Страница 12 из 20

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:40
Nicolay
Misha писал(а):
Nicolay писал(а):Удивляюсь нашим людям. А ведь это элита - пилоты!!!
Все мы знаем как глубоко застряла наша авиапромышленность в прошлом, а бортовое оборудование, в том числе и навигационное, еще глубже. Мы пользуемся зарубежными устройствами подстраиваясь под ИХ требования, ИХ систему измерения, ИХ менталитет и т.д.
Но, если отечественный производитель, что-то предлагает, то тут мы стараемся ему показать все свое мастерство ДЕМАГОГИИ.
Обсуждаем не функциональность прибора, а правильность его подачи на рынок, выверенность формулировок, степень образованности авторов.

Ждем, ждем видео репортажа! Надеюсь там будет показана интересующая всех функциональность.
Я считаю себя патриотом России (но не ее правительства). Я считаю себя летчиком. И я, российский летчик, не поставлю себе в вертолет эту систему по одной простой причине: она мне не нужна. Почему? Да потому, что сегодня у меня есть совершенно бесплатно (т.е. без доп затрат) все приборы, необходимые для выполнения простой задачи - выйти из СМУ, в которые попал непреднамеренно. А преднамеренно я в них попадать не собираюсь. Собственно, об этом тут уже всю плешь разработчику проели - а "песня" не кончается.

Может, хватит, а?
Подписываюсь по каждым словом!!!
Если не нужна, то не ставь!
Другие же стремятся убедить, что прибор плох.

Администратор:
Еще раз будет переход на личности - получите бан. Читайте правила. Первое предупреждение.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:45
Nicolay
Ответ для господ Ритон и Mikle.
Продолжаем диалог по выявлению национального заговора, т.е. выявлению недобросовестного производителя.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:50
Serega
Nicolay, наблюдая за вашими сообщениями не заметил никакой конкретики. Только попытка выйти на личности. На данном форуме это мягко говоря не приветствуется. Либо ваши сообщения будут конструктивными (технические данные, аспект практического применения, итд), либо тут их не будет вообще.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:51
12345
Nicolay, Вам есть что сказать по существу?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:52
Nicolay
zenon писал(а):Ребята-разработчики, я тут уже заработал себе авторитет чуть ли не придурка-самоубийцы, потому что осмелился испытывать вашу штуковину и посмел быть не злобным критиканом, и занимать взвешенную позицию. Так вот, как друг всего нового и интересного и не имеющий ничего лично против вас, скажу по-дружески. Идея хорошая. Только ее надо доводить до ума, причем не самодельно-доморощенными методами, а с привлечением КБ, с полным комплексом испытаний и сертификаций. После этого, уже по-взрослому предлагать это как полноценный ПНК, да и то только на те типы воздушных судов, которые предназначены для работы в сложных метеоусловиях (Robinson R44 не предназначен). По сути дела надо вставать в один ряд с мировыми разработчиками подобного оборудования и конкурировать с ними на равных. Иначе - только беду накликаете и заработаете такой авторитет, что полезное дело загубите своими же руками.
Согласен с Zenon. Разработчикам надо искать другую площадку для обсуждения.
Все форумчане уже высказали свое отношение к прибору.
Удачи Вам ребята-разработчики. Первопроходцам всегда достаются тумаки. Но дело нужное, терпите.
У Вас, кстати, свой сайт есть?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:57
Serega
Nicolay писал(а):
Согласен с Zenon. Разработчикам надо искать другую площадку для обсуждения.
Все форумчане уже высказали свое отношение к прибору.
Удачи Вам ребята-разработчики. Первопроходцам всегда достаются тумаки. Но дело нужное, терпите.
У Вас, кстати, свой сайт есть?
1) www.forumavia.ru
2) Как только тут он появится - очень быстро исчезнет.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 00:57
Mikle
Nicolay писал(а):Ответ для господ Ритон и Mikle.
Продолжаем диалог по выявлению национального заговора, т.е. выявлению недобросовестного производителя.
у вас есть что-то конкретное про прибор? кроме лозунгов? если нет, что вы вообще сказать хотите?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 11:51
PredictMan
Отвечу на прозвучавший выше вопрос. Я один из разработчиков.

