iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Ставил следующий экскремент...
Клал iPad рядом, на левое сиденье R44, запускал приложение "Карты" (а оно, как известно, карты из Интернета подгружает) и летал по Подмосковью. Работает! Двигает точку по карте, двигает карту, подгружая новые фрагменты - все функционирует. Где-то "Е" (Edge), где-то 3G (Third Generation)... Но в целом мобильный Интернет на орбите нижнего воздушного пространства московской зоны имеется. Попробуй сам то же самое...
Клал iPad рядом, на левое сиденье R44, запускал приложение "Карты" (а оно, как известно, карты из Интернета подгружает) и летал по Подмосковью. Работает! Двигает точку по карте, двигает карту, подгружая новые фрагменты - все функционирует. Где-то "Е" (Edge), где-то 3G (Third Generation)... Но в целом мобильный Интернет на орбите нижнего воздушного пространства московской зоны имеется. Попробуй сам то же самое...
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Да что то тяжко карты идут, процентов 20 грузит и вылетает, может что посоветуете вместо вай фая?Технократ писал(а):С картами есть airnav pro
Мечты о небе сбываются....
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Ну, вай-фай тебе, Василь, никто пока на орбите не предлагает
Это GPRS называется. Карты в полете грузить не надо - надо лететь по ранее загруженным. Насколько я понимаю, передача координат требует меньших скоростей передачи данных, чем загрузка картинок - нет? (это вопрос уже к zenon'у)
Стало быть, дело теперь в программе и сервере?

Стало быть, дело теперь в программе и сервере?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Какой мобильный оператор? Beeline? Мегафон? Или...?zenon писал(а):Но в целом мобильный Интернет на орбите нижнего воздушного пространства московской зоны имеется.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
У меня пока воткнута карточка Билайна. Хотя у МТС покрытие даже лучше.
Что касается повышения надежности связи, то теоретически можно придумать систему с дублированием. Скажем, три телефона с тремя симками от "большой тройки", а компьютер использует Интернет с той сети, которая в настоящее время имеется. Другой путь - если подключиться не к сотовому, а к спутниковому GPRS-у (через телефон Iridium). Надежность и стабильность связи должна сильно возрасти. Хотя и стоимость использования тоже. Но это уже нюансы...
А что касается программы и сервера - вряд ли кто-то возьмется за эту работу на энтузиазме (хотя она и не видится очень сложной)... Тем более, что приложение должно, по возможности, работать и на iOS, и на Windows, а лучше, чтобы и на Android. Для использования полного спектра мобильных Интернет-девайсов.
P.S. Да, траффик нужен минимальный - только двухсторонняя передача координат. Причем, чтобы сократить траффик, пользователь может ограничить радиус обзора и тогда будет передаваться информация только о близлетящих ВС, которых меньше, чем всех на данный момент.
Что касается повышения надежности связи, то теоретически можно придумать систему с дублированием. Скажем, три телефона с тремя симками от "большой тройки", а компьютер использует Интернет с той сети, которая в настоящее время имеется. Другой путь - если подключиться не к сотовому, а к спутниковому GPRS-у (через телефон Iridium). Надежность и стабильность связи должна сильно возрасти. Хотя и стоимость использования тоже. Но это уже нюансы...
А что касается программы и сервера - вряд ли кто-то возьмется за эту работу на энтузиазме (хотя она и не видится очень сложной)... Тем более, что приложение должно, по возможности, работать и на iOS, и на Windows, а лучше, чтобы и на Android. Для использования полного спектра мобильных Интернет-девайсов.
P.S. Да, траффик нужен минимальный - только двухсторонняя передача координат. Причем, чтобы сократить траффик, пользователь может ограничить радиус обзора и тогда будет передаваться информация только о близлетящих ВС, которых меньше, чем всех на данный момент.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
владельцы не-3G iPad-ов (то есть без GPS) могут добавить GPS-функциональность с помощью Bluetooth GPS устройств ... например GNS 5870 MFI ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Модератору - нельзя ли сообщения, относящиеся к обсуждению гипотетической системы мониторинга воздушного пространства, выделить в виде самостоятельного топика? Также, готов принять ношу модератора, дабы оказывать посильную помощь в работе по наведению порядка... 

Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Может, РАОПА это сделает? А мы бы скинулись баблом на железо и программу? А потом АОПА могла бы на этих услугах хоть на пипифакс для офиса заработать...zenon писал(а):
А что касается программы и сервера - вряд ли кто-то возьмется за эту работу на энтузиазме (хотя она и не видится очень сложной)... Тем более, что приложение должно, по возможности, работать и на iOS, и на Windows, а лучше, чтобы и на Android. Для использования полного спектра мобильных Интернет-девайсов.
P.S. Да, траффик нужен минимальный - только двухсторонняя передача координат. Причем, чтобы сократить траффик, пользователь может ограничить радиус обзора и тогда будет передаваться информация только о близлетящих ВС, которых меньше, чем всех на данный момент.
Утопия?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Спасибо Миш в курсеMisha писал(а):Ну, вай-фай тебе, Василь, никто пока на орбите не предлагаетЭто GPRS называется. Карты в полете грузить не надо - надо лететь по ранее загруженным. Насколько я понимаю, передача координат требует меньших скоростей передачи данных, чем загрузка картинок - нет? (это вопрос уже к zenon'у)
Стало быть, дело теперь в программе и сервере?

Мечты о небе сбываются....
- diaero
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Есть для сотовой связи вот такие устройства (Репитор)
http://сотовая.рф/900sxb.php
интересно а если в самолете или вертолете поставить?
http://сотовая.рф/900sxb.php
интересно а если в самолете или вертолете поставить?
меньше слов, больше дел
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Скачал на днях занимательную софтину ForumRunner ом кличат, но saon.ru почему то она не находит.
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Мой опыт .Вдохновившись веткой,установил Air Nav Pro .Пока эксплуатирую без симки. Как уже здесь звучало,некоторая аэронавигационная информация- собственно бесплатная карта России(для маршрутов вполне подходит),аэродромы,привода,основные вертолетные площадки здесь уже есть.Добрые люди (stiratel) подсказали,как наносить ПОДы и геоточки (к примеру точки схем заходов-выходов,или своих домашних маршрутов) ,оказалось все очень лаконично и просто.Очень просто работает перенацеливание-изменение маршрута в полете,полет на ближайший аэродром или на любую необходимую точку и возврат опять на маршрут.Работают все функции как и в GPS 296 (пока только с ней могу сравнивать): курс,высота,положение относительно ЛЗП,время следующего поворотного,путевая скорость,координаты положения,превышение и тд.Есть сохранение всех маршрутов,вывод точек по слоям важности.Пока не нашел как сохранять-отображать треки и при создании маршрутов сначала надо создать или выбрать точку,а потом уже внести ее в маршрут.Нет запреток и препятствий.Работает в полете устойчиво(клал на правое сиденье Р44),сбоев нет,иногда наблюдалось промаргивание карты.Ну и конечно же нужен кронштейн или наколенный держатель.Но в целом понравилась простота использования,размер и цена до такой степени,что теперь задумываюсь,а нужен ли GPS 695(для более точного решения нужно с ней полетать ,а такого опыта пока нет)
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
Здорово, а как вы карты скачиваете? Ну не скачивается у меня ничего((
Мечты о небе сбываются....
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
На правое? Это как???YVP писал(а):Работает в полете устойчиво(клал на правое сиденье Р44)

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: iPad - я без него уже не могу (в помощь пилоту)
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/21/211303.html
Компания Jeppesen объявила, что Executive Jet Management получила разрешение от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на использование приложения Jeppesen Mobile TC App (TC - Terminal Charts) для планшетного компьютера iPad в качестве альтернативы бумажным аэронавигационным картам.
...
[читать полностью]
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.