Re: Чему учат в УТЦ/учеба в Чел-авиа
Добавлено: 10 июл 2012, 14:40
Если бы не было "особых мудростей, о которых можно забыть", то и ошибок бы "в разы меньше" тоже не было бы 
Универсальное правило "easy come-easy go" к процессу обучения применимо как "быстро выучил - быстро забыл".
Иными словами, помимо тренировки моторики и навыков, надобно еще внутреннее осознание того, что делаешь и как надо/можно/нельзя делать в складывающихся обстоятельствах.
Помимо этого, растягивая обучение на более длительный период, получаешь опыт полетов в разных условиях: погодных, организационных, технических. И тут как раз очень важно, чтобы опытный инструктор был рядом и подсказывал, при необходимости, как и что делать в данных конкретных условиях.
Например, отлетал ты программу, скажем, за месяц (скажем, июль), сдал теорию и практический экзамен и получил желанный PPL. После этого уехал в отпуск еще на месяц. Вернулся - уже сентябрь. Взял самолет, а погода уже совсем не та - тут и грозы и сдвиги ветра и влажность не та, и температура, а навыков полета в этих условиях - нет

Универсальное правило "easy come-easy go" к процессу обучения применимо как "быстро выучил - быстро забыл".
Иными словами, помимо тренировки моторики и навыков, надобно еще внутреннее осознание того, что делаешь и как надо/можно/нельзя делать в складывающихся обстоятельствах.
Помимо этого, растягивая обучение на более длительный период, получаешь опыт полетов в разных условиях: погодных, организационных, технических. И тут как раз очень важно, чтобы опытный инструктор был рядом и подсказывал, при необходимости, как и что делать в данных конкретных условиях.
Например, отлетал ты программу, скажем, за месяц (скажем, июль), сдал теорию и практический экзамен и получил желанный PPL. После этого уехал в отпуск еще на месяц. Вернулся - уже сентябрь. Взял самолет, а погода уже совсем не та - тут и грозы и сдвиги ветра и влажность не та, и температура, а навыков полета в этих условиях - нет
