Re: Вопрос по подаче планов на ivprf.ru
Добавлено: 24 фев 2015, 16:21
ЗЦ ни как не поймет, что нам от них нужно только воздушное пространство, а не обслуживание в воздушном пространстве. Этим занимаются другие.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Точно так. Только не говорите в эфир, что снимаете что-то или ищите. "Прибыл , приступил к работе, окончание доложу", или типа "на связь через ...мин", где то до 40 мин.-1 часа.Trubnik писал(а):для поиска какой то цели или для фотосъемки? Или это всё делается по согласованию по радиосвязи с уведомлением диспетчера в конкретном районе?
Страничка про голого короля.Trubnik писал(а):Еще вопрос, ТС-прошу прощения, что влез, по той же теме:
Как оформлять план, если есть необходимость "зависнуть" в неком районе на 15-20 минут, например, для поиска какой то цели или для фотосъемки? Или это всё делается по согласованию по радиосвязи с уведомлением диспетчера в конкретном районе?
Пример заполнения поля 19 для R-66:В поле 19 "Дополнительная информация" указывается следующая информация:
E/ - с последующими четырьмя цифрами, обозначающими запас топлива (максимальную
продолжительность полета) в часах и минутах;
P/ - с последующими одной, двумя или тремя цифрами, обозначающими число лиц на борту (пассажиров и экипажа);
R/ - обозначающее радиооборудование для аварийно-спасательных целей с последующим
указанием:
U, если обеспечивается УВЧ-связь на частоте 243,0 МГц;
V, если обеспечивается ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц;
E, если имеется аварийный приводной передатчик (бортовой аварийный радиомаяк).
S/ - обозначающее спасательное оборудование с последующим указанием:
P, если на борту имеется полярное аварийно-спасательное оборудование;
D, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для пустыни;
M, если на борту имеется морское аварийно-спасательное оборудование;
J, если на борту имеется аварийно-спасательное оборудование, предназначенное для джунглей.
J/ - обозначает данные о спасательных жилетах с последующим указанием:
L, если спасательные жилеты оснащены источником света;
F, если спасательные жилеты имеют флуоресцентное покрытие;
U, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает УВЧ-связь на частоте
243,0 МГц;
V, если радиостанция на любом из спасательных жилетов обеспечивает ОВЧ-связь на частоте
121,5 МГц.
D/ - обозначает данные о спасательных лодках с последующим указанием:
две цифры - количество имеющихся спасательных лодок;
три цифры - общая вместимость (количество перевозимых человек) всех спасательных лодок;
C, если спасательные лодки закрытые; цвет лодок.
N/ - обозначает любую другую информацию о имеющемся на борту аварийно-спасательном
оборудовании, вносимую произвольным текстом с применением букв русского или латинского
алфавитов.
C/ - с последующим указанием фамилии командира воздушного судна.
Вышеуказанная дополнительная информация обязательно вносится в представленный план
полета только для российских гражданских воздушных судов, не передается в сообщении о
представленном плане полета и предоставляется по соответствующему запросу.
А 502 говорит, что нужны, кому верить?ЛОДОЧНИК писал(а):В поле 18 все ваши/ допущен к посадка на лифте на все этажи, мин квс пока не обосрется, без сро и сра..., рег и прочаяя херня, типа домашнего адреса и наград, никому не нужны и табелем сообщений не предусмотрена.
Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.PuzA писал(а):А 502 говорит, что нужны, кому верить?ЛОДОЧНИК писал(а):В поле 18 все ваши/ допущен к посадка на лифте на все этажи, мин квс пока не обосрется, без сро и сра..., рег и прочаяя херня, типа домашнего адреса и наград, никому не нужны и табелем сообщений не предусмотрена.
в поле 18 перед РМК пишите ДЛЕ/ГТ и время 0100 если надо следующий пункт осмотреть указываете последовательно сколько надо пунктов и время. потом уже РМК и все что хотите сообщить в нем вплоть до размера груди пассажирки, 19 поле не проходит у них кроме как спец символов, и информации о ПСС.Trubnik писал(а):А при входе в зону - следует информировать, типа: "Следую по маршруту такому-то и планирую работу в таком районе на столько то минут?" Какова вероятность услышать от диспетчера вопросы о характере работ, высоте и тд?
viewtopic.php?f=54&t=7015&start=210#p157576ЛОДОЧНИК писал(а):Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.
Верить Табелю Сообщений пункт 13.9. Четыре странички всего, не так сложно.
Совершенно верно. Там как раз на несколько сообщений ниже есть пример, где 502 всё это указал.PuzA писал(а):viewtopic.php?f=54&t=7015&start=210#p157576ЛОДОЧНИК писал(а):Цитату пожалуйста, где 502 такое говорит.
Верить Табелю Сообщений пункт 13.9. Четыре странички всего, не так сложно.
Ну вообще то все выше описанное это сплошное нарушение табеля. Все это скорее всего закончится сразу после ЛП по которому будет с большим опозданием объявленна тревога и "награждения" всех причастных. Нам лень подавать несколько планов, ЗЦ лень за ту же зарплату обрабатывать несколько планов вместо одного, как это было раньше при существовании в табеле ПАП. В Москве вопрос решается в РМК/ перечислением возможных точек посадки. Хотя их отсутствие пока вообще никак не влияет на сами посадки. Все понимают, что король голый и для АОНовских полетов все это никому не нужно в общем. У нормальных людей время полета это время после которого вы хотите, что бы вас начали искать. А по табелю это истекшее время с учетом крейсерской истинной воздушной скорости, и не учитывает штиль или ураган.stasd писал(а): в маршрутной части, где мы выполняем посадки я пишу гт или 4 буквенный код, и все, что бы они знали что мы сели, время конечно не указываю. Но по согласованию с рц ДЛЕ мы указываем именно место посадки и время стоянки.
в поле продолжительность времени полета ставим столько сколько хочу!!!! не зависимо от расстояния и скорости, во первых вы подаете предварительный план полета и он не как не может быть точным, а вдруг ветер 100 км/ч и что все время вышло а мы только забор перелетели от первого аэродрома.
13.7.1. Крейсерская скорость полета воздушного судна (истинная воздушная скорость на
крейсерском участке маршрута) указывается после тире одним из следующих способов:
Володя, ты хотя бы смайлики поставил. Люди же тебе верят как попу в церкви. Хорошо хотя бы не написал, что надо иметь наколки с минимум КВС и датой присвоения на местах хорошо прикрытых одеждой от открытого огня.502 писал(а):Обязательно. Причем оба - дневной, ночной и по каждому виду заходов, если есть конечно.PuzA писал(а):А минимумы сейчас надо(обязательно) указывать?Надо писать. Когда дело до разборок дойдёт, "слова" к делу не пришьёшь.PuzA писал(а):Наши иногда еще требуют "ДОПУЩЕН К ПОСАДКАМ С ПОДБОРОМ", хотя я не пишу этого, но иногда планирование спрашивает по телефону имею ли я данный допуск.