Страница 13 из 38

Добавлено: 07 окт 2008, 18:18
vova_k
По-моему, мы уже это обсуждали :)

Чисто визуально у меня есть ощущение, что ширина колес у SR22 довольно маленькая, в результате удельное давление на грунт высокое. Обтекатели оставляют открытыми только небольшие участки колес, т.е. если хоть немного утонет, то уже сядет на обтекатели. Кроме того, в обтекатели будет забиваться трава, грязь и т.д. Насколько я помню, в РЛЭ даже есть конкретные цифры, насколько падает скорость, если снять обтекатели, т.е. это штатное действие.

Добавлено: 08 окт 2008, 00:34
lt.ak
vova_k писал(а):По-моему, мы уже это обсуждали :)

Чисто визуально у меня есть ощущение, что ширина колес у SR22 довольно маленькая, в результате удельное давление на грунт высокое. Обтекатели оставляют открытыми только небольшие участки колес, т.е. если хоть немного утонет, то уже сядет на обтекатели. Кроме того, в обтекатели будет забиваться трава, грязь и т.д. Насколько я помню, в РЛЭ даже есть конкретные цифры, насколько падает скорость, если снять обтекатели, т.е. это штатное действие.
если память не изменяет - скорость меньше на 10%, расстояие на 15% ...

Добавлено: 08 окт 2008, 01:27
capix
Jan писал(а):to L13.
Bear, кстати, в курсе бытующей практики.. :) Подтверждаю :).

Что до ситуации с Cirrus22 в настоящее время.... Т.к. ни поставить его под ЕЭВС, ни получить продление СГЛ практически невозможно, то задача пока тривиальными способами не решается. Теоретически возможно все, но данный вопрос не рассматривается. Тема регистрации более подобробно уже обсуждена тут, если кто не в курсе последних веяний.
100% ... сидим на земле :(

Сертификация

Добавлено: 15 окт 2008, 13:05
Игорь
Сертификация SR 20\22 G3 будет закончена до конца этого года, МАК заканчивает работу на заводе 18 декабря, SRS будет серифицироваться в июле 2009, 8 самолетов будут переданы в лизинг клубам по России на условиях трехлетнего лизинга со ставкой 11% и первоначальным платежом 25 000 $ (общая стоимость около 150 000 $) для организации первоначального обучения на CIRRUS. На МАКСе 2009 будет JET, сертификация JET - 2012 год, первые возможные поставки на Россию 2013.

Добавлено: 15 окт 2008, 15:37
Jan
Неплохая программа. Ждем результатов и надеемся, что это все получится в указанные сроки. Кстати, готов начать уважительно относиться к планам компании на рынке РФ - видно некое подобие серьезного отношения. Думается, что не последнюю роль сыграл capix своей "быстрой покупкой" :). Могу только удачи пожелать.

CIRRUS RUSSIA

Добавлено: 15 окт 2008, 15:49
Игорь
2008 - Продано 6 самолетов, в России ввезено 2, остальные ждут сетрификата типа в Европе, на них учатся клиенты. На следующий год заключен контракт на поставку 5 самолетов на Юг России, поэтому удалось убедить завод заплатить в МАК столько, сколько CIRRUS не платил во всех остальных странах, вместе взятых.... Порадовало согласие CIRRUS частично профинансировать организицию в России Flight School Cirrus на базе SRS, будем передавать в наиболее подготовленные клубы, это должно быть экономически выгодно для них, новый самолет на гарантии, автомобильном топливе и сравнительно небольшими месячными платежами. SRS будет с Glass cockpit, что бы проще пересаживаться на SR.

Добавлено: 20 окт 2008, 18:28
Jan
Внесу чуть негатива в ситуацию. Т.к. счастливый владелец делает это отдельно, - в блоге, то некий суммарный вывод выглядит следующим образом:
1. Самолет обслуживать могут только лишь официально. Иных специалистов нет пока опять же. Для этого издалека (и первый раз бесплатно, по факту), специально приезжает техник с маслом. Иностранный.
2. Регистрации, СЛГ и возможности летать, обучаться - нет. Т.к. по понятным причинам в настоящий момент подобные самолеты (серийные) регистрировать вообще никак нельзя. И, соответствевнно, летать на них нельзя.
3. Продавец-дилер не может сказать ничего внятного по срокам регистрации самолета хоть в каком-нибудь реестре.
4. Обещанная сертификация в МАК в конце 2008 не подразумевает автоматически наличие программы обучения именно под SR20/22, что продлит срок первого официального вылета на нем еще на полгода минимум.

