Страница 11 из 13

Добавлено: 13 ноя 2008, 17:54
305
CRaZy_SouL писал(а):Если я ничего не попутал, конечно.
Да я и сам уже посчитал и получились схожие с Вашими результаты. Хотя подходил с другого боку. Не пойму как такое может быть? :roll: Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье. :roll:

Добавлено: 07 дек 2008, 17:31
C150
mozg писал(а): в аэроклубе в Любани именно на такой основе (из контейнеров) и сделано 2 ангара...
кто его знает, что думают про это профессиональные строители...
Вот что получается у нас... На ветрА уже проверен, стоит...
Снег толще 5-7 см не лежит, срывается. Внутренних работ очень много...
Следующий, наверно буду ставить безкаркасный, полукруглый, чувствую даже с доставкой из США дешевле будет.

Добавлено: 07 дек 2008, 17:52
C150
ВЗ52 писал(а):.....
Витя, привет!
Ну у вас просто красавец получился! Молодцы!
Как двери такие высокие открываются, не клинят вверху?
У нас ворота по такому принципу http://www.bifold.com , но гораздо примитивнее сделано, просто сам принцип взяли.
Подсобной полезной площади у нас много, над средним контейнером огромное помещение по офис, но для самолетов мало, всего для двух :(

Добавлено: 07 дек 2008, 18:40
Jan
305 писал(а): Эл.энергию вырабатывают в основном на ТЭЦ, а результат получается дешевле чем сырье. :roll:
Электроэнергию в основном вырабатывают АЭС, ГРЭС и ГЭС. ТЭЦ изначально ориентирована вообще только на тепло. И на ТЭЦ электроэнергия считается "побочным продуктом". Себестоимость электроэнергии на АЭС - 10 копеек, ГРЭС - 70 копеек, ГЭС - 3 копейки, ТЭЦ - 6-8 копеек. Цифры не условные, а именно реальные. Коэффициенты по условному топливу приводить не буду, но кратко - 350 грамм условного топлива на киловатт электроэнергии - уже дорого. Та цена, которая у "конечного потребителя" - это цена с прибылью, доставкой, эксплуатационными расходами и прочим.. КПД хорошей электростанции - 52-55%, КПД дизельного генератора - 6-8%. Надеюсь, теперь расчеты совпадут :) Ну, еще нужно учесть, что вся электроэнергия (от всех типов станций) смешивается в едином "котле" и реализуется по средней арифметической цене. Посему реальная средняя себестоимость киловатта не превышает 30-50 копеек.

Добавлено: 08 дек 2008, 15:04
ВЗ52
Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам :)

По ангару:

Спасибо, за оценку, ветрА пока устояли, но "опытная эксплуатация" выявила разные проблемки:
1. Герметичность всего и вся - на полную герметичность не шли осознано, так как крыша ангара без утепления, то оставили щели, что бы был обдув и максимально снизился объем конденсата... Переборщили... :D . (На вопрос про тепловой режим - при работах температуру планировалось поднимать газовой горелкой - 15-20 мин и в районе +10С). На сломе крыши (стыке листов лексана (поликарбоната) и профнастила щель при боковом ветре со снегом работает снегоуловителем, обеспечивая его дальнейшее равномерное распределение по площади ангара.... Выявили - теперь будем устранять. Так же немного доработаем и фасад - стыки крыши и ворот то же с "зазором"....
2. Ворота - смотрелось много вариантов и использованный у Вас в том числе. От него отказались из-за желания иметь возможность закатить Ан-2 (моторный отсек) внутрь ангара с дальнейшим уплотнением частично открытого проема тентами. Поэтому и "гармошка", поэтому и с небольшим шагом.
3. Строителям (свои ребята-парашютисты с площадки) дали "генеральную" идею, а детальное проектирование они выполнили сами, цене соответствовало. Небольшие вопросы есть конечно, но это пустяки. Если есть интерес - всегда покажем. Алексей Иванович (инженер) прокомментирует, так как в основном он их и раздвигает/сдвигает и как правило один.
4. Внутренних работ много, но в основном это по отделке контейнеров офиса, склада и мастерской...
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?

Добавлено: 08 дек 2008, 23:38
C150
ВЗ52 писал(а):Добрый день, "150", "ВЗ52" - Влад, но Виктору привет передам :)
Извиняюсь :) кто-то выше назвал начальником, я и подумал Виктор :)
ВЗ52 писал(а):
5. А какой у Вас бюджет (+/-) получился на "спарку"?
Так как особо отчитываться не перед кем, (жена доверяет :) ), то точно сказать не могу, думаю 600 может больше, мелочевку трудно учитывать...

Добавлено: 09 дек 2008, 01:03
ВЗ52
:D ОК!
600+ за 2 самолёто-места с офисом и 3-мя контейнерами - немного!
А как Вы решили вопрос с полом ангара?
Наш вариант (брусчатка) приложен...... не прикладывается на файл 125 кБ пишет, что превышен размер... :?: попобуем ещё...

Добавлено: 09 дек 2008, 01:10
Jan
Обрежьте до 1000 точек по обеим сторонам.

Добавлено: 09 дек 2008, 01:20
ВЗ52
Иллюстрации к предыдущему письму - увы, не лезет даже 571х242 (50 кБ)....

Добавлено: 10 дек 2008, 00:45
ВЗ52
Иллюстрации к полу ангара

Добавлено: 11 дек 2008, 16:25
C150
ВЗ52 писал(а)::D ОК!
600+ за 2 самолёто-места с офисом и 3-мя контейнерами - немного!
А как Вы решили вопрос с полом ангара?
Наш вариант (брусчатка) приложен...... не прикладывается на файл 125 кБ пишет, что превышен размер... :?: попобуем ещё...
Точно так же. В Касимово посмотрели и решил не изобретать.

Добавлено: 22 дек 2008, 03:34
ВЗ52
Для pilot-PA - приложил больше внутренних видов

Добавлено: 28 янв 2009, 16:03
Serega
Самое интересное - покупать контейнеры крайне выгодно. Дешевле металлолома выходят.

Как сказал Олег Васильев - отапливаемый ангар - роскошь. Мы ограничились отапливаемыми "курятниками" в них.

Добавлено: 28 янв 2009, 16:44
CRaZy_SouL
Хммм...может я мест не знаю, ценники на них наблюдал от 5К уе до 10К. В среднем за приличный около 8К... :roll:

Добавлено: 28 янв 2009, 17:23
Serega
Дороговато что-то. Спрошу у своих.