Страница 2 из 2

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 28 янв 2015, 07:59
pilot29
SVP писал(а):Скс-94 разве появилась на сучках?

И эта почит в бозе... Звезда - вообще странные ребята. Ума много, а че с результатом делать никто не знает. При этом молчат как рыба об лед, два года у них добивался установочные размеры и цену на скс-94... А на эту, наверное, надо вообще жизнь положить.

Готов поспорить, не будет цены.
Су-29, Су-31М и какие-то модификации Су-26, возможно.
Еще на Як-52М ставили, тоже "для военных".

СКС-94 с пиропатронами, "военная", не для "простого населения" :)

А новую систему делают на воздухе, так что, может быть, и выйдут на рынок.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 28 янв 2015, 12:55
diaero
SVP писал(а):Скс-94 разве появилась на сучках?

И эта почит в бозе... Звезда - вообще странные ребята. Ума много, а че с результатом делать никто не знает. При этом молчат как рыба об лед, два года у них добивался установочные размеры и цену на скс-94... А на эту, наверное, надо вообще жизнь положить.

Готов поспорить, не будет цены.
На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 28 янв 2015, 19:55
pilot29
diaero писал(а):На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.
На Як-54?
И почём, извиняюсь за нескромный вопрос, кресло?

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 29 янв 2015, 18:30
diaero
pilot29 писал(а):
diaero писал(а):На всех самолетах сборной России уже лет 10 стоят СКС-94м, это самое комфортное кресло и привязная система.
Мы в ноябре тоже установили СКС-94м2, КБ и производство сработали на 5+, все размеры и консультации дали, встретили все показали. Бухгалтерия Звезды только сильно подвела, счет месяц не могли выставить, но на результат это не повлияло.
Ждать новое кресло 2012 мы не стали.
На Як-54?
И почём, извиняюсь за нескромный вопрос, кресло?
Нет, на Су-31. Точную сумму не помню, но меньше 1 млн. руб.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 29 янв 2015, 18:36
diaero
Вот файл расследования случая в Италии реального катапультирования с Су-31м в 2009 году.

Re: Катапульта для легких ВС

Добавлено: 29 янв 2015, 19:55
Vlad86
Для самолетов АОН более приемлемым вариантом останется обычная спассистема (типа МВЕНовской БПС). С ней катапультные системы спасения соперничать не смогут, а именно по причине спасения не только экипажа, но и самого ВС. Думаю, что катапульты имеет смысл рассматривать к использованию только в более тяжёлые ВС. Но много ли таких?