Страница 11 из 18
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 00:38
VK68
Летим дальше, пейзажи потихоньку начинают меняться. Появляются песчаные «плеши».
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 00:44
VK68
Позволяю себе немного расслабиться, перекусить.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 00:52
VK68
Дальше начинаются разноцветные Ильменьские озера. Ориентированые с запада на восток. Некоторые пересохшие. Вода в этих озерах разного цвета. Белые, желтые, красные, зеленые и плюс оттенки... Озер этих великое множество.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 00:58
VK68
Км за 100 начинаем вызывать Астрахань, с ужасом представляя что будет в случае проблем со связью в этом регионе. МВЛ проходит непосредственно через аэропорт Астрахани. Ну и сами понимаете вывалиться туда без связи….
Км за 70-80 Астрахань р-н отвечает. Докладываю местоположение, получаю условия и прочие сведения. Прошу сообщить в Волгоград что мы живы-здоровы, чего и им желаем. Ну и дальше со связью порядок, подлетая, переходим на круг, потом на вышку.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:03
VK68
Подходим к Астрахани
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:07
VK68
Проходим над волгой(

), самим городом...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:11
VK68
В круг аэродрома, нас ждет рейсовая туш-ка...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:24
VK68
Еще до вылета, получаем в качестве информации условия захода на посадку на площадку.
За реку не ходить, там нельзя и т.п.
И в-от мы над площадкой, проходим , на 2-м , понимаю что по условиям полученным для посадки, между 4-м и точкой касания будет метров 400 (потом замерил на жпс-350). Решил делать 3 и 4 там где велено. И вот на прямой, впереди длинное поле, спокойно захожу, касание, все нормально – сели. Самолет бежит, я спокойно рулю, скорость падает а впереди еще как минимум м 500. И что вы думаете может произойти на огромном поле при скорости движения 25-30 км/ч? Не поверите… ПОПЕРЕК полосы прорыто два канала, каждый шириной по полтора метра и глубиной по 50-70 см!

Ну местные понятно об этом знают.
Но мать вашу! Нахера мне было обьяснять где и как пролетать, если самое важное не сказали?!! Канавы мы увидели за 2-3 сек до того как в них влетели, самолет первую канаву фактически перепрыгнул, разбил бугор между канавами и передними колесами врезался во вторую канаву! От удара он подпрыгнул, каким то образом все-таки перескочил через вторую канаву, но все это было выполнено уже в положении капотирующего самолета…
Не знаю, как мы не уеб..лись , винт уже фактически пошел по земле, в последний момент потянул штурвал на себя и крошечные усилия на стабилизаторе сначала затормозили процесс капотирования, самолет замер, а потом весь хвост рухнул на землю! ( от удара хвостовое колесо вошло на пол-метра в землю). Медленно ох…вая от всего произошедшего, я осматриваюсь, может не туда сел? Да нет все в порядке, может выкатился за какие-нибудь ограничители? Нет, впереди еще метров 400 ровной площадки… Далее на протяжении минут 30 из меня шел только мат! Я не понимаю, как можно перекопать поперек, пусть даже не полосу, за пределы которой я укатился, а просто полосу безопасности? Пусть даже не полосу безопасности а дальше. Ну даже если вы это сделали, почему не поставить ограничители? Ну нет у вас денег на ограничители, но по радио можно было сказать, предупредить? Сесть метров на 100 раньше, не составило бы труда, да даже и если брать место посадки, можно было элементарно притормозить, а ведь не хватило буквально метров 20-25.
В общем , развернули самолет, стоим перед этой канавой и думаем, а как ее обратно пересечь то? Она от забора до забора, во всю длину. Глушим двигатель, понимая что своим ходом это не сделаем ( хотя можно было докатиться до конца этого поля, развернуться и просто перелететь, но что-то уже не хотелось).
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:29
Jan
Крепкий самолет Ан-2... Так я не понял - вам ПОЧЕМУ не сказали про канавы?? Надеялись, что вы до них не докатитесь??
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:31
VK68
Предпринимаем первую попытку пересчь эти б..., рвы. Начинаем усердно копать.
На фото- след от удара хвостового колеса .
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:36
VK68
Jan писал(а): Так я не понял - вам ПОЧЕМУ не сказали про канавы?? Надеялись, что вы до них не докатитесь??
Ответа на этот опрос НЕТ. Я думаю это обычный пофигизм.
РП:
-хотел вас отпавить на второй круг (уже во время руления

),
-далекова-то вы коснулись....
-наши ближе садяться....
А надо было всего лишь сказать " внимательней, там дальше канава" . И все. Причем сделать это можно ыло на любом этапе.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:40
VK68
На этом фото- продолжение полосы. Т.е. мы могли туда еще катиться и катиться...
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:43
VK68
Эту коробку расколотил своим героическим торсом Андрей, когда рухнул на нее.
Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:45
CRaZy_SouL
Слава Богу, всё обошлось нормально.

Re: ВОЛГА 2009 Часть 2 (исполнительная)
Добавлено: 29 июн 2009, 01:55
VK68
После того как лопатами подготовили "дорогу" для преодоления рвов, запустили самолет и попытались переехать своим ходом, тщетно... колеса наглухо застряли в канаве. Попыток переехать своим ходом было три или четыре.
После чего начали искать трактор. Который усерался еще час. В итоге через три часа плодотворной "пляски с бубнами" (с) вокруг самолета мы его все-таки вытащили.