Теперь по дискуссии. Мне очень жаль, что наша попытка рассказать про новую систему, показать ее и получить отзывы, вызвали такую реакцию. Не скажу, что мы к такому не привыкли, но... Многие из вас как летчики несомненно правы, но правы в терминах и реалиях СЕГОДНЯШНЕГО дня. Терминах, которые приведены в документе ИКАО 1984 (по моему) года. То что считается (нормируется) "неточным" может через некоторое время станет "точным" (хотя уже и сейчас есть о чем задуматься). Процедуры ППП не догма и когда-то могут быть изменены... В том числе и из-за появления новых систем (навигации, индикации и т.д.).
Я лично не хотел, чтобы разговор переходил в эти плоскости. Мы как разработчики являемся специалистами в области безопасности полетов и поэтому многие (если не все) проблемы понимаем не понаслышке. И пытаемся сделать шаг вперед по пути радикального (почти революционного) изменения некоторых принципов... Если эти шаги делать рано, то это будет выбор летчиков... Но не только летчиков-консерваторов (почти радикального типа, извините вырвалось)...
Обвинения в убийстве, которые тут прозвучали, не могут восприниматься мной серьезно, но и человек, который их озвучил, должен смотреть на проблему не однобоко.... Вы как летчики лучше всех понимаете проблемы, которые возникают у вас... И эти проблемы должны как-то решаться. То что их нет только упертый может отрицать. А способов их решения сколько?
1. Не летать
2. Много тренироваться
3. ....?

И еще один ответ на вопрос. Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите... Но дождетесь ли вы его? Время уходит, а стоит ли двигаться в этом направлении мы из общения с вами так и не поняли... Может бросить все и летать еще лет 20 на том, что есть?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:14
502
PredictMan писал(а):... Многие из вас как летчики несомненно правы, но правы в терминах и реалиях СЕГОДНЯШНЕГО дня. Терминах, которые приведены в документе ИКАО 1984 (по моему) года.
О каком документе речь?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:21
PredictMan
502 писал(а):
PredictMan писал(а):... Многие из вас как летчики несомненно правы, но правы в терминах и реалиях СЕГОДНЯШНЕГО дня. Терминах, которые приведены в документе ИКАО 1984 (по моему) года.
О каком документе речь?
Да какая собственно разница? Все действующие на данный момент документы... Вы же не пользуетесь терминами из проектов документов?
Или вам важно ткнуть меня носом в какой-то пункт, которого я не знаю?
Кстати, репортаж появился... Кому интересно...

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:22
vova_k
PredictMan писал(а):Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите...
Это круто - поскольку хочется быстрее начать продавать и сшибать деньги, то берите то, что дают сейчас, соответствующего качества ! Так, что ли ???

Для информации - в тех же Штатах тоже предлагают два варианта авионики - сертифицированную и несертифицированную. Причем, как правило, несертифицированная стоит дешевле, а функционально лучше. Только вот продавцы такого сразу обо всем честно предупреждают, в том числе и о том, что ставить такое оборудование можно только на экспериментальные ВС, на которых большими буквами это написано, чтобы всякий садящийся в такое ВС понимал, что он является летчиком-испытателем. И поделок типа обсуждаемого здесь "инструктора" есть целая куча, с самой разной функциональностью и интерфейсами, и никто не пытается преподносить их как новое слово и панацею от всего.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:24
Serega
PredictMan писал(а): И еще один ответ на вопрос. Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите... Но дождетесь ли вы его? Время уходит, а стоит ли двигаться в этом направлении мы из общения с вами так и не поняли... Может бросить все и летать еще лет 20 на том, что есть?
Человек, который только-только входит в АОН, как правило подвержен влиянию. Уходит та старая школа, которая была, реже кто может дать пинка за самонадеянность курсанта, появляется все больше возможности покупать самолеты - все чаще и чаще человеку дается возможность "додумывания". Так вот тот PR, который изначально был в одном флаконе с вашим устройством - категорически неприемлем. Купит себе новоявленный пилот ваш девайс, затмит его разум ваш смелый маркетинг - и полезет он туда, куда ему лезть еще рано. У кого не спросишь - все в разговоре могут запросто летать в СМУ. Но это на словах... АОПА в свое время проводила целую программу на прекращение таких нелепых смертей. А у вас предлагается волшебная палочка, которая избавит его от всех забот.

