Страница 11 из 12

Добавлено: 12 апр 2009, 21:41
Skyer
Jan писал(а):А я вот не понял деталей :).
1. Кто получал разрешение на перелет через границу? Сами? Процедура? Организация? Какая?
2. В Катане был ILS? Вы по ПВП границу пересекали? Или международный полет - следовательно - трасса, векторение и никак иначе?
Привет! На эти вопросы наверное отвечу я, опережая Антона :wink:
1. Процедурой разрешения на пересечение границы занималась организация, профессионально занимающая этой деятельностью. Наверное, некорректно будет озвучивать торговую марку :?:
Jan, все координаты этой конторы я Вам сообщал. Сообщу также любому желающему в личной переписке.

2. Катана оборудована VOR, поэтому захватывает и отлично показывает боковое уклонение по ILS в режиме LOC.
Весь полет выполнялся на эшелонах 1500-1800 по трассам по правилам ПВП, благо фактическая погода и прогноз в этот день соответствовали. Да вы сами на фото видели.
Векторение применяется при заходе в районе аэродрома либо по запросу экипажа, как вид захода, либо по указанию диспетчера для разведения бортов, в нашем случае - разноскоростных.

Добавлено: 12 апр 2009, 21:46
mozg
SV писал(а): Антон!
К сожалению, я так и не "догнал" про "активы Вашей конторы, присутствующие на одной из фото"... Ну, да ладно...
А откуда у сотрудника "транспортной компании" отличные знания английского языка? :wink: Ежели это опять не секрет... :oops:

"ГандуРашша" - тоже записано!!! :lol: :wink:
Сергей, про язык - не секрет. Компания транснациональная, подразумевает обязательное знание английского на хорошем разговорном уровне. Второй, третий и далее - привествуются :).

Добавлено: 12 апр 2009, 22:34
acuba
ну если надо будет пилота для перегона подобного, обращайтесь :wink:
JAA CPL/ME/IR имеются :D

Добавлено: 13 апр 2009, 01:26
Mikle
спасибо, интересный рассказ, интересные фото. одного не понял, зачем Пулково по такой дикой схеме вас заводило, вы же ПВП летели. почему просто не дать визуальный заход с соблюдением безопасных расстояний до больших бортов? хотя, может я и не прав, может это такая процедура разведения бортов.

Добавлено: 13 апр 2009, 01:31
Jan
Да, координаты получены, спасибо. Схему захода не понял вслед за Mikle, ну да ладно.. Отличный рассказ, спасибо за подробности и фотографии.

Добавлено: 13 апр 2009, 01:48
lt.ak
Jan писал(а):Да, координаты получены, спасибо. Схему захода не понял вслед за Mikle, ну да ладно.. Отличный рассказ, спасибо за подробности и фотографии.
у меня вообще сложилось такое впечатление что диспетчеры в "больших" Российских портах не любят визуальные заходы ...

Добавлено: 13 апр 2009, 01:59
Skyer
Mikle писал(а):спасибо, интересный рассказ, интересные фото. одного не понял, зачем Пулково по такой дикой схеме вас заводило, вы же ПВП летели. почему просто не дать визуальный заход с соблюдением безопасных расстояний до больших бортов? хотя, может я и не прав, может это такая процедура разведения бортов.
Ну да, полет выполнялся по ПВП, но на эшелоне (в нижнем воздушном пространстве, т.е. ниже 6100), именно поэтому к нам был применен заход по стандартной схеме, что нисколько не противоречит условиям ПВП.
Если бы мы шли ниже нижнего безопасного эшелона, то естественно, заход мог быть только визуальным.

Впрочем, мы запрашивали Visual Approach, но получили вежливое напоминание с названием схемы захода )))))
Диспетчер завел нас по отработанной схеме, так, как ему казалось безопаснее. Он просто исключил все возможные неожиданности от борта с такой малой скоростью, оставив только ее в качестве нестандартного параметра. Так проще контролировать. И поступил грамотно.
Я не очень сложно объяснил? :wink:

Добавлено: 13 апр 2009, 02:46
Mikle
Skyer писал(а): Я не очень сложно объяснил? :wink:
да нет, спасибо, я догадливый. :wink:
а если бы вы запросили снижение на 600 м на Петрокрепость, а потом под управление Района на Усть Ижору, далее с Подходом через Платформу Аэропорт и к 3-му визуально? то есть, я имел в виду, что вы же не находитесь в рамках IFR Flight Plan, то есть можете запрашивать любую удобную вам высоту. а если бы вы даже были под IFR Flight Plan, то могли бы просто Cancel IFR и продолжать ПВП. мне просто очень сложно понять, зачем люди сами создают себе столько сложностей. даже в Toronto Pearson International маленький борт всегда зайдёт визуально. да что там Торонто, даже в Ла Гардии в Нью Йорке на С-172 дают зайти визуально, а там интенсивность несколько более, чем в Пулково.

теперь по поводу вашего запроса Visual Approach. он, по сути, является частью IFR Approach, если вы только не cancel IFR. а если вы и не были IFR, то я вообще не понимаю, зачем заставляют придерживаться схемы. если вы летите ПВП, вы вообще не обязаны знать как заходить по схемам ППП и иметь их с собой на борту.

Добавлено: 13 апр 2009, 09:23
Лёша-наглёша
mozg писал(а):
acuba писал(а):
mozg писал(а):Ставят нас рядом на стоянку для «таких же» частников, рядом с Beechkraft Premiere I. Пойду на него работать, когда выгонят с нынешнего места трудоустройства :). На меньшее не согласен :) :
поаккуратнее с этим, так на всякий случай КВС этого Премьера - участник нашего форума :wink:
Чудесно :). Ему правак не нужен? :)
У нас праваков не бывает. Этот самолет Single Pilot Certified.

