Re: КРЫМ. никакой политики, только полеты
Добавлено: 21 мар 2014, 09:20
RV-10
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Вот тут позвольте не согласиться. В сентябре летели из Одессы УКОЕ в Ялту УКФЯ над морем в классе G. Ни у кого вопросов не было, сколько у нас двигателей на вертолетах и есть ли поплавки.Itdxer писал(а):Из реальных проблем в Крыму которые наблюдаю, это сильный ветер, до 15 м/с.
Никаких проблем с полетами нет даже сейчас.
ПВО работает, позвонил и полетел.
На юг, в Грецию, Турцию, Кипр и Израиль можно теперь спокойно идти через Черное море. Из Украины по морю не разрешают, потому как там все еще действует советский НПП ГА 85, который не позволяет однодвигательным самолетам летать над водой. В России этот маразм уже не живет.
Буду информировать о состоянии дел в Крыму
Жень, а тебе хоть раз такие пошлые вопросы в Европе задавали? На всей планете только ЗЦ РФ любят интересоваться твоими проблемами. А это действительно - твои проблемы: поплавки, спасательные средства, их количество и т.д. Если пилот дебил и летит 30 минут над морем без жилетов, то наверное туда ему и дорога. Но это точно не дело ЗЦ.pilotatotale писал(а):Вот тут позвольте не согласиться. В сентябре летели из Одессы УКОЕ в Ялту УКФЯ над морем в классе G. Ни у кого вопросов не было, сколько у нас двигателей на вертолетах и есть ли поплавки.Itdxer писал(а):Из реальных проблем в Крыму которые наблюдаю, это сильный ветер, до 15 м/с.
Никаких проблем с полетами нет даже сейчас.
ПВО работает, позвонил и полетел.
На юг, в Грецию, Турцию, Кипр и Израиль можно теперь спокойно идти через Черное море. Из Украины по морю не разрешают, потому как там все еще действует советский НПП ГА 85, который не позволяет однодвигательным самолетам летать над водой. В России этот маразм уже не живет.
Буду информировать о состоянии дел в Крыму
Думаю, это как с ночными полетами - вроде как нельзя, хотя при более детальном рассмотрении - можно.
ПЕРЕАДРЕСОВКА
211115 УУУУЯСДТ
ПОПРАВКА НР 421 ОТ 21.03.2014
К СБОРНИКУ ТЕЛЕГРФНЫХ ИНДЕКСОВ ПУНКТОВ...(1998)
РАЗДЕЛ 4 ДОПОЛНИТЬ,ВНЕСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗДЕЛ 6:
1.ДЖАНКОЙ // ЮЖНОУ ВТ // - // УРФЫ
2.КЕРЧЬ // ЮЖНОУ ВТ // - // УРФК
3.СЕВАСТОПОЛЬ // ЮЖНОУ ВТ // - // УРФБ
4.СИМФЕРОПОЛЬ // ЮЖНОЕ ВТ // - // УРФФ
5.СИМФЕРОПОЛЬ,РПИ // ЮЖНОУ ВТ // - // УРФЖ
6.СИМФЕРОПОЛЬ /ЗАВОДСКОЕ // ЮЖН ОУ ВТ // - // УРФВ
ПОПРАВКА ВВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ.
КОНЕЦ ПОПРАВКИ.
Ща предупреждение схлопочешь. Никакой политики.pilotatotale писал(а):Началось
Позвольте и с вами не согласитьсяpilotatotale писал(а):Вот тут позвольте не согласиться. В сентябре летели из Одессы УКОЕ в Ялту УКФЯ над морем в классе G. Ни у кого вопросов не было, сколько у нас двигателей на вертолетах и есть ли поплавки.Itdxer писал(а):Из реальных проблем в Крыму которые наблюдаю, это сильный ветер, до 15 м/с.
Никаких проблем с полетами нет даже сейчас.
ПВО работает, позвонил и полетел.
На юг, в Грецию, Турцию, Кипр и Израиль можно теперь спокойно идти через Черное море. Из Украины по морю не разрешают, потому как там все еще действует советский НПП ГА 85, который не позволяет однодвигательным самолетам летать над водой. В России этот маразм уже не живет.
Буду информировать о состоянии дел в Крыму
Думаю, это как с ночными полетами - вроде как нельзя, хотя при более детальном рассмотрении - можно.
Пора завозить. Скоро гости наверно потянуться.Itdxer писал(а):Нету ни ЛЛ ни керосина.