Если кратко - купив Циррус в настящий момент - летать на нем невозможно. Если только не пускаться во все тяжкие - лепить "двойника", летать вообще без номеров, летать без допуска на SR-20/22. И так далее. Данная ситуация продлится еще год..

Добавлено: 20 окт 2008, 18:50
su27
2. В чем проблема зарегистировать?

Теоретически не вижу проблем. Чего-то упустил из виду?

4. Программу обучения написать не трудно, точнее адаптировать наверняка имеющуюся к российским реалиям.
Утвердить ее в ФАВТ сложнее, но тоже реально.

Далее с программой в АУЦ. Например в Казанский.
В принципе, написание программы и ее утверждение с помощью Казанского АУЦа тоже вопрос обсуждаемый.

Добавлено: 20 окт 2008, 19:33
Jan
Насколько я понимаю, проблема - не зарегистрировать, а получить СЛГ. Но т.к. данной задачей занимается дилер - пока ничего с места не сдвинулось.. Пытаются решить комплексно. Опять же для получения номера придется получить заключение с №ЕЭВС. А его нынче получить сложновато.

В остальном - предложи официальному дилеру сделать на базе КАУЦ программу обучения. Я тоже особых проблем не вижу, просто они пока что не знают, в какую сторону нужно двигаться. И наши все вопросы - рекомендации им не сильно нужны. 6 самолетов уже продано ведь.. Все 6 - на земле. Официально, по крайней мере.

Вот цитата из блога :

Документы


Итак , ни СЛГ , ни регистрации нет и как сказал руководитель CirrusRussia : понятия не имею когда будут! Конечно ссылается на минтранс и известную историю с закрытым реестром :( Ну так легче от этого не становится, заплатив 653 000 юсд мы получили отличного обитателя ангара :( Cirrus SR22


Кстаи , по этому поводу решил поинтересоваться об условиях хранения (а именно об аккумуляторах) у продавца , поинтересовался ... прошло 5 дней , ответа нет :)

Добавлено: 20 окт 2008, 19:47
su27
С СЛГ да, проблема, либо по закону, сертифицировать через АР МАК.
Это долго и дорого.

Либо "химичить" с ЕЭВС. Что тоже не просто, но быстрее и дешевле.

А вот с номерами (именно регистрацией) я проблем не вижу.
Я бы попробовал подать заявку, не как ЕЭВС. номер указать заводской и регистрационный думаю получится - 67ххх.



Инициатива о программе и вообще об обучении должна исходить от эксплуатанта, либо диллера.
Так что если у таковых желание и мысли есть, пущай обращаются.

Добавлено: 20 окт 2008, 22:41
vova_k
Сугубо личное мнение - мне с самого начала ОЧЕНЬ не понравилось, как Арманд относится к своим потенциальным, а сейчас и имеющимся клиентам. Ситуация с Capix - фигня полная. Помимо всего прочего, я пробежал по блогу и офигел еще больше... Неспособность ответить на простейшие вопросы по хранению, сумасшедшие цены на аксессуары...

Для информации:

1. В руководстве по тех обслуживанию самолета четко прописаны процедуры хранения. В зависимости от срока это может быть от простого зачехления самолета до довольно серьезной разборки двигателя. Все, что больше месяца без полетов - помимо прочего, замена масла на период хранения на специальное, обработка внутренности цилиндров двигателя и т.д.

Нюанс - и тех документация на самолет, и руководство по двигателю от производителя однозначно ПОДЧЕРКИВАЮТ, что газовка на земле НИКАКОЙ пользы не дает, это самообман, даже хуже. Поэтому - читайте AMM и делайте, как там написано, самолет новый и хороший, жалко испортить еще до начала полетов. Кстати, а официальный дилер не хочет это все за свой счет делать ? Мне кажется, это было бы правильным...

Между прочим, двигатель особо чувствителен к коррозии пока он новый и еще не образовалась защитная пленка на цилиндрах, это происходит после 50 - 100 часов налета (не наработки !)...

