Страница 2 из 3
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 14:47
Андрей 834
Robinson R22 Beta II (1996 г.)
Установлен более мощный двигатель Textron Lycoming O-360-J2A с пониженной до 131 л.с. (вместо номинальной 180 л.с.) мощностью. Появляются: обогрев карбюратора, регулятор оборотов НВ, улучшенный регулятор частоты вращения, увеличенный масляный радиатор, Т-образная РЦШ, автоматическая муфта сцепления, двери с иллюминаторами и тормоз несущего винта. Крейсерская скорость 90 узлов. Расход топлива 35 литров в час. Шум в кабине снижается акустической пеной. Цена $ 135000.

- r22-450-3.jpg (176.14 КБ) 7256 просмотров

- r22_under_the_seat_storage_1.jpg (856.19 КБ) 7256 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 14:50
Андрей 834
Robinson R22 Mariner II (1996 г.)
Модифицированный R22 Mariner, имевший больший резерв мощности (и времени полёта) с коррозионно-стойкой конструкцией вертолёта. Шасси поплавковое. Пилот по манометру контролирует давление в поплавках. Есть дополнительные колёса для обслуживания на земле. От сухопутного варианта он отличается также наличием небольшой горизонтальной поверхности на нижней секции вертикального оперения.

- 0710123.jpg (98.3 КБ) 7256 просмотров

- 1677940.jpg (56.37 КБ) 7256 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 14:52
Андрей 834
Robinson R22 Agricultural (... г.)
Сельскохозяйственная модификация R22, оснащёна комплектом для распыления Apollo Helicopter Services DTM-3: емкость бака, крепящегося внизу к шасси при помощи 4-х болтов - 151 л, а длина штанги распылителя - 7,31 м. Установка комплекта - 5 мин одним человеком.
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 14:57
Андрей 834
Robinson R22 Police (... г.)
Вариант со специальным оборудованием связи и дополнительной ручкой управления с левой стороны. Более мощный электрический генератор (70 А) для поискового прожектора с ксеноновыми лампами, громкоговорителя, сирены, ответчика управления воздушным движением.
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 14:59
Андрей 834
Robinson R22 External Load (... г.)
Вариант с дополнительным грузовым крюком, предназначенным для переноса груза весом 181 кг, подвешенного под фюзеляжем.
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:04
Андрей 834
Maverick (1999 г.)
Беспилотный вариант вертолёта R22. Разработан Frontier Systems. Этот БПЛА, вместе с компанией, позже был приобретен Boeing Phantom Works. Четыре БЛА оснащены инфракрасными оптоэлектронными системами Wescam. Закуплены ВМС США в 2003 году.
Renegade (2005 г.)
Беспилотный вариант R22 разработки "Boeing"; использовался как тестовый стенд для испытаний оборудования БЛА A60 Hummingbird.
(фотографии под грифом "секретно")

Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:05
Андрей 834
Robinson R22 GT ("Glass Trainer")
(фотографий пока нет)
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:09
Андрей 834
Robinson R44 Astro (1990 г. - первый полёт, 1992 г. - сертификация)
вариант с двигателем Lycoming O-540. Цена $ 235000.

- r44_lv-zhw.jpg (17.24 КБ) 7247 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:13
Андрей 834
Robinson R44 Newscopter (1997 г.)
Стабилизированная платформа с системой камер FLIR Systems UltraMedia RS, аудиосистема Geneva, две камеры Elmo, четыре монитора и комплект передающей аппаратуры для трансляций "живого" изображения в прямой эфир.

- _MG_9104.jpg (188.23 КБ) 7246 просмотров

- 1900713.jpg (182.25 КБ) 7246 просмотров

- 1991680.jpg (64.85 КБ) 7246 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:15
Андрей 834
Robinson R44 Police (1997 г.)
Полицейская версия оборудуется бортовой системой электропитания напряжением 28 вольт. В состав оборудования входят гиростабилизированная инфракрасная видеокамера Inframetrics IRTV445G или Wescam12DS, смонтированная в носовой части фюзеляжа, с плоским жидкокристаллическим монитором, прожектор Spectroiab SX-5E Starburst, смонтированный под фюзеляжем, приемопередатчики FM диапазона, видеомагнитофон, система громкого оповещения/сирена, оборудование системы Lojack, микроволновый передатчик и двери передней части салона со стеклянными колпаками. Модифицированная система управления циклическим шагом несущего винта обеспечивает управление вертолетом из левого кресла, с учетом установки жидкокристаллического монитора. Удлиненные посадочные шасси обеспечивают дополнительное пространство для размещения прожектора под фюзеляжем. Аккумуляторная
батарея перенесена в хвостовой обтекатель для компенсации веса оборудования инфракрасной камеры.

- 1240741.jpg (102.16 КБ) 7246 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:19
Андрей 834
Robinson R44 Clipper (1999 г.)
Вариант с поплавками для посадки на воду.

- 7564.jpg (28.03 КБ) 7245 просмотров

- 7568.jpg (24.58 КБ) 7245 просмотров

- 2024925.jpg (84.53 КБ) 7245 просмотров
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:24
Андрей 834
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:29
Андрей 834
Robinson R44 II (2002 г.)
?
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:36
Андрей 834
Re: История "линейки" вертолётов Robinson
Добавлено: 23 мар 2014, 15:39
Андрей 834
Robinson R44 Clipper II (2003 г.)
Вариант Raven II с поплавками для посадки на воду (стационарными или аварийными). Защита от коррозии. Низкий центр тяжести. Прилагаются колёса. В варианте со свёрнутыми поплавками, резервуар из углеродистого волокна с сжатым гелием расположен под передним сидением.

- 8000.jpg (25.7 КБ) 7239 просмотров

- 8543.jpg (31.18 КБ) 7239 просмотров