Страница 2 из 5

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 22:38
Malabar
двигатель.
IO-520,инжектор, атмосферный, степень сжатия 8.5, мощность 300 л.с при 2850 об.мин. ограниченно по РЛЭ 5 мин
без ограничения времени 2750 об.мин 285 л.с
топливо естественно 100LL
есть возможность установить поршня под степень сжатия 7.5 (автобензин)
потеря мощности минус 21 л.с
до окончания ресурса двигателя решил не заморачиваться переделками.

вообщем получается не так дорого, примерно 5 тыс рублей на 300 км пути или 1660р на каждые 100 км. или 16,6 руб 1 км. на фоне R-44 полнейшая халява
даже АН-2 при расходе 1 литр 1 км автобензина получается дороже.

по двигателю особых сложностей не было.
двигатель в ресурсе, расход масла около 100 грам в час,
мелочь типа микровыключатель на РУД отвечающие за включения топливной дополнительной электрической помпы в случаи отказа основного топливного насоса (механического) не чего не менял.

сравнения с С-172
взлетная дистанция значительно меньше чем на С-172
туда куда на С-172 я не решался приземлится, взлететь, на С-210 вполне реально
( при частичной загрузки С-210!!!) дистанция чуть чуть больше чем на ЯК-12 не смотря на гораздо большие скорости чем у яка.
топливная эффективность лучше по сравнению с С-172 литр на км.

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 22:52
Malabar
самолет легализован.
спасибо smixer за ангар, теперь ВС всегда под крышей

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 09 июн 2014, 23:02
Malabar
Art, viewtopic.php?f=22&t=8709
был один из первых в тестирование С-210 в реальных условиях эксплуатации
взлет, посадка ,,колодец,, в тайге, где я до этого решался летать только на АН-2 и ЯК-12
по раскисшей ВПП в дождь

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 10 июн 2014, 20:54
Serge-ATA
позволю себе немного добавить из истории модели

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 10 июн 2014, 21:00
Serge-ATA
Malabar писал(а):все С-210 до С-210L (1975г) имели бортовую сеть 12 вольт
не совсем так, бортовая сеть 28В появилась с 1972 года

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 16 июн 2014, 09:09
Nail555
Александр, а в Первушино не планируешь на нем прилететь?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 16 июн 2014, 09:13
Malabar
в Первушено буду на С-210 и Viper SD-4 viewtopic.php?f=138&t=8771&start=135

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 02 июл 2014, 08:07
Malabar
слетали в Первушено, первый маршрут более тысячи километров в одну сторону.
загрузка,
traper 140 кг с чемоданом,
я +супруга+ Леха = 240 кг
личные вещи, + шатер, стулья, стол, балансировочное оборудование, инструмент, привязи и т.д =120 кг, топливо 240 кг итого 740 кг.
эшелон на запад 080, обратно на восток 090.
расстояние Омск -Первушено 1200км
время в пути, на запад 3ч 55 мин (израсходовано 200 литров)
на обратном пути 3ч 40 мин (израсходовано 180 литров)

через две недели на остров Диксон
viewtopic.php?f=12&t=9196&hilit=+%D0%B4 ... 0%BE%D0%BD
пропуска в приграничную зону, согласование с ФСБ получено

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 09:11
владислав74
Когда будет ветка- "С-210 продам"?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 19:26
Malabar
не скоро ))) :mrgreen:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 20:32
владислав74
Malabar писал(а):не скоро ))) :mrgreen:
Как это не скоро? Смотри какой замечательный самолет: viewtopic.php?f=84&t=8778 :mrgreen:
или вот,ВЕЩЬ! viewtopic.php?f=84&t=5552 100 км за 12 !!! минут.
8-емь километров в минуту или 135 метров в секунду! Практически СТОЛ, высотный еще вдобавок!
Антон лыжи скамстралит!!! :mrgreen:

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 21:05
Malabar
а что сам не чего из этого не выбрал?

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 22:44
владислав74
Печатный станок бракованный! Сотенные только печатает-по одной в день. :(

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 17 сен 2014, 23:01
Malabar
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1389328669
очень бюджетный вариант
но 4 х местная, с подкосами

Re: CESSNA-210K и 300 км/час

Добавлено: 03 окт 2014, 21:56
Nail555
А турбовая С210 чем лучше/хуже нетурбовой? По ресурсу, экономичности, скорости и тд? И правда, что для нее только 100LL без вариантов?