Страница 13 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:09
Misha
Саш, иди сам спать на хрен, а? История вертолетолетания на Robinson'ах такого не содержит...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи... ;-)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:09
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ... :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:21
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Саш, иди сам спать на хрен, а? История вертолетолетания на Robinson'ах такого не содержит...
Слушай инса (лучшего в России) и не парься! Спокойной ночи... ;-)
... :mrgreen: Миша, не инса а Инструктора. Взяли тут моду учителей собачьими кличками обзывать. Я не просто слушаю, я его всасываю полностью пока мозг позволяет :D А задача в итоге простая, летать лучше, больше и дальше чем учитель. А иначе зачем они нас учат?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:27
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):... А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.
там помимо АЗС ещё и плавкий предохранитель есть ... :wink:
Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:33
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
именно он ... именно там ...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:49
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Предохранитель чего, мотора натяжения? Это где, на правом борту под лючками рядом с кнопками проверки сигнальных ламп?
именно он ... именно там ...
Там их кажется два? То есть дополнительный, плавкий, где то в заднице поставить мы можем. А разделить сигнализацию с исполнительным механизмом жизненно важной системы сложно?
Так все, десять часов до вылета. Спасибо всем за теорию. Умелся спать. Завтра в зону в двенадцать, то есть вторым и свежий снег достанется не мне. Что не может пока не радовать...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:57
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Там их кажется два? ...
две "ячейки" ... одна ни к чему ни подключена - там должен лежать запасной ...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 09:01
Алексей 2
Мне интересно кто у ЛОДОЧНИКа будет принимать зачёты. Вернее кто кому их будет сдавать?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 09:02
Stas
Александр! Позволю себе поделиться собственным опытом: когда я учился летать, у меня то же возникала масса вопросов и идей. Я, например, не мог понять, почему на наддуве нет сигнализатора превышения. Впоследствии, когда стал летать самостоятельно, все это прошло и забылось. То, что Вы творчески, а не тупо подходите к процессу, говорит о Вашем высоком интеллекте! Вы молодец! Так держать! Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:25
Карел
Stas писал(а): ... вертолетчиком!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Как был Лодочником, так им и останется :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:29
ЛОДОЧНИК
Карел писал(а):
Stas писал(а): Со временем Вы станете известным, почти как господин Фарих, вертолетчиком!
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Как был Лодочником, так им и останется :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Или Булочником :mrgreen: а еще будут говорить, что он учился летать в времена великого Фариха. :mrgreen: Хрен его догонишь, он живет рядом с клубом :D
Жень, за вчерашний день два раза пытались купить мою лодку. Денег на вертолет нет, но я держусь :|

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:44
ЛОДОЧНИК
Stas писал(а):Александр! Позволю себе поделиться собственным опытом: когда я учился летать, у меня то же возникала масса вопросов и идей. Я, например, не мог понять, почему на наддуве нет сигнализатора превышения.
С наддувом как раз все понятно. Там нет постоянной составляющей и предельные значения меняются от температуры и высоты. Вообще у меня к этому замечательному вертолету всего две претензии. Стоимость топлива и таможни. :D

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:48
Serega
Пора уже в фак вносить - после скольки часов налета на самолете среднестатистический человек покупает себе R-44. :-)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 10:50
владислав74
ЛОДОЧНИК писал(а):времена великого Фариха. :mrgreen:
Саш,ты фотографии Misha и 502 распечатай и с 12345 залетите в ближайший монастырь отдайте монахам-иконописцам.
Куплю комплект :mrgreen:
P.S.Может lt.ak еще заказать? Бог троицу любит...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 19:09
Алексей 2
ЛОДОЧНИК писал(а):Завтра в зону в двенадцать, то есть вторым и свежий снег достанется не мне. Что не может пока не радовать...
:?: Саш, правда очень интересно. Или ты спать лёг уже? Где репортаж?
Кстати, мне гидросистему отключили часу на восьмом-десятом, а тебе на третьем. Впечатляет!