Страница 12 из 15
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 23 дек 2009, 11:57
Jantar
Кто знает как обстаят дела с новыми бланками пилотских свидетелств??? Или все так же частным пилотам-пилота любителя, а коммерческим пилотам-пилотское свидетельство коммерческой авиации?? Что в училищах дают, и насколько это правомерно??
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 23 дек 2009, 13:25
Avtomike
Jan писал(а):Пока 502 занят, может самому попробовать изложить суть дела в качестве письма? А мы подправим язык и стиль, если понадобится. Отправить - отправим.. Ситуация в целом понятна. Можно просто обратиться за разъяснением от имени АУЦа. Можно от АОПА. Но текст - за тобой.
скажите, а письмо за разъяснениями отправили? есть ответ?
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 23 дек 2009, 13:33
502
Avtomike писал(а):Jan писал(а):Пока 502 занят, может самому попробовать изложить суть дела в качестве письма? А мы подправим язык и стиль, если понадобится. Отправить - отправим.. Ситуация в целом понятна. Можно просто обратиться за разъяснением от имени АУЦа. Можно от АОПА. Но текст - за тобой.
скажите, а письмо за разъяснениями отправили? есть ответ?
Нет, не послали. В очереди на приготовление письма. То, что jantar прислал, нужно еще полировать.
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 23 дек 2009, 19:36
Jantar
С письмом вроде разобрались, как я понял эксперты ГосНИИ задавали вопрос УЛС, и получили разъяснения, это я сужу по тому, что все что я просил-получил, ну или почти все )))
А вот с бланками как дела обстоят, что грозит, если частному пилоту выдать свидетельство пилота-любителя?
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 24 дек 2009, 12:22
Avtomike
Jantar писал(а):...Ну, елы палы, и я не понимаю почему они не понимают!!!!!!! Давайте им разъясним им конкретно, что при присвоении квалификационной отметки , допустим, " самолет сухопутный однодвигательный" в пилотское вноситься запись только "самолет сухопутный однодвигательный", а не " самолет сухопутный однодвигательный Як-18Т", и этой записи достаточно что бы выполнять полеты в качестве КВС на любом самолете который имеет один двигатель и летает только с суши, и для полетов на котором не требуется второй пилот!!! Получаеться почти вся легкая техника кроме Ан-2!!
То есть вам разрешили ставить в пилотские запись согласно п 2.6. без указания типа самолета?
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 24 дек 2009, 17:11
su27
Да уже давно разрешили.
Не все чиновники это понимают.
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 00:46
Jantar
Девять месяцев работы, два убитых принтера, 7500 листов бумаги, сотня седых волос, тысяча погубленных нервных клеток, долгие походы в МОиН и ФАВТ, и вот результат!!!!!
Частное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых авиационный учебный центр «Авиатор» получил право:
- первоначальной подготовки пилотов легких и сверхлегких ВС;
- первоначальной подготовки инструкторского состава;
- первоначальной подготовки пилотов вертолета R-44 и R-22;
- первоначальная подготовка пилотов вертолета Bell-407;
- первоначальной подготовки планеристов, мотопланеристов и буксировщиков;
- КПК пилотов ЛВС и СВС, тех состава ЕЭВС.;
- переподготовка ЛВС, СВС, R-44, R-22, Bell-407 планеристов, мотопланеристов и буксировщиков,;
- переподготовка тех. Состава к обслуживанию ЕЭВС.
Принимаем заявки на обучение!!!

Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 01:00
Skyer
Молодцы!
Ждите в гости! )) много и разных...
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 11:31
207
Jantar писал(а):Девять месяцев работы, два убитых принтера, 7500 листов бумаги, сотня седых волос, тысяча погубленных нервных клеток, долгие походы в МОиН и ФАВТ, и вот результат!!!!!
Частное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых авиационный учебный центр «Авиатор» получил право:
- первоначальной подготовки пилотов легких и сверхлегких ВС;
- первоначальной подготовки инструкторского состава;
- первоначальной подготовки пилотов вертолета R-44 и R-22;
- первоначальная подготовка пилотов вертолета Bell-407;
- первоначальной подготовки планеристов, мотопланеристов и буксировщиков;
- КПК пилотов ЛВС и СВС, тех состава ЕЭВС.;
- переподготовка ЛВС, СВС, R-44, R-22, Bell-407 планеристов, мотопланеристов и буксировщиков,;
- переподготовка тех. Состава к обслуживанию ЕЭВС.
Принимаем заявки на обучение!!!

Огромные поздравления!
9 месяцев - хороший срок, символичный. Значит вовремя АУЦ родился, посмотри кто по гороскопу получился?

Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 12:23
Misha
Мои искренние поздравления! Больше пилотов - хороших и разных на выходе!

Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 13:37
Jantar
Да, спасибо, будем стараться, а по гороскопу козерог получился ))
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 14:11
Jan
Озвучьте программу переобучения на BELL? Время, возможности?
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 14:44
Jantar
Думаю начнем после Н.Г., точно не скажу, но по часам теории что то около 117 часов, отлет часов 12, все естественно в Казани, могу ошибаться т.к. все программы и расчеты на работе)
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 19:55
bokr
Огромные поздравления! Одним махом в два раза увеличилось кол-во планерных АУЦ! Когда реально можно приступать? Какая программа ввода на буксировку?
Re: Авиационные Учебные Центры. АУЦ ГА РФ.
Добавлено: 26 дек 2009, 20:49
Jantar
Спасибо за поздравления, а в два раза это кто? программа это тот же КУЛП ПАСО 86 с ни большими доработками и изменениями. Приступить можно будет после набора группы из 5 человек.