Страница 12 из 13

Транспондер

Добавлено: 01 апр 2018, 15:16
Technolog
У меня получилось так:
1010 1011 1000 0011 0100 1010
Либо децимальный 11240266 (Hex AB834A)
или 15 значный 2227570694FFBFF

Транспондер

Добавлено: 01 апр 2018, 16:03
shura-ag
Не очень понял вторые 4 цифры 1011. Такого вроде бы нет в документе

Транспондер

Добавлено: 02 апр 2018, 09:57
Technolog
Сам не понимаю как так получается, дождёмся ответа от Росавиации. Посмотрим как они посчитают.

Транспондер

Добавлено: 09 апр 2018, 12:37
Technolog
Что нибудь прислали из Росавиации?

Транспондер

Добавлено: 18 апр 2018, 00:49
Timfly
Дождались...

Транспондер

Добавлено: 18 апр 2018, 05:20
shura-ag
Прикольно. Надо же, прямо как у меня получилось значит будет знать, что признак А -это биты с 5-ого по 7-й 011, которые в документе обозначаются как ВС МВЛ ГА

Транспондер

Добавлено: 18 дек 2018, 12:56
Gennadii
Добрый день уважаемые!
Меня интересует возможность установки ответчика с режимом УВД на самолет Diamond DA-42. у меня на примете есть ответчик СО-2010, но из за очень долгой поставки, его не рассматриваю.
Можете подсказать варианты решения моей проблемы.
С уважением Геннадий!

Транспондер

Добавлено: 18 дек 2018, 13:51
502
Рекомендую рассмотреть возможность отказаться от этой идеи. Ответчик СО-2010 не имеет дополнительного сертификата типа для DA-42, и поэтому его невозможно установить на "типовой" борт без потери возможности получить СЛГ. Если DA-42 имеет СЛГ как ЕЭВС, то вероятно возможно установить такой ответчик.
Однако законодательству обслуживание воздушного движения в ВП РФ осуществляется в режиме ответчиков RBS и не очень понятно, зачем вам режим УВД.

Транспондер

Добавлено: 18 дек 2018, 13:56
Gennadii
Режим УВД требуется для специфических работ на данном типе. и СЛГ это второй вопрос, менее важен. Так как самолет не по РФ регистрацией и не в РФ находится

Транспондер

Добавлено: 18 дек 2018, 16:54
ksv
Gennadii писал(а): 18 дек 2018, 13:56Режим УВД требуется для специфических работ на данном типе.
Подскажите, пожалуйста, сколько надо вам заплатить, чтобы узнать эту тайну? Меня разрывает, как хомяка, от любопытства. Что это за цели такие? Облет радиотехнических средств ОВД? Если нет, то я точно помру от любопытства.

Транспондер

Добавлено: 19 дек 2018, 05:32
Gennadii
ksv писал(а): 18 дек 2018, 16:54 Подскажите, пожалуйста, сколько надо вам заплатить, чтобы узнать эту тайну? Меня разрывает, как хомяка, от любопытства. Что это за цели такие? Облет радиотехнических средств ОВД? Если нет, то я точно помру от любопытства.
Пожалуйста, подскажите по поводу ответчика. Для чего, куда, и зачем он будет ставиться, это не важно

Транспондер

Добавлено: 19 дек 2018, 13:13
ksv
Gennadii писал(а): 19 дек 2018, 05:32 Пожалуйста, подскажите по поводу ответчика. Для чего, куда, и зачем он будет ставиться, это не важно
Ну вот. Убили интригу. Я не специалист в области ответчиков. Меня это заинтересовало исключительно как бывшего авиадиспетчера. Последний раз в моей профессиональной деятельности я встречался с ответчиками в режиме "УВД" году в конце 90-х. С тех пор всё это как-то забылось и растворилось в режиме RBS, особенно, с приходом зарубежной техники. Но вот зачем в наши дни вам понадобился ответчик в режиме УВД, причем на ВС АОН - самая большая интрига на этом форуме за последние пять лет ))

Транспондер

Добавлено: 14 фев 2021, 00:35
Ifly
На небольших самолетах и вертолетах по классу G большинство летает без каких-либо ответчиков по VFR да и всё...

Транспондер

Добавлено: 14 фев 2021, 09:49
shura-ag
Это только у нас, потому что в большинстве случаев вторичных локаторов у диспетчеров, которые нас обслуживают, нет. А в Европе наличие ответчика сильно упрощает жизнь, существенно сокращаетсярадиообмен, и открываются возможности пролета через CTR.

Транспондер

Добавлено: 18 фев 2021, 15:18
Vaida
Приветствую всех. Помогите разобраться с такими вопросами.
1. Есть ли какой-то документ, обязующий пилотов международных рейсов в частности, переключать режимы транспондера при пересечении зон УВД? Включать или выключать его, переключать режимы. (В большей степени интересует при входе из неконтролируемой зоны, в контролируемую. При пересечении гос.границ )
2. Что происходит при переключении транспондера. Перед переключением режимов, его надо выключать?
3. В каких случаях индивидуальный номер переключается (изменяется), в частности в неконтролируемом воздушном пространстве.
Желательно со ссылкой на документы. :roll: