Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Добавлено: 18 дек 2012, 09:39
Там есть второй режим - 850 Ватт.
Хотя и 1,7КВт такой генератор вряд ли отдаст
Хотя и 1,7КВт такой генератор вряд ли отдаст
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
а чем так плох эфир?RODEO писал(а):Из своего опыта скажу следующее:
-Эфир вещь действенная но не полезная, только как аварийный вариант в поле. Можно, если нет эфира, прыснуть в воздуховод сотки (для этого надо иметь шприц или распылитель). Тоже не гуд, но в крайнем случае помогает. Пару раз, для достижения лучшего эфекта приходилось впрыскивыть в воздушный фильтр. Все это только если альтернатива много хуже этого вандализма...
Это круто! Только жигули тут причём?Obormot писал(а):а вообще я удивляюсь. 11 лет отъездил на жигулях, до -30 всегда заводился штатно, без танцев. подсос-сцепление-стартер.
дальше -30 масло густело, не связывался, лень.
карб обычный озон, всё "по книжке".
а тут такие головняки...
Прежде чем делать такие заявления перечислите пожалуйста все системы карбюратора Озон если знаете, а потом что из этого есть в карбюраторе на Лайкоминге. Если получится, то заметите, что отличия глобальные. Про другие тонкости нет смысла даже вспоминать.Obormot писал(а):древний карбюраторный двигатель потому что, там и там.
глобальных отличий каких-то нет.
Ну-ну. Расскажите, а тот тут темнота сплошная.Obormot писал(а):я к тому, что запустить исправный карбюраторный двигатель на морозе до -30...-35С - проблема вобщем небольшая и легко решаемая, без особого героизма, даже в поле, при минимуме предварительной подготовки и ясности мышления.
Какая камера сгорание у данного девайса и цена вопроса?Babay писал(а):День добрый!
Есть такая байда у хитрых немцев: А есть такая: Модели есть 12В, 24В, 220В, кушает дизель, вес у 4 кВт(ной) - 11 кг, у 8 кВт(ной) - 26 кг.
Пожаробезопасная хрень с втроеным бачком для топлива.
К выходу горячего воздуха можно присоединить воздушный шланг и подовать горячий вздух куда хошь (хоть в моторный отсек, хоть через вентиляционную форточку в дверях R44/66 в салон).
Мы такие (стационарные модели) ставим на катера - одни плюсы.
Сейчас притащу себе, будем пробовать на R66, посмотрим как себя зарекомендует эта штуковина.
Что-то, чего-то, где-то, как-то. Похоже даже рядом не стояли. Специально для Вас - нет как раз того, что может обеспечить запуск исправного двигателя, не то что при -35С, но даже при -15С. Так что Ваш аж 11 летний жигулёвский опыт в данной теме бесполезен. С инжектором чуточку лучше, но в основном проблемы те же.Obormot писал(а):между двумя этими карбюраторами отличия не глобальные. что-то есть, чего-то нет, не более.
ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 руб
Ну теоретически можно взять "голый" аэртоп, например D4 и заключить его в чемоданчик с бачком, может и не так эстетично будет, но стоимость не больше 40 т.руб. получится.12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):12 вольтовая POLARN 4000 будет стоить в Москве 105000 руб
12-230V будет стоить 125000 рубОднако....
Ага, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ тёплый ангарastros писал(а):А вот интересно, у самого производителя Robinson Helicopters на счет пуска в сильный мороз есть какие-либо рекомендации или
сертифицированное проверенное оборудование? Вопрос, мне кажется, актуален не только в России.