Добавлено: 13 апр 2009, 09:40
Skyer
Mikle писал(а): а если бы вы запросили снижение на 600 м на Петрокрепость, а потом под управление Района на Усть Ижору, далее с Подходом через Платформу Аэропорт и к 3-му визуально? то есть, я имел в виду, что вы же не находитесь в рамках IFR Flight Plan, то есть можете запрашивать любую удобную вам высоту. а если бы вы даже были под IFR Flight Plan, то могли бы просто Cancel IFR и продолжать ПВП.
Немножко не так )) В этом случае Район переводит на Пулково-Вышку, потому как после Исори не более 300 метров.
Конечно, могли зайти и так, что регулярно и делаем с выходом в северную зону ожидания.
Mikle писал(а): мне просто очень сложно понять, зачем люди сами создают себе столько сложностей. даже в Toronto Pearson International маленький борт всегда зайдёт визуально. да что там Торонто, даже в Ла Гардии в Нью Йорке на С-172 дают зайти визуально, а там интенсивность несколько более, чем в Пулково.
Никаких сложностей. Представилась возможность пройти над Пулково на 1800, и поиметь замечательные виды ))) Плюс почувствовать себя большим белым лайнером :wink:
Mikle писал(а): теперь по поводу вашего запроса Visual Approach. он, по сути, является частью IFR Approach, если вы только не cancel IFR. а если вы и не были IFR, то я вообще не понимаю, зачем заставляют придерживаться схемы. если вы летите ПВП, вы вообще не обязаны знать как заходить по схемам ППП и иметь их с собой на борту.
Позволю себе не согласится. Любая информация, тем более возможные схемы захода аэродромов назначения никогда не является лишней. Тем более мне было бы стыдно не знать это в своем базовом аэропорту :wink:

Добавлено: 13 апр 2009, 15:56
Mikle
Skyer писал(а): Немножко не так )) В этом случае Район переводит на Пулково-Вышку, потому как после Исори не более 300 метров.
Конечно, могли зайти и так, что регулярно и делаем с выходом в северную зону ожидания.
интересно. поменяли что-то там? я летал с завода, с Вышкой до пл. Аэропорт работали, далее с Подходом до Усть Ижоры, далее с Районом. Район не всегда сразу слышал, просили помочь Фанфару.
Skyer писал(а):Никаких сложностей. Представилась возможность пройти над Пулково на 1800, и поиметь замечательные виды ))) Плюс почувствовать себя большим белым лайнером :wink:
тогда понятно. если для удовольствия, то приветствуется всегда! :lol:
Skyer писал(а):Позволю себе не согласится. Любая информация, тем более возможные схемы захода аэродромов назначения никогда не является лишней. Тем более мне было бы стыдно не знать это в своем базовом аэропорту :wink:

не, ну то, что любая информация не лишняя и что свой аэропорт знать не мешает - это ежё понятно. но, если брать правила полётов, то любой Джон Смит из Калифорнии, летащий по ПВП из Лаппенранты в Пулково, имеет право не знать никаких схем заходов ППП и не иметь их на борту. если бы вам было просто лень заходить по длинной схеме, вы могли бы сказать диспетчеру, что не имеете её на борту и просите обычный заход VFR (что не является Visual Approach).

Добавлено: 13 апр 2009, 18:06
Skyer
Mikle писал(а): интересно. поменяли что-то там? я летал с завода, с Вышкой до пл. Аэропорт работали, далее с Подходом до Усть Ижоры, далее с Районом. Район не всегда сразу слышал, просили помочь Фанфару.
Все течет, все изменяется... :wink:
Платформа Аэропорт уже не точка - есть Северная зона ожидания на траверзе над Предпортовой.
Усть-Ижора была сначала точкой Изори, теперь Исори.
Район теперь сидит в Пулково, уже не "Сантанин", а Петербург-Район, вдобавок поглотил весь "Заветок".
Да и "Фанфару" много лет никто не слышал ))))
Пора приехать и навести порядок! :wink: :wink:

Добавлено: 13 апр 2009, 18:12
Jan
В августе 2008 точно был "Сантанин".. был и "Заветок". Как все быстро меняется - только успевай карты докупать..

Добавлено: 13 апр 2009, 18:43
Mikle
Skyer писал(а): Все течет, все изменяется... :wink:
Платформа Аэропорт уже не точка - есть Северная зона ожидания на траверзе над Предпортовой.
Усть-Ижора была сначала точкой Изори, теперь Исори.
Район теперь сидит в Пулково, уже не "Сантанин", а Петербург-Район, вдобавок поглотил весь "Заветок".
Да и "Фанфару" много лет никто не слышал ))))
Пора приехать и навести порядок! :wink: :wink:
фигасе! это я такой старый или жизнь в Питере такая скоростная? что, в Новгороде совсем Район убрали? а на Ржевке вообще на вышке есть кто-нибудь?
действительно пора приезжать наводить порядок. боюсь, если мне доверят там порядок наводить, то это будет кусок "швабоды" в одном отдельно взятом районе страны :lol: Дворцовая и Римского-Корсакова, как сейчас говорят, "убьют себя об стену"... :wink:

Добавлено: 15 апр 2009, 15:54
Лёша-наглёша
Вчера обнаружил вот это, стоящее рядом. :)
Я то отогнал свой самолет от греха (4-го перона) подальше. В Хельсинки. Там как-то дешевле и безопаснее стоять. Но вы, я смотрю, ребята решительные! Оставить на условно-охраняемой и как-бы освещаемой стоянке самолет на длительную стоянку... Там стекла бьют и дураки всякие на машинах носяться... :(