на прошлой недели прошел по маршруту шести часовому, впервые полностью на 92 бензине.
до этого использовал только 98 бензин, на протяжении 250 часов.
топливо автомобильное с АЗС Сибнефть.
день вылета.
температура воздуха +30.
груз 1100 кг , 1250 литров топлива.
высота 500 метров
режим 1700 на 700, температрура головок 205-210, масла 75.
обратно.
температура воздуха +32
груз 800 кг 600 литров топлива.
высота 300 метров
режим 1600 на 650 , головки 200 масло 75
высота 800 метров,головки 190 масло 75.
при использование 98 бензина, температурный режим головок, при тех же режимах,
на 10-15 градусов выше и при меньшей температуре наружнего воздуха
планирую полностью отказаться от использования 98 и перейти на 92 бензин.
из следущих, личных, соображений.
двигатель АШ-62 со степенью сжатия 6,4 не очень хорошо переваривает, современный 98 автобензин,
с искуственно поднятым октаном, из 80 или 92 бензина.
скорость горения 98 бензина, быстрее чем 92,
фазы газораспределения АШ-62 не настроены под такую скорость горения бензина,
которую создают ,,химические,, фракции 98 автобензина, созданые для высоко оборотистых, современных, автомобильных двигателей со степенью сжатия около 10.
по моим ощушениям двигатель работает мягче.
для примера, двигатель АИ-14 (260 л.с) со степенью сжатия 5.7, по руководству должени потреблять
авиа бензин 70,
в настоящие время все они великолепно эксплутируются на 80 автобензине,
мои эксперемнты,
на 92 бензине, холостой и в крейсере идет черный дым, топливо полностью не прогарает,
свечи черного цвета, (на 80 бензине темно рыжие)
на 98 двигатель звенит, жесткая работа.
по поводу паровых пробок,
конструкция бензанососов аш-62, аи-14, коловратного типа.
на взлетном режиме аш-62 расходует 300 литров в час.
а производительность насоса на взлетном режиме 900 литров в час
что в 3!!! раза больше , чем необходимо для работы двигателя.
что полностью исключает на этом типе насосов с такой производительностью
оброзование паровых пробок.
бензанососы диафрагменного типа (ротакс)
имеют запас производитльности не более 20%-30%,
поэтому для них пробки не редкость.