Страница 12 из 13

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:11
12345
060 писал(а): После предыдущего поста речь шла о схеме с размещением РВ с осью проходящей через центр масс.
Именно так.
060 писал(а): Тогда на висении Т направлены строго вертикально?
Нет. Иначе будет нескомпенсировання сила Tr и вертолёт понесёт вправо. Что бы этого небыло прийдётся отклонять T влево для образования силы Tb равной Tr. Но тогда появиться иичем нескомпенсированый момент Tb*L. И только когда образуется достаточно большой крен, появится момент на плече от смешения центра тяжести с оси Тр право и наступит долгожданное равновесие - Tr = Tb, Tb*L = Tp*Lb;
задача6 копия.jpg
задача6 копия.jpg (21.25 КБ) 9264 просмотра
Висеть и летать прийдётся с этим большим креном. Криво?

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 07 июн 2013, 23:44
Clipper
Игорь, когда продолжишь ликбез?

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 08 июн 2013, 22:29
12345
Спрашивай.

Re: Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 08 июн 2013, 22:46
rubaga
Не Игорь. Это так не работает чтобы что то спросить надо это знать. А это не наш случай. Ты лучше сам реши куда дальше

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 21 июл 2015, 21:01
12345
12345 писал(а): А как же тогда вернуться в горизонт? .........., либо есть другой простой надёжный способ, который применяется всегда когда нужно быстро опустить нос: опустить ОШ, естественно с правой педалью, и их же вернуть назад при достижении нужного тангажа, .......
Почти 3 года прошло :shock: . За это время ни у единого человека не возник законный вопрос по поводу причин безопасности обозначенного выше способа, не смотря на то что невесомость в этом случае ощущается более выражено, вплоть до повисания на ремнях. Неужели это так очевидно? :roll:

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 21 июл 2015, 21:14
Rebus
Вообще то возник, ведь при этом возникнет еще и дополнительный момент от резкого опускания ОШ, про который Вы говорили выше. Хотелось бы разобраться.

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 21 июл 2015, 22:04
Rebus
единственное, что я понял при опускании ОШ мы снимаем момент с хвостового винта и вероятно это повлияет на ситуацию?

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 22 июл 2015, 16:26
SeAl
Переходим фактически в режим РСНВ, а это совсем другое чем ручкой от себя :)

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 22 июл 2015, 16:47
HeliCap
Я впервые прочел об этом способе выхода из режима low G здесь:
viewtopic.php?f=68&t=2930
".... На обратном пути до аэродрома Энди показывает мне, при каких условиях возникает Low G и в тот момент, когда мы начинаем валиться в правый неуправляемый крен, он убирает шаг-газ и выводит вертолет из предкатастрофного состояния. Ощущения очень неприятные..."
и для себя решил, что это оптимальный метод...

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 22 июл 2015, 21:24
12345
Rebus писал(а):единственное, что я понял при опускании ОШ мы снимаем момент с хвостового винта и вероятно это повлияет на ситуацию?
Какой именно момент Вы имеете ввиду?
HeliCap писал(а):он убирает шаг-газ и выводит вертолет из предкатастрофного состояния.
Ново-Зеландская школа :wink: Саймон по этому поводу написал статью - позже выложу.
Только там это рассматривается как способ вывода, а мы рассматриваем это как способ непопадания. 8)

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 28 июл 2015, 18:57
Rebus
12345 писал(а):
Rebus писал(а):единственное, что я понял при опускании ОШ мы снимаем момент с хвостового винта и вероятно это повлияет на ситуацию?
Какой именно момент Вы имеете ввиду?
Я имел ввиду момент переворачивания(опрокидывания) который создается хвостовым винтом, при отсутствии G или Low G.

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 28 июл 2015, 19:28
12345
Rebus писал(а): Я имел ввиду момент переворачивания(опрокидывания) который создается хвостовым винтом, при отсутствии G или Low G.
Доля правды в этом есть(половина ответа есть :wink: ). По обыкновению при опускании ОШ нормальный пилот даёт правую педаль и тем самым убирает(уменьшает) тягу РВ, т.о. , в идеале, исчезает опрокидывающий момент от РВ. Но даже если педали останутся на месте крена вправо не образуется, а при желании можно заметить слабую тенденцию к левому крену. Почему?

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 28 июл 2015, 20:01
Rebus
Я "пас". :? я уже все бумажки картинками изрисовал, понимание процессов распределения сил привело меня к мысли, что крутящий момент от двигателя исчезает и это влияет на положение ВС в пространстве, дальше все глубже и глубже я стал увязать в устройстве вертолета и передаче усилий на хвостовой винт, вообщем пойду почитаю устройство R44.

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 28 июл 2015, 20:29
Rebus
еще были мыли, что правая часть ротора имеет большую подъемную силу, чем левая и это может повлиять даже при Low-G

Третий закон Ньютона....Low-G....Mastbumping...

Добавлено: 29 июл 2015, 04:25
Serge-ATA
12345 писал(а):Ново-Зеландская школа :wink: Саймон по этому поводу написал статью - позже выложу.
очень хочется почитать...