Страница 11 из 38
Добавлено: 30 авг 2008, 00:39
502
capix писал(а):Первый SR22 за нами

Сегодня прилетел !
Расскажи подробней пожалуйста.
Какие ограничения в сертификате вписаны (по сравнению с оригинальным РЛЭ)? Для ППП сертифицирован? У тебя модель с Perspective? База Гармина - какие аэропорты в ней есть? Вокруг Москвы есть что-либо кроме основных пяти? Какая-нибудь к примеру Северка есть? И т.п.
Добавлено: 30 авг 2008, 00:50
capix
СЛГ и регистрацию пока еще не получили , ждем. Авионика НЕ Perspective
К сожалению , больше информации дать не могу , самолет только вечером прилетел

по мере поступлении информации, могу с удовольствием ей поделиться

Добавлено: 30 авг 2008, 09:49
Serega
capix, поздравляю!
Молодцы

Вы держались долго

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Добавлено: 01 сен 2008, 11:50
Игорь
Цена самолетов
1) Цена с сайта производителя (cirrusdesign.com), при этом клиент самостоятельно доставляет самолет или из Америки ( летит) или из Великобритании ( туда приходит в контейнере, собирается, облетывается)
2) Цена самолета в России - цена с сайта производителя+таможня+НДС( 43%)+ таможенное формление+стоянка на время таможни ( АВКОМ - 300 $ сутки)+перелет до Домодедово+страховка+регистрация+СЛГ+справка МИНОБОРОТНЫ+переведенный РЛЭ = +60%
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Добавлено: 01 сен 2008, 12:26
Jan
Игорь писал(а):Цена самолетов
1) Цена с сайта производителя (cirrusdesign.com), при этом клиент самостоятельно доставляет самолет или из Америки ( летит) или из Великобритании ( туда приходит в контейнере, собирается, облетывается)
2) Цена самолета в России - цена с сайта производителя+таможня+НДС( 43%)+ таможенное формление+стоянка на время таможни ( АВКОМ - 300 $ сутки)+перелет до Домодедово+страховка+регистрация+СЛГ+справка МИНОБОРОТНЫ+переведенный РЛЭ = +60%
Игорь, при всем уважении, что вы, право.. Если клиент сам везет на себя самолет, то ставка таможни - 30%. А так оно и есть, если он самостоятельно летит на самолете. Или не летит, но ввозит на свое имя. Далее услуги таможенного брокера - 3К, стоянка на время таможни - если все отлажено - неделя максимум, итого пусть еще 3К, страховка на год - 10К, регистрация и СЛГ - 10К, справка Минобороны - 100 долларов, про переведенный РЛЭ - даже не смешно.. Получается - 30% + (по пределу) 30-50К за все услуги.. Причем взято почти 2 конца.. от 100К до 200К - ваш чистый заработок. И не понимаю - чего стесняться, собственно?

. Вы берете на себя весь процесс, кому не нравится - пусть ввозят самостоятельно.

.
В ваш карман, уверяю вас, никто не заглядывает. Просто про 43% писать не стоило.. Как и про то, что если к 43% добавить еще 30К, то получится 60%.

.
Стоило писать про 43%
Добавлено: 01 сен 2008, 12:30
Игорь
30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
не стенснятся
Добавлено: 01 сен 2008, 12:35
Игорь
вообщем то я не стесняюсь, а пишу, что заработок дилера, это комиссия от производителя, зашитая внутри цены завода, к сожалению далеко от 100 К

, в России очень много дополнительных расходов возникает, которые иногода трудно предположить, например, мы согласовывали стоимость самолета в таможне 8 дней, что обошлось нам 2400$ стоянки АВКОМ,и т.д. и т.п.((((((
Re: Стоило писать про 43%
Добавлено: 01 сен 2008, 12:44
L13
Игорь писал(а):30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
Игорь не вежливо как то присутствующих за лохов держать.Извините за "изящный" слог, но как с вами общаться после выше написанного.
И тем не менее не поленюсь.С частного владельца только пошлина 30 процентов.А НДС это с юрлица.Так вот там пошлина 20 процентов.В сумме действительно около 42 получается.Ещё перевозка попадает под это удовольствие.
Я понимаю профессия и "манагерский" подход

Re: Стоило писать про 43%
Добавлено: 01 сен 2008, 12:45
Jan
Игорь писал(а):30 % таможенная пошлина + 18% НДС= 43% к стоимости
С частных лиц взимается единая ставка, неделящаяся на таможенную пошлину и НДС по отдельности. 30% - единый платеж. Все. Ссылку на закон дать?

Он тут, прямо на форуме лежит.
Но я дам вам возможность выйти из ситуации

. Если вы ввозите самолет на свое представительство, проводите таможенную очистку и потом предлагаете клиенту "тазик", уже готовый к полету сразу после оплаты в кассу - тогда да, вы, возможно, оплатили совокупный платеж в размере 42.9% процента от задекларированной стоимости. Но даже в этом случае все накладные расходы укладываются в 30-50К долларов, которые уж никак не тянут на дополнительные 17% к цене.
Еще раз повторю - мне, право, неудобно, приводить подобные расчеты, просто напишите честно - в планах продавать 1-2 самолета в год. Производитель потребовал выкупать 1-2 самолета в год непременно. Плюс офис, плюс сервис, плюс о хранении, пилотах, школе, договоренности с АУЦем приходится думать всерьез.. Ну вот и решили, что надо прикручивать сверху чуть-чуть - сотня-другая - сейчас это уже не деньги. Не нравится - никто не навязывает..

. И все было бы правильно.

.
Добавлено: 01 сен 2008, 12:54
Serega
Согласен. Это из серии, как народ робинсоны покупает за 16.000.000. рублей.
Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Добавлено: 01 сен 2008, 13:09
502
Jan писал(а):...справка Минобороны - 100 долларов...
Кстати это действительно так? Простая процедура? У них там как "прецендентное право" или каждый раз нужно доказывать, что это не F-22?
Добавлено: 01 сен 2008, 13:10
L13
Даже не зная никаких законов тупо сложив,неправильно но фиг с ним,30 и 18 получаем 48.А в реале сначала платишь пошлину, а потом на всю сумму НДС.Взяв "куркулятор" получим 53,4 процента.Тщательней надо.Даже арифметика не бьётся не говоря о сути.
Jan всё правильно, но если рассматривать это как бизнес объект неправильный выбран

Продав два в год в лучшем случае в ноль отобъёшь расходы.Если только в расчёте на светлое будущее...
Serega так ведь покупают.Десятками в год

Re: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Добавлено: 01 сен 2008, 13:13
L13
502 писал(а):Jan писал(а):...справка Минобороны - 100 долларов...
Кстати это действительно так? Простая процедура? У них там как "прецендентное право" или каждый раз нужно доказывать, что это не F-22?
Если не торопиться можно и в сотню уложиться.Но как правило времени нет, таможенный склад дорог поэтому немного увеличиваем и получаем нужный результат

Это конечно же теоретические рассуждения, а там все "белые и пушистые"

Добавлено: 01 сен 2008, 13:15
502
Спасибо. Я тоже сугубо теоретически.

F 22
Добавлено: 01 сен 2008, 13:17
Игорь
каждый бортовой номер через МИНОБОРОНЫ