Страница 2 из 3

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 10 июн 2014, 11:33
Chestr
Ирина, спасибо за отчет! Прочитав, заскучал по своему Baron -у. Для длительных полетов конечно же предпочтительнее самолет-эшелон-скорость. В прошлом году путь на самолете из Мячково занял у меня 4 часа без посадок, а на вертолете получается в 2 - 2,5 раза дольше. Ну и утомляешься конечно же меньше, автопилот - вещь! :)

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 10 июн 2014, 11:47
diaero
Спасибо, очень красиво!)

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 10 июн 2014, 12:37
rubaga
Спасибо! Супер отчет

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 10 июн 2014, 12:49
ЛОДОЧНИК
Ириш, молодец. Незаметно для меня, ты умудрилась из простейшего полета сделать целую историю :D
Тогда уже добавлю от себя. На утро воскресенья не было вообще никакого плана. Потому как благодаря предварительной "организации" полетной части на Кубань аэрошоу, мы узнали свое время выступления только ближе к 12 часам. Звонок другу и план на FL100 преодолев упорное сопротивление ГЦ согласован. Здесь замечу, что удобных трасс на сотых эшелонах из Краснодара просто нет. Там все перекрыто военными и приходится согласовывать всякие Бутурлиновки и Воронежи. В таких случаях я обычно не насилую себе мозг и пользуюсь услугами известного многим Вадима Глухова. Он же и подает обязательную для полета на эшелоне телеграмму DEP, после выхода которой ваш план попадает к диспетчерам осуществляющим непосредственное УВД.
Но даже в этом случае контуженый на всю голову Ростов с его "особым" подходом к УВД требует звонок для получения условий. Лететь планировали с Женей Жуковым, пилотом Твина из Челавиа, который совершенно случайно свалился на меня перед вылетом из Грызлово в качестве попутчика и оказался замечательным вторым пилотом. Вел визуальную осмотрительность, записывал все нужное, тыкал пальцем в отклоняющиеся параметры на панели и произносил только три фразы:
1) Командир, какая классная посадка.
2) За пиво плачу я
3) Толстая баба моя
:mrgreen:
А тут подтянулись еще срочные пассажиры, Антон, которому надо было утром быть на сессии в Иваново и Иришка налетавшаяся на лифтах по межгороду... :D
Ну я и решил не ударить в грязь лицом перед Автотрейдингом и доставить сборный груз быстро и качественно по всем адресам :D
До Ростова дошли замечательно. За тем на нашем эшелоне появилась облачность, попросил 120, пока залез, облачность тоже поднялась. Пожаловались контолю, что нам здесь лучше не стало и ваще мы такие не постоянные и хотим обратно. Контроль разрешил с интонацией "а нам похрену, что вы там делаете на этом эшелоне. А дальше началось... Как только нас отдали Москве-контроль, я сразу понял, что дальше все будет интересно... Где то там за Воронежем, Аэрофлоты, Трансаэры и остальные шарахались во все стороны от стоящих засветок, наш грозоотметчик тоже стал нервничать... Тут мы и вспомнили про запасные и начали готовиться к полету :D Шутка, а то ща начнут нервничать разные... В общем дальнейшее прибывание на FL100 грозило нам получением молнии прямо в задницу в приборных условиях, ушли сначала на 80ый под управлением Воронежа с обходом очередной задницы, а там уже и Калужская зона, дабы не взрывать больше мозг Москве-контроль, попросили снижение на 900 метров и работу с Калугой. И приступили к ооочень плавному снижению на Грызлово. Ирина очень правильно почувствовала момент, который терзает меня уже давно, дольше трех часов в Краснодар летать уже не хочется... :D
К нашему прилету диспетчер Хелипорта уже сваял нам план, а техники Миши Максименко выкатили вертолет, десять минут на стыковку и ровно через 5:45 с момента вылета из Белевцов мы уже пили свой кофе в ставшем уже родным ресторанчике Хелипорта.

И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?! :D
www.youtube.com/watch?v=101XTtA3GWY

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 00:39
igor113
Ээх,не догнали мы вас...:-))) огромное спасибо за рассказ.грозы были знатные на маршруте,а мы еще и переохлажденные осадки(ледяной дождь) схватили на 180 эшелоне при минус 20 градусах:-)))

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 00:54
rubaga
Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 01:20
lt.ak
rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
лифтёры ... :mrgreen:

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 01:51
rubaga
lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):... Не то, что мы - ...
лифтёры ... :mrgreen:
Можно и так художника...

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 02:04
lt.ak
rubaga писал(а):Можно и так художника...
я же говорю - "мы - лифтёры" ... :P

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 06:58
Misha
rubaga писал(а):Читаешь тут. Прям как настоящие Аэрофлоты летаете. Не то, что мы - как мухи у земли. И еще издеваетесь - мы то быстро мол. В общем завидно.
Тебе рассказать, где продают билеты в бизнес-класс? ;-)

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 06:58
Misha
lt.ak писал(а):
rubaga писал(а):Можно и так художника...
я же говорю - "мы - лифтёры" ... :P
"Мы - художники"... :-)

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 10:04
su27
ЛОДОЧНИК писал(а):И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
Командир, у тебя правый двигатель горит :)))

Дубай. "Пальцеватый" пилот американского боинга на взлетной полосе:
- ВЫшка, американ ХХХ, у меня все четыре (двигателя) прут и зажигают, готов к взлету!
Ему отвечает пилот следующего в очереди на взлет самолета:
- Никогда мне не нравилось говорить это, приятель, но, похоже, у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит вспомогательная силовая установка...

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 12:03
bigmak
Класс!!!

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 15:13
Serega
Спасибо за отчет!)

Re: Краснодар - Хелипорт Москва, 5:45

Добавлено: 11 июн 2014, 17:14
slavan59
Замечательный отчёт, вкусный и красивый! Как после хорошего вина - послевкусие с едва заметной долей незлобной зависти... А насчёт Ростовских диспетчеров: правда ваша, Саша! Вам ещё везёт, вы иногда ЧЕРЕЗ их зону летаете, а мы В НЕЙ ЖИВЁМ!!