Страница 12 из 17
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 14 окт 2013, 18:49
maugli
Genri писал(а):maugli писал(а):Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Все "радио" лучше снять
maugli писал(а):Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?
Вопрос немного не корректный.
Заключение ( не лицензия) ФСВТС - обязательно.
Если радио снять, то как на нем лететь своим ходом?
Я так понимаю, если заключение ФСВТС положитерльное (ми-8 является продукцией военного назначения), то возникает вопрос о лицензии на импорт ПВН...
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 14 окт 2013, 19:53
Genri
maugli писал(а):Если радио снять, то как на нем лететь своим ходом?
Вот с этим не сталкивался. Если пешком ( по земле) то лучше снять все излучающую и принимающую аппаратуру. Что бы у таможни не было лишних вопросов.
Поподробнее ответят кто перегонял своим ходом. Таких много здесь.
maugli писал(а):Я так понимаю, если заключение ФСВТС положитерльное (ми-8 является продукцией военного назначения), то возникает вопрос о лицензии на импорт ПВН...
А почему они так должны ответить? Ан -2 тоже на вооружении стоял и Cessna 336/337 во Вьетнаме шалила.
Тогда с В.Бутом проконсультироваться необходимо (шутка)
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 14 окт 2013, 20:42
Meerkat
Ан -2 тоже на вооружении стоял
Поправочка: до сих пор стоит. В некоторых странах

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 14 окт 2013, 23:22
maugli
Meerkat писал(а): Ан -2 тоже на вооружении стоял
Поправочка: до сих пор стоит. В некоторых странах

Так нужна лицензия на импорт таких ВС, или не нужна?
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 14 окт 2013, 23:42
Genri
maugli писал(а):Так нужна лицензия на импорт таких ВС, или не нужна?
НЕТ!!!!!!!!!!! Только заключение ФСВТС
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 15 окт 2013, 00:50
trapper
maugli писал(а):traper писал(а):
Документы требуются следующие:
1. Контракт
2. Инвойс
3. Документ об оплате
4. Заключение ФСВТС
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
5. Хорошо ещё иметь оценку самолёта, выполненную Торгово-промышленной палатой (любого региона), даёт таможенникам возможность прикрыться от лишних вопросов, почему он согласился с ценой, указанной в контракте.
Нужны ли таможне документы на радиооборудование (радиостанции, ответчик, радиомаяк)?
Нужно ли декларировать остаток топлива в баках (еслии прилетел своим ходом)?
Нужны ли таможне паспорта на планер/винт/двигатель?
Нужны ли таможне докуметы, подтверждающие стоимость транспортировки до границы?
Если импортируемая модель/тип ВС состоит на вооружении как транспортный самолет/вертолет, то физическому лицу нужно получать лицензию ФСВТС на импорт ?
К радиостанции никто не придирается. Все борта, которые ввозили в контейнерах или своим ходом-вопрос радиостанции не стоял, насколько мне известно. Кроме того, простой таможенник её не отличит от ДВД-плеера, поэтому, думаю, об этом печалиться не надо.
Остаток топлива - не смешите. Вы не на корабле, где он десятками тонн. При пересечении границы на авто - тоже не надо
Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате. ФСВТС - само собой, и если цена ВС ниже средне рыночной - заключение ТПП.
Если ввозите на частное лицо для себя любимого, а не с целью продажи, стоимость транспортировки не добавляется к налогооблагаемой базе. Хоть 5 евро, хоть 10 тысяч. Таможня эти документы не требует.
Точнее, она может потребовать всё, что угодно, но тут Вы должны проявить твёрдость и заявить, что это не требуется, это не обязан и т.п. Может, но не факт, что случиться. Но будте готовы

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 15 окт 2013, 20:21
Meerkat
Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате
А если из всех документов,исключая техническую документацию на самолет и регистрационные доки на мое имя, у меня есть только договор в произвольной форме вида: "Я Джон Джонсон продал такой-сякой аэроплан Ване Иванову за столько-то денег (средняя цена на рынке).Деньги получил,претензий не имею"?
Причем договор двух-трехлетней давности.
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 15 окт 2013, 21:00
trapper
Meerkat писал(а):Паспорта не нужны. Только инвойс + контракт. И документ об оплате
А если из всех документов,исключая техническую документацию на самолет и регистрационные доки на мое имя, у меня есть только договор в произвольной форме вида: "Я Джон Джонсон продал такой-сякой аэроплан Ване Иванову за столько-то денег (средняя цена на рынке).Деньги получил,претензий не имею"?
Причем договор двух-трехлетней давности.
У Вас может не быть никакой технической документации. Вы можете приобрести в Европе, например, самоделку или серийное ВС без логов и регистрации. Тогда в договоре лучше подробно отразить описание и состав ВС, номер или тип двигателя. Расписка об оплате для некоторых ТП может не прокатить, могут требовать декларацию того времени о вывозе валюты, для подтверждения возможности такой оплаты. В суде Вы, конечно, дело выиграете, но во избежание потери времени рекомендую предварительно провентилировать этот вопрос на ТП. Дата покупки, как я думаю, значения не имеет. Как-то так...
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 15 окт 2013, 21:16
Meerkat
Это не гипотетический случай, а реальный, поэтому, увы,поменять набор документов не могу, что есть-то есть.
Просто хочу заранее подготовиться к возможным сложностям, если вдруг надумаю ввезти свой эроплан из европ домой:)
Серийные номера планера, двигателя комплектация борта в договоре имеется.РТО там тоже перечислено.
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 15 окт 2013, 21:28
trapper
Meerkat писал(а):Это не гипотетический случай, а реальный, поэтому, увы,поменять набор документов не могу, что есть-то есть.
Просто хочу заранее подготовиться к возможным сложностям, если вдруг надумаю ввезти свой эроплан из европ домой:)
Серийные номера планера, двигателя комплектация борта в договоре имеется.РТО там тоже перечислено.
Тогда, насколько я понимаю, может встать только вопрос подтверждения факты оплаты.
Надо найти пост, который не будет заострять на этом внимание, или обратиться заранее в суд с заявлением о признании юридического факта, что на основании этого договора Вы являетесь собственником данного ВС, и уже после этого спокойно ввозить самоль
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 21 окт 2013, 11:42
Romulnah
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 21 окт 2013, 14:27
trapper
Romulnah писал(а):подборка )))
.
Что Вы имеете в виду?
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 23 окт 2013, 00:03
lt.ak
traper писал(а):Romulnah писал(а):подборка )))
.
Что Вы имеете в виду?
если так не понятно - достаточно посмотреть в профиль чтобы понять что имеется в виду ...

Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 23 окт 2013, 04:06
trapper
lt.ak писал(а):traper писал(а):Romulnah писал(а):подборка )))
.
Что Вы имеете в виду?
если так не понятно - достаточно посмотреть в профиль чтобы понять что имеется в виду ...

Посмотрел. По прежнему не понятно... Наверно, не такой умный, как Вы.
Re: Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг дру
Добавлено: 23 окт 2013, 04:08
lt.ak
traper писал(а):Посмотрел. По прежнему не понятно... Наверно, не такой умный, как Вы.
бот это ...
