Re: R66-блог
Добавлено: 21 дек 2012, 15:55
Кстати R44 это тоже касается...Blankenagel писал(а):не попадалась мне на глаза сея опция.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Кстати R44 это тоже касается...Blankenagel писал(а):не попадалась мне на глаза сея опция.
Тут все очень просто. У этого двигателя регулирование топливоподачи зависит от давления воздуха в компрессоре и при низких температурах заброс ТОТ на запуске увеличивается.zenon писал(а): ЗАПУСК
Особое внимание требуется при холодном запуске ТВ-двигателя RR300. При запуске в Краснодаре при Т=-2*С двигатель имел тенденцию к забросу Т>800*С, но если при достижении этой температуры на короткое время перекрыть топливо, а затем (пока турбина не начала терять скорость) подать вновь, запуск проходит штатно. При запуске в Ростове-на-Дону при Т=-12*С (да еще с ветром 15-18 м/с) было три попытки заброса Т>800*С. Применял ступенчатый метод запуска - при достижении газогенератором Т~800*С, отключается подача топлива, температура быстро падает, затем топливо снова подается. Во второй раз темп роста температуры уже меньший. Затем третий раз. После каждой кратковременной подачи топлива, обороты газогенератора возрастают. На четвертый раз прошел полный запуск при Т~810*С. При запуске допускается достижение Т=850*С, но я не стал насиловать двигатель. Считаю лучше газогенератор не перегревать. Хотя черный ящик пишет параметр в EMU только при достижении 920*С и более одной секунды. Для ориентировки, штатный запуск обычно происходит при Т=720-750*
Здравствуйте тёзка.Добрый день! ... Осенью планирую делать предоплату на 66, вот в связи с этим и вопрос! Действительно хорошая и достойная машина? У меня был полет на нем, но очень мало времени понять, 12 минутИ то все второпях на Алтае, и не было второго управления, чтобы самому "порулить"
ну да, впятером, половина бака, 120 узлов, торк вроде в норме был.. Но все как-то скоропостижно завершилось, плюс восторг определенный, в общем почти ничего не понял.. А планы такие: перемещаться на 440 км из Новосибирска на Алтай вчетвером и уж точно хотелось бы с вещичками
Ну и там летать тоже... 44-ый второй равен, по моим прикидкам вроде как подходит для четверых долететь. Но реально все на пределе. Ваше мнение? Я любитель, налет будет если его не сдавать на покатушки первое время 100 часов наверное в год. Стоит он того? Еще раз прошу прощения, если вдруг будет свободная минутка буду рад Вашей консультации! С уважением Игорь
Турбина естественно надежней поршневого двигателя ввиду меньшего количества "разно движущихся " деталей и разнопеременных нагузок .Так же всего два подшипника.astros писал(а): Особенно в том, что касается двигателя..
А сломать проще.владислав74 писал(а): Турбина естественно надежней поршневого двигателя ввиду меньшего количества "разно движущихся " деталей и разнопеременных нагузок .Так же всего два подшипника.
Всегда считалось наоборот, что турбина малой мощности менее надежна.. Это же не двигатель Боинга.владислав74 писал(а):Турбина естественно надежней поршневого двигателя ввиду меньшего количества "разно движущихся " деталей и разнопеременных нагузок .Так же всего два подшипника.astros писал(а): Особенно в том, что касается двигателя..
Тут больше вопрос к агрегатам которые обеспечивают работу турбины
Ткните мне пальцем кто так считал в 1937 году?astros писал(а): Всегда считалось наоборот, что турбина малой мощности менее надежна..
И ещё маленькая относительно поршневых моторов. Ну почему она такая дорогая!? Она из золота сделана?zenon писал(а):Турбина - штука мощная, компактная и лёгкая. ...
А вот, что пишут об этом иностранцы:ЛОДОЧНИК писал(а):Ткните мне пальцем кто так считал в 1937 году?astros писал(а): Всегда считалось наоборот, что турбина малой мощности менее надежна..
И попробуйте найти в 2037 того кто вспомнит что такое Лайкоминг.