Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Добавлено: 25 дек 2011, 22:07
Благодарю за информацию !
Двигатель эксплуатируется исключительно на сотке.
Двигатель эксплуатируется исключительно на сотке.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...dkosta75 писал(а):Данный раздел прочитан полностью .Там нет ответа на интересующий меня вопрос.
Вопрос задается представителю Сessna по причине эксплуатации данного двигателя на воздушном судне Сessna 172RG.
Интересует именно официальный ответ.
беглого взгляда недостаточно ... посмотрите таблицу B-2 ...stiratel писал(а):Думаю Саша не обидется: посмотрите тут. Беглым взглядом пробежав Вашего двигателя среди одобреных под эксплуатацию не на 100-ке нет. Ели двигатель кормили им то готовьте бабло:(( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf
Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.lt.ak писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(dkosta75 писал(а):Были утверждения на других форумах , что допущен , без предоставления ссылок на документы.dkosta75 писал(а):видимо плохо читали если не увидели прямую ссылку на Service Instruction 1070Q (которую и привел stiratel) ...
Не был уверен , что Service Instruction 1070Q крайняя. Уточнил . Еще раз спасибо!
Вопрос не в экономии на бензине , я понимаю что она призрачна.stiratel писал(а):Я читал на "других форумах" именно про этот самолет. Поэтому решил дать сцылко: не обожгитесь на обещаниях летать на дешевом топливе и на самолете, который эксплуатировался на нем:(
интересно что же вы ожидаете услышать ... 172RG в России не сертифицирован - а по ЕЭВС Cessna ничего официального заявлять не будет ... в Штатах, как я уже написал, сертификат типа предписывает "100LL/100 minimum grade aviation gasoline" ... и то что Lycoming выпустил какой то документ никак этот сертификат типа не меняет - подобные вопросы в Штатах решаются с помощью STC-ов, к которым Cessna никакого отношения не имеют и которые (для автомобильного топлива) существовали задолго до того как Lycoming выпустил этот документ ...dkosta75 писал(а):...Пожалуйста дайте официальный ответ , который можно будет трактовать одназначно
Я изучал подробно вопрос по могазу в отношении двигателей Лайкоминг и Конти: есть всего лишь несколько моделей для которых выпущены сертификаты, позволяющие использовать автомобильные бензины. Все двигатели с низкой степенью сжатия. Инженер из Цессна в Нью Джерси сказал что при покупке ВС который работал на автомобильном топливе обязательна тотальная инспекция: замеры компрессии, стробоскопия, осмотр клапанов, анализ масла. Как правило это серьезный залет!!!Александр E - Cessna писал(а):На сколько я правильно понял вопрос - изначально он был о двигателе, а не о самолёте.
Документ от Lycoming Вы видели. Здесь вопросов быть не должно... Признает его Cessna Aircraft или нет, значения не имеет.
В отношении самолета Cessna с таким двигателем (да и с любым), в РЛЭ (POH) всё очень четко написано, и это тоже документ.
не важно "коммерческая" или "некоммерческая" ... если "под" сертификатом типа то так ... это может быть изменено STC ...dkosta75 писал(а):... при коммерческой эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline...