждане, имеющие начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование и поступающие на обучение по сокращенным программам соответствующего профиля, проходят вступительные испытания в форме тестирования или собеседования.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 20 сен 2013, 09:46
GABRIEL
владислав74 писал(а):
Эндер писал(а): 3. Мне предложили и я согласился записаться на обучение в Кольцово по программе 200 часов теории + 20 тренажера + 42 часа Аэрокрафта22 (вроде ничего не напутал).
Это именно PPL. Я так учился.
Звонил Матусевичу обучение на CPL возможно только с высшим образованием.
Добрый день!
Да, действительно - это Программа PPL Уральского УТЦ для подготовки до уровня на ВС А-22.
В дальнейшем если Вы решите продолжить подготовку до уровня CPL, Вам (при наличии PPL) необходимо будет переучиться на ВС Р-2002 и приступить к дальнейшему прохождению программы подготовки пилотов коммерческой авиации на ВС Р-2002, Р-2006Т.

Обучение на CPL возможно при наличии среднего или высшего ТЕХНИЧЕСКОГО образования

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 20 сен 2013, 09:48
GABRIEL
KapToXuH писал(а):Подскажите, у меня высшее образование эконом факультета но технического ВУЗа "МАМИ" специальность менеджер.
Как это повлияет на CPL?
Добрый день!
В Вашем случае - подготовка до уровня CPL, только по программа СПО (среднего профессионального образования), два варианта:
1. СПО 2 года 10 месяцев (нормативный срок) - контракт, если первое образование бюджет;
2. СПО 2 года 10 месяцев (нормативный срок) - бюджет, если первое образование контракт.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 20 сен 2013, 15:26
RomanKHV
KapToXuH писал(а):Пренебрежения к кому и в какой фразе?
читать то умеете? речь шла про пренебрежительно брошенное "офисный планктон"
KapToXuH писал(а):[Странный Вы, об этом ли речь шла?
для вас странно что вас одернули за фразу офисный планктон? кому как, но лично мне она оскорбительна, хотя я сейчас в офисе и не сижу. так что не надо тут бросаться фразами, среди сидящих в офисе есть вполне достойные люди.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 20 сен 2013, 16:22
KapToXuH
RomanKHV - офисный планктон это не оскорбительное а больше слэнговое выражение. Большая часть пилотов любителей это офисный планктон, потому, что за токарным станком виртуозом надо быть, что бы на PPL заработать. Я сам бывший офисный планктон.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 07 окт 2013, 13:01
Swanson
Добрый день форумчане. Тоже хотел бы поинтересоваться, куда лучше пойти сейчас учиться, с целью получения CPL и дольнейшнго трудоустройства? ( Имеется высшее техническое, английский ICAO 4)
Варианты: Чел авиа, школа аэрофлота, BAlTIC AVIATION ACADEMY или в штатах какая либо лётная школа.
Буду рад любым комментам.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 27 мар 2014, 08:33
Barsik
Доброго времени суток! Проясните пожалуйста, как получить CPL уволенному из рядов ВВС пилоту? Так как без СPL и без 4 уровня английского авиакомпании и не разговаривают. С последним ясно, а вот с первым не совсем понятно. Раньше в Ульновске были курсы переподготовки с выдачей свидетельств без указания типа, сейчас этот проект временно закрыт. О себе: закончил Тамбовское ВВАУЛ, 42 года, общий налет 700 часов, летал на Л-29, Л-39, Ту-134ш, Ан-24т, Су-17, Су-24. Крайний полет КВС на Ан-24т 4 года назад.
Спасибо.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 02 апр 2014, 11:59
GABRIEL
Barsik писал(а):Доброго времени суток! Проясните пожалуйста, как получить CPL уволенному из рядов ВВС пилоту? Так как без СPL и без 4 уровня английского авиакомпании и не разговаривают. С последним ясно, а вот с первым не совсем понятно. Раньше в Ульновске были курсы переподготовки с выдачей свидетельств без указания типа, сейчас этот проект временно закрыт. О себе: закончил Тамбовское ВВАУЛ, 42 года, общий налет 700 часов, летал на Л-29, Л-39, Ту-134ш, Ан-24т, Су-17, Су-24. Крайний полет КВС на Ан-24т 4 года назад.
Спасибо.
Добрый день!
Программа переподготовки пилотов (в том числе из других ведомств) реализуется в НОУ АУЦ "ЧелАвиа".
Набор слушателей производится каждые два месяца. Очередной набор состоялся 31.03.2014. http://www.chel-avia.ru/news/view.php?ID=182
По всем вопросам - обращайтесь по контактам приведенным в ссылке.