2. Цены - блин... Ну ладно, я сам возмущаюсь, когда кто-то считает деньги в чужом кармане... Но если уж сам Capix обалдел, то просто покажу разницу (слева - цена в счете, справа - цена этого изделия в Штатах):

Чехол ПВД 62 25
Чехол кабины 1736 695
Заглушки воздухозаборника 237 95 (к тому же, неправильные, нужны для G3)
Чехол для винта 199 80
Чехол на крылья 1486 595
Источник питания 1062 425
Зарядка для акк 749 300

Да, я понимаю таможню, НДС, доставку и все такое... Но это зашкаливает, особенно на фоне предлагаемого "сервиса" !

Добавлено: 20 окт 2008, 23:40
mozg
ну а что вы хотели... более полмуля у.е.надежно законсервированы в дешевеющем активе, кэш за 6 бортов либо уже либо уже почти у производителя. все довольны.

мнение и эмоции счастливых обладателей дорогостоящего стенда для прогазовок на земле мало кого интересуют, после оплаты ими счетов...

радует только видимость (не могу сказать про содержание), что возможно что-то делается в сторону получения слг. но сроки...

эээх, а я ведь присматривался к данным машинкам. до момента когда в конфигураторе появились цены в рф :).

очень не хочется нагонять негатива, но основания для позитива особых нет. может станет больше через год.

Добавлено: 21 окт 2008, 00:00
Jan
Ради справедливости надо отметить, что из купленных 6 ввезены только 2 самолета. Остальные пока находятся за границей РФ и, следовательно, летают. Ну, по крайней мере - имеют такую возможность. Я так понимаю, что на N-регистрации. Остается capix (номер содрать еще не успел?) последовать их примеру. Благо, выбрать страну потеплее и поближе, хотя бы ту же Турцию, попросить дилера оформить траст для N-регистрации и летать пока что, учиться. Там хотя бы есть у кого и где. И места вполне приличные. Дикая идея, конечно, но на фоне тихого сгнивания "тазика" все лучше, нежели..

Кто заключит пари на то, что до 2009 года сертификат типа на Cirrus MAК не выдаст? Ставлю бутылку хорошего виски против пива "Балтика". Ничего личного, просто оцениваю тенденции и профессионализм менеджеров CirrusRussia.

Впрочем, про профессионализм.. давненько не приходилось мне видеть счета, выставленного даже в сакраментальных "У.Е.", а просто и без затей в долларах США, пусть даже по курсу ЦБ + 1%. :)

Добавлено: 21 окт 2008, 00:14
502
Да бросьте вы. Вспомните становление рынка мобильных телефонов, автомобилей в конце концов.
Дикая маржа дилеров, полное отсутствие сервиса. Зато если бы не те сумасшедшие, готовые столько переплачивать и кидаться в неизведанное...

Добавлено: 21 окт 2008, 00:42
capix
Хотел бы отметить , ч то Игорь приглашал меня на обучение в США , и предлагал всяческую поддержку вплоть до визовой поддержки и бронирования отеля , одако тащиться в Дулут с двумя пилотами для переучивания показалось накладно . Я все же надеялся на обещанное ранее переучивание в Быково , но пока что то там не получается на сколько я понимаю . Еще как вариант , было предложено шеф-пилотом Cirrus Russia , Литаурасом прилететь к нему в прибалтику , где как он выразился : “Я за день вас всему научу” на мой взгляд настораживающее заявление :( Да и сам Игорь предлагал прилететь лично и обучить нас , пока данное предложение в “депозитарии” :)) Я все таки вижу процесс переучивания как то более мение систематизированное что ли , все же не шутки ведь это.

А что касаемо самого процесса приобретения самолета , то с Игорем было приятно общаться , всегда шел на встречу , старался оперативно реагировать (хотя иногда и только на словах - случай с перроном в Ростове и РЛЭ, я думаю он поймет :)) Да и наверное большая часть причин не поставки вовремя и проблем с документами были объективными . Короче говоря - Человек то хороший :)

Однако есть сухой остаток : самолет на земле , документов нет , ну и “темно все же в конце тоннеля” !
Да и немного обидно если честно , более чем за пол миллиона быть в каком то смысле подопытным :) Ну да ладно , оптимизма не теряю , надеюсь на скорое разрешение ситуации не только с нашим самолетом но и остальными Cirrusами для России , все же дело то хорошее!