Страница 2 из 11

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 03 апр 2014, 21:40
GENNADIJ
НОТАМ: МАРШРУТ УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0331/14
1403031215- ПОСТ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОПР УКРАИНЫ
КЛАССА G УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБ
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ОРГАНОМ
ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ЗОНЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МИНИСТЕРСТВА
ОБОРОНЫ УКРАИНЫ О НАЧАЛЕ И ОКОНЧАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ССЫЛКА AIP
VFR GEN 3.2, ENR 1.1. )


МАРШРУТ УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0144/14
1401281000- ПОСТ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО ПВП В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
КЛАССОВ C И D ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ РАБОТАЮЩЕГО БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА SSR РЕЖИМА А/С. ССЫЛКА АIP РАЗДЕЛ ENR 1.6.8.)

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 03 апр 2014, 21:45
GENNADIJ
pilotatotale
"Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?Что скажет Eurocontrol?"
Евроконтроль у Вас НЕ примет ФПЛ!

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 03 апр 2014, 21:53
Bark
GENNADIJ писал(а):pilotatotale
"Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?Что скажет Eurocontrol?"
Евроконтроль у Вас НЕ примет ФПЛ!
Думаю что надо евроконтролю подать план до границы "запрета", а от границы подать в зональный Ростова.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 03 апр 2014, 22:20
ksv
Вот и я сомневаюсь, что эта зона будет так просто открыта, с учетом всех международных норм и договоров. Так что пока надо повременить с полетами там, ящетаю.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 03 апр 2014, 22:47
502
Bark писал(а):Думаю что надо евроконтролю подать план до границы "запрета", а от границы подать в зональный Ростова.
Мысль правильная, но с учётом того, что в Евроконтроль ПВП-шные планы подавать не нужно, он ими не занимается - туркам подать план например "из Турции в Анапу", а нашим (ГЦ) подать "из Турции в Симферополь".

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 05:57
bigmak
pilotatotale писал(а):Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?
Что скажет Eurocontrol?

пока никак. Вчера евроконтроль запретил полёты В Крым, из-за неразберихи с ATC над Крымом

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 06:04
bigmak
Но как правильно замечено выше, К ПВП этот запрет не относится тк вообще не рассматривается. Думаю пролёт возможен тоько с территории России.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 11:47
YuriyDnepr
Прилететь можно, но лучше на ВС, на котором не планируете летать вне России, поскольку есть риск нарваться на санкции. Вон Гена пишет, джет не пустили. Хуже будет, если сначала пустят, а потом запретят полёты ВС-нарушителя - и останется оно стоять в далёком иностранном аэропорту.
Оцените, как красиво Украэрорух накрыл Крым запреткой - так, чтобы на всех аэродромах малой авиации в Крыму можно было по-прежнему выполнять полёты в правовом поле :)

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 11:52
502
YuriyDnepr писал(а):Вон Гена пишет, джет не пустили.
Гена конечно уважаемый информационный источник, но можно из независимого источника подтвердить, особенно про санкции?

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 12:17
ksv
YuriyDnepr писал(а):Оцените, как красиво Украэрорух накрыл Крым запреткой - так, чтобы на всех аэродромах малой авиации в Крыму можно было по-прежнему выполнять полёты в правовом поле :)
Да плевали они на малую авиацию. Чё с нее взять? Вот с джета можно денег поиметь, а здесь - с драной овцы клок шерсти?

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 12:23
kievlyanin
502 писал(а):но можно из независимого источника подтвердить, особенно про санкции?
Мне говорили, что самолету Русджета запретили полет в Украину из-за полета в Крым накануне. Проверить не могу, потому не стал публиковать. Володя, если хочешь, можешь у них проверить инфу.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 12:55
GENNADIJ
ksv "Да плевали они на малую авиацию." (с) Нет не плевали. Приоритет по санкциям стоит как всегда, сначала коммерческая авиация, потом все остальные.
В том что санкции Есть и будут в дальнейшем, я и предупреждаю коллег.

В данный момент пытаются "протолкнуть" один борт из РФ в Украину. По нему работают "донецкие". Если он все же влетит в Украину, то в понедельник "чубы" у некоторых чиновников будут трещать, и то конкретно.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 18:14
Itdxer
По санкциям самолетов АОН, это больше похоже на болезненные желания некоторых товарищей, чем на факты. Сегодня прошла моя заявка поданная Андреем через Ростов. Прошла без проблем. До получения российской регистрации мне можно летать по старой, никаких неудобств я по этому поводу не испытываю. Таким образом на сегодняшний день я не имею никаких маршрутных ограничений, при этом к старым возможностям добавляется территория России без таможенных и пограничных процедур. С нового года получу российскую лицензию, а украинскую более продлевать не буду за ненадобностью.

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 18:19
Itdxer
Александр Пергат передает раритетную книгу по ИЛ-14, Андрею Иванову
Сегодня 04 апреля 2014 года

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

Добавлено: 04 апр 2014, 18:34
bigmak
С 10.00 мск 03.04.2014 по 00.00 мск 04.04.2014 Симферопольский районный диспетчерский центр, входящий в предприятие «Крымаэронавигация» и функционирующий в рамках Единой системы организации воздушного движения в Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ), обслужил 58 рейсов российских и 87 иностранных авиакомпаний. Всего аэронавигационное обслуживание предоставлено 145 воздушным судам.

Таким образом, можно констатировать, что контрпродуктивные рекомендации Евроконтроля по обходу воздушного пространства Крыма, где, как утверждалось, не может быть обеспечен требуемый уровень безопасности полетов, не ввели в заблуждение абсолютное большинство авиаперевозчиков.

Напомним, что госпредприятие «Крымаэронавигация» осуществляет управление воздушным движением в границах воздушного пространства раннее закрепленного за РСП «Крымаэрорух», являвшегося структурным подразделением госпредприятия «Украэрорух» и национализированного парламентом Крыма после референдума о присоединении к России.
http://gkovd.ru/ru/modules/news/article.php?storyid=834