Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
проклеил потолок и боковины
в надежде что количество дицибел шума станет меньше
и для держания тепла
поймал плюсом 7 кг на шумо тепло изоляцию
в надежде что количество дицибел шума станет меньше
и для держания тепла
поймал плюсом 7 кг на шумо тепло изоляцию
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ми-2
Красиво!
Re: Ми-2
Руки из нужного места - если за месяц по выходным так привести вертолет в приличное состояние..
Re: Ми-2
не совсем так,
я действительно провожу на вертолете два три дня в неделю.
еще два человека работают с панелями практически каждый день по несколько часов
монтаж одной обивки панели в салоне дело нескольких часов
а вот наклейка кавролина на панель занимает день работы как минимум на каждую панель.
самой сложной оказалась правая панель у горловины топливного бака.
там выступы закругленные , если помните салон ми-2
сложности были, кавролин пришлось сшивать кусками в местах округлых , а потом только приклеевать на панель.
обклейка панелий потолока из за их сферичности, а затем подгонка к месту без щелей процесс очень долгий и муторный.
я действительно провожу на вертолете два три дня в неделю.
еще два человека работают с панелями практически каждый день по несколько часов
монтаж одной обивки панели в салоне дело нескольких часов
а вот наклейка кавролина на панель занимает день работы как минимум на каждую панель.
самой сложной оказалась правая панель у горловины топливного бака.
там выступы закругленные , если помните салон ми-2
сложности были, кавролин пришлось сшивать кусками в местах округлых , а потом только приклеевать на панель.
обклейка панелий потолока из за их сферичности, а затем подгонка к месту без щелей процесс очень долгий и муторный.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
еще день у вертолета.....
салон оказался гораздо сложнее, чем изначально представлялся.
трижды пришлось периделовать округлые формы, пока не стало так положено
салон оказался гораздо сложнее, чем изначально представлялся.
трижды пришлось периделовать округлые формы, пока не стало так положено

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
потолок, отдельная песня.
выступы , щели, неровности советского автопрома наконец удалось победить.
в щель, которую не возможно подогнать из за кривизны всей конструкции потолка
удалось заделать с помощью плинтуса из пластика для кафеля.
копечная стоимость, а как прижился плинтус на вертолет, песня...
выступы , щели, неровности советского автопрома наконец удалось победить.
в щель, которую не возможно подогнать из за кривизны всей конструкции потолка
удалось заделать с помощью плинтуса из пластика для кафеля.
копечная стоимость, а как прижился плинтус на вертолет, песня...
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
пока проблем не испытываю
все что нужно нахожу за разумную стоимость.
все что нужно нахожу за разумную стоимость.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.