Страница 12 из 22

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 09:26
imxotep
Хорошая идея. Я как то предлагал на сайте РАОПА сделать раздел на вики движке для того чтобы можно было сообща готовить предложения по нормативным актам и тд. Но как то в лету кануло

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 09:52
Dron
imxotep писал(а):Хорошая идея. Я как то предлагал на сайте РАОПА сделать раздел на вики движке для того чтобы можно было сообща готовить предложения по нормативным актам и тд. Но как то в лету кануло
На самом деле, я предлагаю несколько иное. Мое предложение не касается законотворческой деятельности. В этой сфере АОПА России и без того делает очень много, и постепенно ситуация будет эволюционировать.
Я пытаюсь продумать, какие конкретные шаги можно предпринять в текущем правовом поле.
Создать типовую программу обучения, которой может в дальнейшем воспользоваться любой АУЦ или частный инструктор, вполне посильная задача. И для этого никакая специальная площадка не нужна. Но нужна инициатива от самих АУЦ, заставить никого не получится. В идеальном случае (почти фантастическом), своей утвержденной программой мог бы поделиться с сообществом какой-либо из действующих АУЦ.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 10:20
pen
Здравствуйте, коллеги.
Здесь Игорь интетесовался вопросом, ауц не имеет лицензии, а пилоты получают Свитетельство частного пилота. Рекомендую прочитать Воздушный кодекс. Там есть статься, где говорится, что частный пилот может обучаться у пилота-инструктора, потом по его документам получить пилотское. Так что, частному пилоту и не обязательно сидеть на курсах. А пилот-инструктор знает, чему ему учить ученика, потому что он находится в списках Росавиации, поддерживает связь с МТУ, знает, что надо, ведет ученика до ролучения пилотского. По-моему, на сайте есть информация о таком инструкторе, ситал сам когда-то, если память не изменяет.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 10:39
fellow
Dron писал(а):
Правильной целью видится появление типовой программы обучения.
Существует два документа:

Приказ ФАВТ от 26 октября 2009 г. N 476
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТА
КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Распоряжение ФАВТ от 2 августа 2006 г. N АЮ-241-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ
КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Второй документ касается "практики" и налета. В нем обучение на частного пилота (в его же собственных терминах - "пилот-любитель") идет как I уровень в подготовке коммерческого пилота.

Первый документ утверждает программу теоретической подготовки и является "неотъемлемой частью" программы АЮ-241-р. Самое смешное в том, что мне не удалось найти собственно программу, только "Приказ о ее утверждении". Делали запрос в головной Консультант - ответили, что в архивах ведомства ее нет!

Вопрос к присутствующим - кто-то имеет Программу теоретического обучения, утвержденную Приказом №476 от 26.10.09?

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 10:55
fellow
pen писал(а):Здравствуйте, коллеги.
Здесь Игорь интетесовался вопросом, ауц не имеет лицензии, а пилоты получают Свитетельство частного пилота. Рекомендую прочитать Воздушный кодекс. Там есть статься, где говорится, что частный пилот может обучаться у пилота-инструктора, потом по его документам получить пилотское. Так что, частному пилоту и не обязательно сидеть на курсах. А пилот-инструктор знает, чему ему учить ученика, потому что он находится в списках Росавиации, поддерживает связь с МТУ, знает, что надо, ведет ученика до ролучения пилотского. По-моему, на сайте есть информация о таком инструкторе, ситал сам когда-то, если память не изменяет.
viewtopic.php?t=10618

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 11:16
pen
Я полагаю, что подготовка частного пилота пилотом-ниструктором упирается только в наличие утвержденной программы, что можно сделать и утвердить. Если нужно, методику создания такой программы можно обсудить при наличии времени.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 12:07
Defined
А есть ли какие-либо объединения АУЦев по типу СРО? Как вы думаете в этом направлении целесообразно двигаться?

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 12:09
Jantar
Ну что же, если все так просто, предлагаю вам этим заняться, а потом и с нами поделитесь ;)

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 29 мар 2016, 12:10
Jantar
Defined писал(а):А есть ли какие-либо объединения АУЦев по типу СРО? Как вы думаете в этом направлении целесообразно двигаться?
Есть Ассоциация учебных центров РФ. http://aauc.su/

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 май 2016, 01:43
alexandralexandrovv
Специалист широкого профиля. Требования к авиаперсоналу определяются в ФАПах. А требования к этим "специалистам" чем определяются? Ведь они, в итоге, определяют подготовку авиаперсонала. Это уже не дурдом. Это - театр абсурда.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 май 2016, 08:47
Grey
Мда... :( Мрачно... Только сдается мне - это просто исполнитель...

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 май 2016, 10:06
alexandralexandrovv
Она - заместитель начальника Управления летной эксплуатации. И проявляет много инициативы.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 27 май 2016, 20:14
Dima67
Скоро в Казани снова можно будет учиться! Так ребята сказали! Комиссия прошла вроде все нормально! Ждем!

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 28 май 2016, 12:06
Grey
alexandralexandrovv писал(а):Она - заместитель начальника Управления летной эксплуатации. И проявляет много инициативы.
Зам-то зам... Но есть еще и Сам. :( С этой позиции сказал.

Что происходит с АУЦами?

Добавлено: 28 май 2016, 12:21
alexandralexandrovv
По какому ФАП-у Казань проверяли? По 23-му или по 289-му? Ставлю ржавый Кольт против банки из под пива - не подпишут им сертификат. Как минимум до 1-го июля.