Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Добавлено: 11 фев 2013, 14:22
Гы-ы, 502 тоже шлет. Если он во время не отправит, то шансы дожить до завтра у него резко сокращаются...)))))
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Я так и не придумал кому мне слать СМС-ки. В ближайшем окружении нет человека которого я не постеняюсь обременять частыми сообщениями о взлетах/посадках, и который в случае необходимости грамотно организует спасательную операцию. Поэтому, случись чего, уповаю на то что смогу позвонить...Misha писал(а): А СМСки о вылете-посадке шлют только четыре известных мне человека:
Лодошник
12345
Pilotatotale
Misha
Мысль уже мусировалась внутри правления.Chestr писал(а): В связи с этим родилась мысль, может быть на базе АОПА организовать диспетчера с функциями отслеживания и оповещения? На коммерческой основе естественно.
Вот как ты мыслишь СМС перед выключением? Отключил ты после посадки "Master battery", прибор перешел на питание от батареек и послал СМС - "Прибыл. ХХХ" А если это не пилот ХХХ отключил питание - а ВС упало на планету? Ставить датчик удара? Так он и будет срабатывать при перегрузках на ровном месте - как бывало с маяками. Плюс это все - деньги и граммы железа на борту. Чем проще конструкция - тем она отказоустойчивее. Мы с Ракитским исходили из необходимости обеспечить минимум - трекинг. Все равно кто-нибудь знает, что ХХХ полетел. И этот кто-нибудь в состоянии позвонить на аэродром вылета или назначения - в общем, поднять волну. Ну а там и трек кто-нибудь откроет...ЛОДОЧНИК писал(а):Миш, это в любом случае лучше чем ничего или забывать вообще включать. Конфигурацию использования каждый определит сам. Думаю тот кто это придумал может и смски доработать после включения и перед выключением. Будет вообще супер!
Хороший вопрос. Ответ не знаю((Misha писал(а): Вот как ты мыслишь СМС перед выключением?
Это говорит только о том, что "страшно далеки они от народа"ЛОДОЧНИК писал(а):Насчет все равно кто нибудь знает я с тобой не согласен. У меня регулярно никто не знает.
Вот все вы тут валютч..., пардон, бизнесмены. Накидайте приблизительный бизнес-планчик - сколько нужно клиентов и сколько с них нужно брать, чтоб окупить диспетчерскую службу 24х7х365 ? И готовы ли вы после этого платить эти деньги в дополнение к тем $150, которые уже платите за трэкинг и 911 сервис?Chestr писал(а):В связи с этим родилась мысль, может быть на базе АОПА организовать диспетчера с функциями отслеживания и оповещения? На коммерческой основе естественно.
Службу вовсе не обязательно. Это мог бы быть один компетентный человек с мобильным телефоном и инструкциями как поступать в разных ситуациях.502 писал(а):Вот все вы тут валютч..., пардон, бизнесмены. Накидайте приблизительный бизнес-планчик - сколько нужно клиентов и сколько с них нужно брать, чтоб окупить диспетчерскую службу 24х7х365 ? И готовы ли вы после этого платить эти деньги в дополнение к тем $150, которые уже платите за трэкинг и 911 сервис?Chestr писал(а):В связи с этим родилась мысль, может быть на базе АОПА организовать диспетчера с функциями отслеживания и оповещения? На коммерческой основе естественно.
Да ну? А спать, есть, болеть этот человек может? А звонить Лодочнику и ему подобным, которые забыли при прилёте ОК нажать?Chestr писал(а):Службу вовсе не обязательно. Это мог бы быть один компетентный человек с мобильным телефоном и инструкциями как поступать в разных ситуациях.
Задача: буксировочный тросс длиной 5м с флажками через 1 метр. Сколько флажков?Misha писал(а):Сошлись на 20 минутах - как раз три сигнала
на оконцовках тоже флажки ? ...12345 писал(а):Задача: буксировочный тросс длиной 5м с флажками через 1 метр. Сколько флажков?Misha писал(а):Сошлись на 20 минутах - как раз три сигнала