А ваше предложение "не ждать" вообще мало понятно. Можно так же "не ждать" очень хорошие препараты, не проводя крайние циклы клинических исследований, а смело набивать ими прилавки аптек.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:27
PredictMan
vova_k писал(а):
PredictMan писал(а):Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите...
Это круто - поскольку хочется быстрее начать продавать и сшибать деньги, то берите то, что дают сейчас, соответствующего качества ! Так, что ли ???

Для информации - в тех же Штатах тоже предлагают два варианта авионики - сертифицированную и несертифицированную. Причем, как правило, несертифицированная стоит дешевле, а функционально лучше. Только вот продавцы такого сразу обо всем честно предупреждают, в том числе и о том, что ставить такое оборудование можно только на экспериментальные ВС, на которых большими буквами это написано, чтобы всякий садящийся в такое ВС понимал, что он является летчиком-испытателем. И поделок типа обсуждаемого здесь "инструктора" есть целая куча, с самой разной функциональностью и интерфейсами, и никто не пытается преподносить их как новое слово и панацею от всего.
Могут же у разработчиков тоже мнения отличаться? :)
Я например сторониик того, что каждый сам для себя решает нужно ему то или иное изделие или нет... Но вывод должен основываться на достоверной информации... И при полном понимании, что это за изделие и чем этот выбор грозит

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:31
PredictMan
Serega писал(а):
PredictMan писал(а): И еще один ответ на вопрос. Мы УЖЕ сотрудничаем с КБ. Но появление продукта следует ждать не менее 10 лет, в этом случае... Да он будет того качества, которое вы хотите... Но дождетесь ли вы его? Время уходит, а стоит ли двигаться в этом направлении мы из общения с вами так и не поняли... Может бросить все и летать еще лет 20 на том, что есть?
Человек, который только-только входит в АОН, как правило подвержен влиянию. Уходит та старая школа, которая была, реже кто может дать пинка за самонадеянность курсанта, появляется все больше возможности покупать самолеты - все чаще и чаще человеку дается возможность "додумывания". Так вот тот PR, который изначально был в одном флаконе с вашим устройством - категорически неприемлем. Купит себе новоявленный пилот ваш девайс, затмит его разум ваш смелый маркетинг - и полезет он туда, куда ему лезть еще рано. У кого не спросишь - все в разговоре могут запросто летать в СМУ. Но это на словах... АОПА в свое время проводила целую программу на прекращение таких нелепых смертей. А у вас предлагается волшебная палочка, которая избавит его от всех забот.

А ваше предложение "не ждать" вообще мало понятно. Можно так же "не ждать" очень хорошие препараты, не проводя крайние циклы клинических исследований, а смело набивать ими прилавки аптек.
Извините, но по поводу "не ждать" я вроде не упоминал. Я ведь понимаю, что это означает в вашем понимании (недобросовестная реклама вроде)...
Просто надо двигаться вперед? или пойду в 1С программировать?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 20 янв 2011, 12:40
vova_k
Посмотрел PilotTV в части "инструктора". Вообще, для чистоты эксперимента, неплохо было бы zenon'у и Ракитскому слетать на вертолете с авионикой http://www.cheltonflightsystems.com/default.htm , той самой, которую так раскритиковали в своей статье разработчики "инструктора". Кстати, из моего опыта, Chelton понравился как очень опытным вертолетчикам, так и начинающим... Могу дать возможность полетать на таком в районе Ванкувера :)