Страница 12 из 29
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 21 дек 2010, 11:46
				 stiratel
				shura-ag писал(а):Да, это ужас. Я так в бадминтон поиграл один раз.
Девиз даже не знаю, на усмотрение директора гонки 

 тем более, что ты и автор девиза.
 
пока растираем не о чем: дайте фотографии чьи заявки уже на сайте Гонки. Саш, твои и штурмана тоже 

 
			 
			
					
				Идея полететь на Байкал не уникальна!
				Добавлено: 21 дек 2010, 16:19
				 stiratel
				Господа пилоты...я в некотором шоке. Один из подавших заявку на Гонку, а именно Алексей Бирюков, скинул мне вот эту ссылку (простите Администратор что даю ссылку на другой ресурс): 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 52259998/0 В двух словах 6 сентября 2009 года Ян написал первое сообщение в ветку с идеей перелета на Байкал. 09 сентября 2010 года я начал эту ветку...мне чего-то не по себе как-то стало 

 Алексею спасибо!
Вот его первое сообщение:
"Апреслет 2010 - взболтнуть винтами воздух от Москвы до Байкала.
06.09.09 :: 20:59:58 Отметить & Цитировать Цитировать 
Собственно - проект для обсуждения необходимости, возможности и реализации задуманного.
Грубо - после слета 2010 группой в 10-20 бортов прошвырнуться до Байкала  и обратно. Если получится Улыбка.
Безусловно, по заявкам. Эксплуатант - "1-ая партизанская".
На Байкале обещали принять, обогреть и накормить.
Мне кажется, что многие из нас что по уровню опыта, что по уровню техники просто не созрели для данного авиапробега. Но любопытно услышать не только свое мнение. "
сейчас засяду за изучение ветки...вот такие совпадения джентльмены...
 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 21 дек 2010, 18:04
				 shura-ag
				Да уж, совпадение так совпадение.
			 
			
					
				Журнал "Крылья"
				Добавлено: 21 дек 2010, 18:13
				 stiratel
				21 Декабря 2010
14 декабря в журнале "Крылья" одноименного издательства вышла (пока на сайте) заметка про нашу Гонку. Журнал стал одним из первых информационных партнеров Гонки. Надеемся, что сотрудничество по освещению подготовки к Гонке и ее проведения, будет плодотворным. Первым и главным информационным партнером конечно стал саон 
http://www.kry-la.com/news/30/ 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 21 дек 2010, 21:30
				 Misha
				shura-ag писал(а):Да уж, совпадение так совпадение.
Главное, чтобы результат не совпал 

 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 10:06
				 shura-ag
				В точку, Михаил. После внимательного прочтения той ветки наверное стоит обдумать вопрос с переходом на IFR в случае необходимости. Ведь действительно, плечи немалые, и в случае если после пролета двух третей лэга погода оказывается не ПВПшная, вопрос что делать с этим выглядит довольно серьезным.
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 10:33
				 zenon
				Я там летал в сентябре... Правда на эшелонах. Не знаю, как для мухобойной авиации, а для серьезных полетов запасных там мало. Из Иркутска на Красноярск пришлось лететь после рубежа ухода на запасной (Братск), причем лететь с сильным встречным, попадая в обледенения. Никогда за весь 
перелет наша заправка в Красноярске не была столь велика! 
Но одно дело официальные аэропорты, помянутые в сборниках, а другое - всякие мелкие и местные аэродромы, коих в советское время было много в тех краях. Мы с высоты видели множество таких... Правда, сейчас многие из них уже заброшены, но для целей подсесть в крайнем случае подойдут.
Зато на Байкале (точнее, в устье Ангары) есть отель с вертолетной площадкой! 

 Да и помимо него мне местный таксист показывал место, где садятся на вертолетах "олигархи" (по его выражению).  

