Страница 12 из 38

Добавлено: 01 сен 2008, 15:08
L13
Игорь Опять?Не бортовой, а серийный заводской.

Добавлено: 06 окт 2008, 22:00
Behemoth
Увлекательное чтение, в районе 3-5 страницы уже хотел спросить адрес, куда бежать с деньгами :shock: Ну теперь все понятно :roll: А где почитать про R 44 за 16 млн, как их правильно покупать ?

Добавлено: 06 окт 2008, 22:02
Jan
В соответствующем разделе. Там почти этому целых страницы 2 написано. :)

Добавлено: 07 окт 2008, 03:09
Bear
В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.

Добавлено: 07 окт 2008, 10:35
L13
Bear писал(а):В принципе с темой все понятно, но хотелось свою мыслю донесть, не претендую на истину.
1. Можно и номера бортовые через минобороны, енто если фирма сразу ставит в рег. реестр госавиации самолет. Но сейчас не реально.
2. Никого не хочу обижать, и может в данном случае окажусь не прав, но 42% не все фирмы платят. как правило расстамаживается ВС как куча запчастей, что соответственно намного дешевле, правда цена для покупателя-пользователя от этого меньше не становится.
1.В какую госавиацию вы СЕЙЧАС поставите вышеозначенный аэроплан?
Как вы сами заметили сейчас практически нереально.
2.Поинтересуйтесь чем такая практика закончилась для некоторых фирм.
А абстрактно так и перелететь можно.Вот только сколько потом возможно "отдыхать" не по своей воле придётся?

Добавлено: 07 окт 2008, 10:47
Jan
to L13.
Bear, кстати, в курсе бытующей практики.. :) Подтверждаю :).

Что до ситуации с Cirrus22 в настоящее время.... Т.к. ни поставить его под ЕЭВС, ни получить продление СГЛ практически невозможно, то задача пока тривиальными способами не решается. Теоретически возможно все, но данный вопрос не рассматривается. Тема регистрации более подобробно уже обсуждена тут, если кто не в курсе последних веяний.

Добавлено: 07 окт 2008, 11:03
L13
Да я не возражаю.Только исходя из той же практики уточняю, что не все подобные случаи заканчивались благополучно.Самолет,вертолёт вещь "длительного" пользования.....Так,что каждый решает сам.
И то, что цена для покупателя-пользователя не становится меньше тоже абсолютно верно.

Добавлено: 07 окт 2008, 11:06
Jan
Потихоньку прихожу к мысли, что за подобные деньги покупать нечто в РФ без сертификата типа - это как кокаин оптом брать. Теоретически можно, кайф тоже будет, но если поймают...

Добавлено: 07 окт 2008, 12:38
L13
Jan писал(а):Потихоньку прихожу к мысли, что за подобные деньги покупать нечто в РФ без сертификата типа - это как кокаин оптом брать. Теоретически можно, кайф тоже будет, но если поймают...
Про кокаин ничего не скажу поскольку не знаю.Я в таких случаях всегда говорю, что у меня не то воспитание.Я "Агдам" в седьмом классе попробовал вместе со всем классом :)
А про покупку чего либо без сертификата типа согласен сомнительное удовольствие.Хотя можно во дворе поставить тот же Циррус.Штука красивая.Или пополнить ряды ...Ну в общем понятно кого :D Кайф зависит от того какой образ жизни привычен.Если жизнь скажем так "офисная" то вполне можно получать удовольствия летая "назло всему" :) Только почему то если это делать более менее регулярно быстро достаёт "мужественно преодолевать трудности и лишения" :(

Добавлено: 07 окт 2008, 13:21
vova_k
У меня есть знакомая - менеджер достаточно высокого уровня в Cirrus Design, хочу позвонить ей и рассказать, как на самом деле обстоят дела в России. Интересно будет услышать их реакцию...

Добавлено: 07 окт 2008, 15:05
Jan
Может хотя бы денег на сертификацию выделят? :).

Добавлено: 07 окт 2008, 15:52
502
Денег на сертификацию они вроде выделили и занимаются этим.
На презентации Цирруса был дядечка из МАК-а, начальник отдела сертификации самолетов. Очень был озабочен эксплуатацией Цирруса с грунтовых полос и хотел получить от производителя бумаги, подтверждающие такие тесты.

Добавлено: 07 окт 2008, 16:57
Ton
Для грунта конечно нежная машина.

Добавлено: 07 окт 2008, 17:27
vova_k
Я лично не стал бы эксплуатировать SR2x с грунта. Если очень нужно, то придется снимать обтекатели шасси.

Добавлено: 07 окт 2008, 18:00
502
vova_k писал(а):Я лично не стал бы эксплуатировать SR2x с грунта. Если очень нужно, то придется снимать обтекатели шасси.
Для России это почти означает невозможность эксплуатации. Для УТП, конечно, бетон/асфальт найти можно, но вот долететь куда-либо, уже будет непросто.
А чем, кстати, SR2x отличается от C182 в этом смысле? Диаметр колес вроде одинаков, масса - почти одинакова. Рессоры слабее?