Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 29 окт 2014, 19:38
свой логин от http://new.fpln.ru и название плана в личку пришлите.Алексей 2 писал(а):Та же фигня.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
свой логин от http://new.fpln.ru и название плана в личку пришлите.Алексей 2 писал(а):Та же фигня.
Пролетел почти всю Россию - от Пскова и до Якутска, везде подавал в 7 поле РАХХХХХ, но только в Хабаровском ЗЦ мне отвергли план, с пометкой "Нарушение формализации". Позвонив в ЗЦ, с удивлением услышал, что РА в 7 поле быть не должно. Надо будет почитать ТС ГА. Чувствую, что где-то ..., но пока не понял где.Che603000 писал(а):Попробуйте изменить рег номер с РА - 04375 на просто цифры 04375
Должно.ksv писал(а): что РА в 7 поле быть не должно
Я же говорю, Володь: чувствую, что где-то ..., но пока не понял где. Пытался спорить с грубым, хамоватым диспетчером по планированию, но он начал кидать трубку, со словами, вы меня учить будете? Спорить не стал. Мне лететь надо, а не истину искать. Но галочку себе поставил.502 писал(а):Должно.ksv писал(а): что РА в 7 поле быть не должно
Согласен по ТС-2013 должно.502 писал(а):Должно.ksv писал(а): что РА в 7 поле быть не должно
Однако тест ивпрф не походит если в поле 18 РЕГ присутствует тире.12.2. В поле 7 (Опознавательный индекс воздушного судна) задействуется не более семи буквенно-цифровых знакомест ...
При этом выдаются дурацкие ошибки типа ")( - скобки не допустимы". Кроме того с старых версиях ивпрф поле 7 допускает только 5 знаков. ( Хабаровск например)РЕГ/РА-04375 МИН/200 2.0 ФИО/ФИО РМК/
2. Базы пользователей у продакшена и девеломпента разные? Если пытаюсь ввести в качестве логина leksey@ya.ru, то не пускает. Если пытаюсь ввести просто логин leksey, то тоже не пускает.пользоватеть не зарегестрирован на сайте = > пользоватеЛь зарегИстрирован
Проходит с РА и без.VK68 писал(а):Всегда подавал план с указанием регистрационного номере без "РА", только цифры. Ни разу из зонального замечаний не было.
В центральном зональном у меня тоже не было никаких проблем, но когда подавал планы по 2-ум зональным на Северо-Запад (на Вологду), то получилVK68 писал(а):Всегда подавал план с указанием регистрационного номере без "РА", только цифры. Ни разу из зонального замечаний не было.
Хозяюшка, есть воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде.litos писал(а):Здравствуйте.
Прошу прощения за вопрос не в тему.
Смотрю есть сайт для составления плана полёта, а не думали сделать сайт для ведения логбука, а-ля, http://safelogweb.com?
Будет очень здорово создать план, отправить в ivprf, потом выгрузить его на свой логбук.
Кстати, товарищи, а как вы представляете себе процессы, происходящие в такой системе?
Например, мое видение проекта такое:
1. компоненты: сервер с базой данных, сайт, приложение ios/android. Всё синхронизируется между собой
2. на телефоне есть программка с прохождением чеклиста. По завершению прохода, он выгружается на сервер
3. через сайт составляем план, подаём на ivprf, одобренный план выгружаем к себе на сайт
4. совершаем полёт через приложение на телефоне
5. по окончанию проходим чеклист после полёта. Опять же - выгрузка на сервер
6. заходим на сайт и видим за сегодня записи касаемые чеклистов, полётный план
7. через сайт или программку заносим регламентные работы с узлами самолёта
8. опять же через сайт можно вносить любые документы, касаемые самолёта: лицензия PPL, СЛГ и прочее
9. такая своего рода единая база по самолёту. И ко всему прочему вероятно с её помощью удобно разбирать полёты, инциденты, отправить ссылку на сайт.
Мысли вероятно несколько сумбурны.
Да бросьте меня смущать.Tim писал(а):Хозяюшка, есть воды напиться, а то так кушать хочется, что переночевать негде.litos писал(а):Здравствуйте.
Прошу прощения за вопрос не в тему.
Смотрю есть сайт для составления плана полёта, а не думали сделать сайт для ведения логбука, а-ля, http://safelogweb.com?
Будет очень здорово создать план, отправить в ivprf, потом выгрузить его на свой логбук.
Кстати, товарищи, а как вы представляете себе процессы, происходящие в такой системе?
Например, мое видение проекта такое:
1. компоненты: сервер с базой данных, сайт, приложение ios/android. Всё синхронизируется между собой
2. на телефоне есть программка с прохождением чеклиста. По завершению прохода, он выгружается на сервер
3. через сайт составляем план, подаём на ivprf, одобренный план выгружаем к себе на сайт
4. совершаем полёт через приложение на телефоне
5. по окончанию проходим чеклист после полёта. Опять же - выгрузка на сервер
6. заходим на сайт и видим за сегодня записи касаемые чеклистов, полётный план
7. через сайт или программку заносим регламентные работы с узлами самолёта
8. опять же через сайт можно вносить любые документы, касаемые самолёта: лицензия PPL, СЛГ и прочее
9. такая своего рода единая база по самолёту. И ко всему прочему вероятно с её помощью удобно разбирать полёты, инциденты, отправить ссылку на сайт.
Мысли вероятно несколько сумбурны.
90 градусов - прямой угол.VK68 писал(а):При подаче плана из Владимира в Ярославль, система выдала ЕЕТ чз Тверь.