Добавлено: 08 янв 2008, 16:37
Ян, если тебе надо Л 29, позвони мне. Есть знакомый, у которого Л29, летает, в МО, я могу позвонить и договориться. Татьяна
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Ну, на мой взгляд - Вязьма это самое то, что нужно. И с Русью полетаешь заодно)) Я сам туда к Казимиру собираюсь, но пока финансово не готов. А если хочешь дешевле - можешь попробовать в Абхазии, налет тебе дадут, а вот корочек никаких не получишь.Jan писал(а):Короче, после длинных поисков выяснилось, что обучить на jet могут в Вязьме. На базе Л-39. Летный час стоит около 26.000 рублей. Программа переподготовки - около 18 часов.
Ряд проблем (о чем признались честно) - пороховые заряды в катапультах по сроку годности умерли пару лет тому назад.. Ну и там по мелочи. Так что если вдруг что - катапультироваться не выйдет..
. Хотя думаю, что с порохом мало что может случиться.. если только водой не поливали специально
.
Есть прямой телефон Казимира, в т.ч. сотовый. Надо дома посмотреть в свою заветную визитницу:)Jan писал(а):У тебя контактов с Казимиром прямых нет? А то у них сплошь факс отвечает. А что в Абхазии? Где, кто, почем, когда? Уж очень абстрактно в целом ведь.
Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
Русь жива, поменялся состав,ушел Валера Соболев( пилотаж соло),ушли еще несколько человек, но приходят новые молодые ребята,сейчас инструктора вывозят летчиков ВВС на простой-сложный пилотаж,и ВБ. выступать группа готова(и хочет),но ввиду скудного финансирования естественно не бесплатно.Вобщем царапаются ребятки,держатся на плаву.В ближайшее время систематизирую информацию по группе и выложу в открытый доступ в виде сайта.Wildbars писал(а):Ну это вполне хорошие новости:) А что с Русью? если самолеты починили, то наверное будут летать?Jan писал(а):Пообщался с Вязьмой.
1. Обучают на L-39.
2. Вписывают тип в лицензию РОСТО.
3. Цена летного часа - 57 тысяч рублей. Общий курс - 10-12 часов (летных). Плюс дают теорию. По заключению договора выдают документы для обучения теории.
4. Л-39 - после КР (5 штук), выполнен КР в августе 2008.
5. Аэродром находится в подчинении РОСТО, что будет после НГ - никто не знает. С 26 декабря по 8 января никто работать не будет. По выходным не работают. В будний день - добро пожаловать.
6. Первый полет производится (ознакомительный) из задней кабины, остальные полеты производятся из передней кабины.
7. Ввиду того, что с регистрацией РОСТО наступает коллапс, все борта переоформляются под госрегистрацию Министерства обороны.
8. Без заявки на аэродром принять не могут - военные шум поднимут, заявка - запросто, без дополнительного уведомления, в обычном порядке. Заявку подавать на Вязьма-Двоевка (базируются в том числе и вертолетный полк, и спортивный клуб РОСТО, и пилотажная группа "Русь").
9. Телефоны заместителя начальника авиацентра (Анатолий) - 89036982717.
пробовать то я пробовал ...Jan писал(а):Да я тоже не собирался покупать свой L-39.. Но учитывая, что вроде бы появилась возможность ставить на учет и эксплуатировать самолеты подобного класса, а также появление в продаже L-39 после КР и даже место базирования вроде бы как, появился интерес просто попробовать - как это, и научиться..
По отзывам знакомых - "..ну, земля чуть быстрее под крылом движется...". Остальное - часов через 5 все получится без проблем. Но это - по слухам и в теории. А учитывая, что есть 5 новых самолетов после КР - обязательно попробую. Тем более, что до Вязьмы добираться не так уж и далеко - полчаса, не более.