Ириш, молодец. Незаметно для меня, ты умудрилась из простейшего полета сделать целую историю
Тогда уже добавлю от себя. На утро воскресенья не было вообще никакого плана. Потому как благодаря предварительной "организации" полетной части на Кубань аэрошоу, мы узнали свое время выступления только ближе к 12 часам. Звонок другу и план на FL100 преодолев упорное сопротивление ГЦ согласован. Здесь замечу, что удобных трасс на сотых эшелонах из Краснодара просто нет. Там все перекрыто военными и приходится согласовывать всякие Бутурлиновки и Воронежи. В таких случаях я обычно не насилую себе мозг и пользуюсь услугами известного многим Вадима Глухова. Он же и подает обязательную для полета на эшелоне телеграмму DEP, после выхода которой ваш план попадает к диспетчерам осуществляющим непосредственное УВД.
Но даже в этом случае контуженый на всю голову Ростов с его "особым" подходом к УВД требует звонок для получения условий. Лететь планировали с Женей Жуковым, пилотом Твина из Челавиа, который совершенно случайно свалился на меня перед вылетом из Грызлово в качестве попутчика и оказался замечательным вторым пилотом. Вел визуальную осмотрительность, записывал все нужное, тыкал пальцем в отклоняющиеся параметры на панели и произносил только три фразы:
1) Командир, какая классная посадка.
2) За пиво плачу я
3) Толстая баба моя
А тут подтянулись еще срочные пассажиры, Антон, которому надо было утром быть на сессии в Иваново и Иришка налетавшаяся на лифтах по межгороду...
Ну я и решил не ударить в грязь лицом перед Автотрейдингом и доставить сборный груз быстро и качественно по всем адресам
До Ростова дошли замечательно. За тем на нашем эшелоне появилась облачность, попросил 120, пока залез, облачность тоже поднялась. Пожаловались контолю, что нам здесь лучше не стало и ваще мы такие не постоянные и хотим обратно. Контроль разрешил с интонацией "а нам похрену, что вы там делаете на этом эшелоне. А дальше началось... Как только нас отдали Москве-контроль, я сразу понял, что дальше все будет интересно... Где то там за Воронежем, Аэрофлоты, Трансаэры и остальные шарахались во все стороны от стоящих засветок, наш грозоотметчик тоже стал нервничать... Тут мы и вспомнили про запасные и начали готовиться к полету

Шутка, а то ща начнут нервничать разные... В общем дальнейшее прибывание на FL100 грозило нам получением молнии прямо в задницу в приборных условиях, ушли сначала на 80ый под управлением Воронежа с обходом очередной задницы, а там уже и Калужская зона, дабы не взрывать больше мозг Москве-контроль, попросили снижение на 900 метров и работу с Калугой. И приступили к ооочень плавному снижению на Грызлово. Ирина очень правильно почувствовала момент, который терзает меня уже давно, дольше трех часов в Краснодар летать уже не хочется...
К нашему прилету диспетчер Хелипорта уже сваял нам план, а техники Миши Максименко выкатили вертолет, десять минут на стыковку и ровно через 5:45 с момента вылета из Белевцов мы уже пили свой кофе в ставшем уже родным ресторанчике Хелипорта.
И не большое видео из серии - Ой, кто это здесь?!
www.youtube.com/watch?v=101XTtA3GWY