Страница 2 из 2
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 20 мар 2015, 07:19
Катёна
Спасибо!
А мы-то как были изумлены в тот момент! Надо теперь Белоруссию еще опробовать.

Re: Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 20 мар 2015, 07:27
Катёна
Kostas писал(а):А после посадки никто не спрашивал "ночной приборный допуск"?

После посадки нас вообще никто ни о чем не спрашивал.

Встретили на VIP-машинке, привезли в VIP-зал, там же выдали миграционные карты и, на всякий случай, старались избавиться от нас как можно скорее.
И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 20 мар 2015, 07:42
Misha
Катёна писал(а):
И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.
Ничего удивительного. Меня в Европе не раз спрашивали, есть ли "IFR-rated" пилот на борту при влете в ночь. Сначала я отвечал, есть "VFR-night rated", потом просто стал отвечать утвердительно.
Re: Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 20 мар 2015, 08:15
060
Момент запомнился, потому как вопрос о допуске весьма напряг опасением ухудшения погоды, хотя мы имели схожие прогнозы из нескольких источников и фактическую по телефону.
С другой стороны, порадовало, что Казахские диспетчеры обращают внимание на детали плана. В РФ все были уверены что мы идем ППП, хотя все планы подавались ПВП.

Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 30 мар 2015, 22:00
slackl
Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:
Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 31 мар 2015, 16:29
C150
Молодцы! Спасибо, Катя, почитал с удовольствием

Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 01 апр 2015, 06:21
Geokos
Спасибо! Интересно...
Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 20 апр 2015, 05:21
Катёна
slackl писал(а):Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:
Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
Они не заморачивались обоснованием.

))
Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 29 апр 2015, 08:57
Corvus
Grey писал(а):Эх, еще бы фоток Боралдая побольше...
Фоторепортаж из Алма-Атинской лётной школы, аэродром Боралдай (бывший Бурундай).
Красивые снимки с земли и с высоты.
http://fotografersha.livejournal.com/585741.html
Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 29 апр 2015, 09:00
Corvus
Катёна, спасибо за интересный рассказ.
Использовались ли вами дополнительные источники метеоинформации (кроме официальных МЕТАРов и ТАФов) - какие-либо метеосайты?
Санкт-Петербург - Алматы
Добавлено: 13 янв 2016, 08:31
Dominov
Andrey Ivanov писал(а):Ух ты! Здорово! Спасибо за это повествование.

Доброго дня
базирусь на Бурундае , аэроклуб АОН, учусь летать на этом аэродроме, летаем по всей алматинской области , если кто вдруг проявит интерес , или нужна какая либо информация, по любым вопросам welcome, ну и конечно двери нашего аэроклуба авиаторам всегда открыты
С Уважением Игорь