 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 11:06
				 su27
				А как этот отель называется?
Я что-то такой с вертолетной площадкой там не обнаружил. В Листвянке объехал все.
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 11:57
				 stiratel
				shura-ag писал(а):В точку, Михаил. После внимательного прочтения той ветки наверное стоит обдумать вопрос с переходом на IFR в случае необходимости. Ведь действительно, плечи немалые, и в случае если после пролета двух третей лэга погода оказывается не ПВПшная, вопрос что делать с этим выглядит довольно серьезным.
Саш, ты же в курсе правил: в случае чего организатор имеет право заменить на леге vfr на ifr(в нашей терминологии это означает разрешение на использование навигационных приборрв). Второе: для каждого лега будет выбрана вторая и резервная частота (как тоько мы получим карты выберем ее) и в случае ухудшения погоды мы сможем получить информацию от лидирующего борта внеся оперативно коррективы в расписание вылетов или отменить их совсем, а вылетевших вернуть. Также мы будем знать погоду на аэродроме вылета, прилета и промежуточной посадки если таковая предусмотрена. Сейчас я ищу человека, который бы хорошо читал погодные карты и получая их мог бы давать оперативный прогноз на маршрут. Если есть на среди нас люди с таким опытом велком:) тафы читать то мы умеем, спутниковую карту движеия вм тоже не проблема но вот реальный опыт применения этой информации и прогнозироваия с учетом специфики региона у меня нет:(
 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 12:00
				 shura-ag
				Это все понятно. Но вот вопрос. Означает ли это, что у всех экипажей должен быть допуск к ППП, а также что все ВС должны быть сертифицированы для полетов по ППП 

 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 12:07
				 stiratel
				shura-ag писал(а):Это все понятно. Но вот вопрос. Означает ли это, что у всех экипажей должен быть допуск к ППП, а также что все ВС должны быть сертифицированы для полетов по ППП 

 
Саш, нет не нужен допуск к ппп. В случае ухудшения погоды ниже 150 на 2000 (официально) лег переносится. Имеются ввиду условия на аэродроме вылета и прогноз по аэродрому назначения. Если экипаж попадает в зону где условия не позволяют продолжить полет по пвп, он имеет право и по большому обязан принять решение о возвращении, обходе или посадке на запасной. Запасные будут в легендах обязательно. Решение по любому за квс. Он сообразуясь со своим опытом и допусками принимает решение. Тут никакой разницы с обычными процедурами. Ты же понимаешь что допуск на ппп никак не гарантирует набитой руки на инструментальный полет. У меня крайний был в дубнице:)
 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 12:14
				 shura-ag
				Все правильно. Я не знаю, насколько хорошо проработаны запасные, просто судя по той ветке, которую Ян начал, там могут быть участки, на которых запасные - это только аэродром вылета. И в этих условиях, если ты прошел уже 2/3 пути, то на обратную дорогу топлива может уже не хватить, и вот тогда жопа.
Если на всех участках будут запасные, которые смогут эту проблему нивилировать тогда все ок. Значит я зря беспокоюсь.
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 12:29
				 stiratel
				shura-ag писал(а):Все правильно. Я не знаю, насколько хорошо проработаны запасные, просто судя по той ветке, которую Ян начал, там могут быть участки, на которых запасные - это только аэродром вылета. И в этих условиях, если ты прошел уже 2/3 пути, то на обратную дорогу топлива может уже не хватить, и вот тогда жопа.
Если на всех участках будут запасные, которые смогут эту проблему нивилировать тогда все ок. Значит я зря беспокоюсь.
Ян конечно был прав: но насколько я понял они и не рассмативали в качестве запасных гражданские, а уж тем более военные. Вторые конечно крайний случай, но все же. Идея была партизанить а партизанить можно было только по правильным площадкам. Нам проще чем Яну. А вообще Александр, штурман гонки у нас Вы: так что погружайтесь Сэр:)))
 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 12:53
				 shura-ag
				Задачу понял, товарищ начальник 

 Куплю все карты по маршруту и буду уточнять маршрут с учетом необходимости запасных на всех участках.
правда пока переизданы только 5 карт из 12, которые нам нужны. Хотя наверное для планирования подойдут и старые карты. А классы G  и аэродромчики посмотрим в программе 502 

 
			 
			
					
				Re: Гонка "Байкал 2011"
				Добавлено: 22 дек 2010, 20:01
				 stiratel
				shura-ag писал(а):Задачу понял, товарищ начальник 

 Куплю все карты по маршруту и буду уточнять маршрут с учетом необходимости запасных на всех участках.
правда пока переизданы только 5 карт из 12, которые нам нужны. Хотя наверное для планирования подойдут и старые карты. А классы G  и аэродромчики посмотрим в программе 502 

 
Саш, все надежды на тебя