Страница 12 из 14

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 10 фев 2013, 16:13
Malabar
Тюнинг самолета вещь бесконечная

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 15 апр 2013, 08:48
ZorinVik
Chestr,

Ну как продвигаются дела? Очень интересно увидеть результат, слежу за этой темой от начала. Начали летать по России?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 18 апр 2013, 22:05
Chestr
Вчера наконец таки перегнал Барона в Московскую область. Летели из Гостилиц (СПб) до Ступино на 110 эшелоне около 2-х часов.
Так долго он жил в Питере так как работ по салону было реально очень много, некоторые детали интерьера были сделаны заново. По моей оценке салон сделали на "4+". На ставлю 5-ку так есть мелкие недостатки которые исправлю самостоятельно.
В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Еще по прилету не открылась передняя дверь, похоже в процессе монтажа внутренних панелей обшивки что то задели. Пришлось вылазить через заднюю.
В ближайшую субботу планирую там быть, разбираться с дверью, монтировать дублирующий GPS.
Поэтому если у кого-то есть острый интерес к ВС - приезжайте, или же можно дождаться какого-нибудь авиа-мероприятия на который мы с ним прилетим :)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 18 апр 2013, 22:28
502
Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 18 апр 2013, 22:49
Chestr
502 писал(а):
Chestr писал(а):В полёте заглючил автопилот - держал направление четко но вот высоту вообще не держал... Пришлось его выключить и лететь руками.
Добро пожаловать в клуб любителей автопилотов с отказом в вертикальном канале.
Автопилот S-Tec S60 (или S55), по тангажу даёт раскачку?
Я не знаю как он называется, на фото он над штурвалом слева.
Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Была выдвинута гипотеза о том что поведение электролитических конденсаторов при разной температуре может изменятся, или же они вовсе вышли из строя ввиду возраста (высохли).

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 18 апр 2013, 23:15
502
Chestr писал(а):Да, давал раскачку по тангажу... Причем впервые. В Америке я с ним много летал, он был полностью исправен.
Есть рецепты по лечению?
Именно так. В америке работал долгие годы, в РФ - раскачка. Ты третьим будешь. Лодочник и я - в клубе. У Лодочника получше работает с режимом удержания вертикальной скорости =0, а не высоты. У меня - одинаково плохо.
Твою модель не узнаю, у нас выглядит по-другому.
Рецепты есть, но не помогают.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 19 апр 2013, 07:19
su27
По фто не узнал, что за аэродром то?

По автопилоту да, есть такая херня.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 19 апр 2013, 08:27
ZorinVik
su27 писал(а):По фто не узнал, что за аэродром то?
Судя по Пингвину Ил-14т - Ступино

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 19 апр 2013, 10:08
diaero
автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 19 апр 2013, 10:27
Chestr
diaero писал(а):автопилот альтиматик (третий или пятый). У нас такой же.
Если сломался, снимай отправляй Булату, там пять элементов вместе с машинками. протестируют и починят.
Спасибо за совет, контакты не подскажите? (в личку)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 19 апр 2013, 11:43
VK68
Я свой ремонтировал в европе.( автопилот)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 23 апр 2013, 18:04
pilotka
(тут была шутка)
А Барон Р -ка? 58Р?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 20 май 2013, 13:00
Chestr
Вчера, 20 мая 2013 года «Барон» впервые приземлился на место своего постоянного базирования - аэродром «Шевлино».
За эти три неполные недели мая мы с ним налетали около 7,5 тыс. километров по России. Побывали в Краснодаре, Астрахани, Мичуринске, Рыбинске, Нижнем Новогороде. Закрывая эту ветку по теме перегона, решил поделится своими свежими впечатлениями от соло-полетов в условиях России.

Итак, с момента покупки до момента реального обладания прошло более полугода. Полагаю что это тот реальный срок на который имеет смысл рассчитывать всем желающим купить ВС в США. Как не парадоксально, авиация - дело не быстрое )))

Высота и скорость.
Большая часть полетов проходила на эшелонах 100 – 110 (3 км.). На такой высоте практически нет турбулентности, воздушные массы спокойные. Для того что бы забраться на такую высоту Барону требуется около 10-15 минут при полных баках (730 литров) и пустым салоном. Снижение происходит быстрее, с такой высоты приступать к нему лучше не далее чем за 20 км до КТА.
Понял что все же оптимальная для него высота 70-80 эшелон, т.к. на большей высоте ему не хватает атмосферного давления для надува, и при полных РУД-ах оно не поднимается свыше 20 ед., при этом расход около 13 галлонов на каждый двигатель (100 – 110 литров в час на оба). На 2-2,5 километрах надув будет около 22 ед., и скорость в экономичном режиме будет около 350 км/ч. Если бы двигатели были турбированные то подниматься можно было бы и выше. Потолок у него 4 км., там надув будет около 15-16 ед., на таких высотах о рекордах скорости говорить конечно не приходится, но если надо будет перелететь к примеру гору, проблем думаю не возникнет.
Ну а в целом, в экономичном крейсере меньше 300 км/ч он не летает ☺
У земли, где достаточное атмосферное давление разогнать его можно и до 400 (при штиле), при чем режимы конечно же не будут экономичные, но все стрелки будут в зеленых зонах но на грани желтых секторов.

Посадочные полосы.
К счастью, мои опасения о том что борт сможет летать только с искусственных длинных ВПП не оправдались. «Влетавшись» в него я благополучно сажал его на 500 метров грунта (Н.Н., «Охлопково», посадочный 060), причем без экстрима. Взлет тоже был в штатных режимах. Но это не при полной загрузке конечно… Фактически вместить в себя он может около тонны (730 литров топлива – 550 кг. + (6 чел х 80 кг) = 1030 кг.), при такой загрузке инерция при пробеге конечно будет существенно сказываться на поведении ВС, в большей степени на пробеге чем на разбеге.

Что касается моих ощущений, могу сообщить что пилотируя его я нахожусь на грани восторга ☺ Очень он мне кажется дружелюбным, возможно в т.ч. из-за того что был таким долгожданным ))) Обладание им дает новую степень свободы – придумав какую-нибудь задачу утром, можно без особых усилий оказаться в любой точке в радиусе 1000 километров уже в обед.

На этом повествование заканчиваю, спасибо за внимание! ☺

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 20 май 2013, 13:26
VK68
Ух ты! ЗдОрово!
Столько пролетел и все молчком...
Поздравляю!
Нет желания вылететь на нем в европу?

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 20 май 2013, 13:39
Chestr
Вадим,
Я не молчком, на ФБ чекиниюсь переодически )))
Для оперативных отчетов и сообщений его интерфейс поудобнее немного )))

А про европу - конечно есть такое желание! :) надеюсь скоро и возможность появится...
Могу рассчитывать на твою компанию?