Страница 2 из 3
Добавлено: 08 дек 2007, 22:57
acuba
отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег
Добавлено: 09 дек 2007, 13:54
Jan
Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.
Добавлено: 09 дек 2007, 13:59
Eugene PPL(H)
Когда стартуем?
Добавлено: 09 дек 2007, 15:06
Jan
Мне без разницы. Любая дата после возвращения экспедиции Ханса.
Добавлено: 09 дек 2007, 15:19
Eugene PPL(H)
acuba 290 писал(а):отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег
Дима, твой ход

Добавлено: 09 дек 2007, 15:20
Eugene PPL(H)
Jan писал(а):Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.

Пацан сказал - пацан сделал! Ждем инструкций.
Добавлено: 09 дек 2007, 15:32
acuba
Eugene PPL(H) писал(а):acuba 290 писал(а):отели можно самим найти и вообще Ханс как организатор..хммм не знаю.не уверен что сам не смогу найти заправку и ночлег
Дима, твой ход

март это ещё так не скоро...В принцыпе за, но что будет в марте неясно пока

Добавлено: 09 дек 2007, 21:13
Jan
Eugene PPL(H) писал(а):Jan писал(а):Идея отличная. Осталось реализовать. С заправкой и отелем никаких проблем нет. А сам маршрут у Ханса взять можно - просто лететь не в толпе, а отдельно. Проще будет самолеты в аренду получить опять же.

Пацан сказал - пацан сделал! Ждем инструкций.
Так а что сделать надо? Даты определить? Конец марта. Более точно - пообщаюсь с Хансом после НГ, тогда и будем решать. Сколько народу летит? У вас есть PPL (A)? Или вы на вертолете собираетесь?
Пока что вижу реально 2 человек (плюс 2 спутницы) - я и Дима. Один борт, соответственно. Будем брать в Германии (там выбор побольше). Или у Ханса Пайпер. Если даст. Далее - гостиницу бронировать перед вылетом . Общий маршрут - у Ханса взять при пребывании там в феврале - или вы будете, или я доберусь. Вроде бы пока больше ничего не надо..
Добавлено: 10 дек 2007, 00:33
acuba
а вообще можно по пути туда или назад заскочить на Канары, смотрю я на карте... Что думаете?
Добавлено: 10 дек 2007, 00:56
Jan
Для Канар предпочтительнее двухдвигательный самолет.. а это - отдельная история..
Добавлено: 10 дек 2007, 01:31
acuba
Jan писал(а):Для Канар предпочтительнее двухдвигательный самолет..
...скромно добавил дядя Ян

гы

намёк понял

Добавлено: 10 дек 2007, 01:54
502
Судя по всему дядя Ян считает, что двухдвигательный надежней.
На этом форуме еще не было религиозных войн про что лучше - высокоплан или низкоплан, многодвигательный или однодвигательный. Недоработочка.
Каждый уважаемый форум прошел через это.

Добавлено: 10 дек 2007, 01:59
acuba
502 писал(а):На этом форуме еще не было религиозных войн про что лучше - высокоплан или низкоплан, многодвигательный или однодвигательный. Недоработочка.
Каждый уважаемый форум прошел через это.

гы...я как симмер со стажем прошёл через это десятки раз
а главный спор это "может ли симмер посадить реальный самолёт?"

да легко
тем не менее двух или одномоторный, думаю Канары это интересно или как?
Добавлено: 10 дек 2007, 02:08
Jan
У нас тут другие "религиозные войны" - СЛА или легкий самолет, сим или курсы СВЖ, РОСТО или ГА.. , США или Европа..

. Мы на мелочи не размениваемся..
Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..
Добавлено: 10 дек 2007, 02:25
502
Jan писал(а):...
Имелось ввиду, что из Tan-Tan (юг Марокко) до Гранд Канарии лететь 180 миль.. над морем.. И это - самый короткий отрезок.. если же напрямую из Марракеша лететь, получится миль под 400. Либо посадка в Агадире и 240 миль над морем.. На одном двигателе не рекомендуется подобное. Только я не понял - есть прямой запрет в правилах, или нет? Я так понимаю, что нет, но таскать на борту рации и спасательную лабуду будет тяжело - место опять же..
Запрета летать на однодвигательном над морем для некоммерческой авиации нет.
Некоторые страны выдвигают требование по наличию спас средств. Надувной плот на 6 человек килограмм 5 весит. Плюс спас-жилеты. Ничего особенного. К примеру на Багамы требуется. И без разницы сколько у тебя двигателей.