Re: CESSNA-210K и 300 км/час
Добавлено: 09 июн 2014, 22:38
двигатель.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.
вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.
по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.
сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.
вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.
по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.
сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.