Re: Полёт по приборам.
Добавлено: 09 фев 2014, 04:07
Ситуации.SV писал(а):До прояснения чего???
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Ситуации.SV писал(а):До прояснения чего???
Олег, а с чего ты взял, что полет происходил на самолете сертифицированном для ПВП?kvsov писал(а):Я не жил на том свете. Но видимо жизнь там очень прекрасна, раз люди так туда торопятся и стремятся попасть. Это повествование еще раз подтверждает мое мнение. Сколько не тренируй пилотов под шторкой, в том числе начинающих, на ВС сертифицированных для полетов по ПВП, в горах и т.п. В жопу каждый лезет и попадает сам. Случайно она не появляется.
Поправочка.ЛОДОЧНИК писал(а):Олег, а с чего ты взял, что полет происходил на самолете сертифицированном для ПВП?kvsov писал(а):Я не жил на том свете. Но видимо жизнь там очень прекрасна, раз люди так туда торопятся и стремятся попасть. Это повествование еще раз подтверждает мое мнение. Сколько не тренируй пилотов под шторкой, в том числе начинающих, на ВС сертифицированных для полетов по ПВП, в горах и т.п. В жопу каждый лезет и попадает сам. Случайно она не появляется.
Ну ладно.ЛОДОЧНИК писал(а):Обычный полет.
Для Вас ,для профи, конечно обычный... а для насkvsov писал(а):Ну ладно.ЛОДОЧНИК писал(а):Обычный полет.
SV писал(а):Ну, и, про заходы с прямой...
Случаи АП вследствие неверной работы GPS или вследствие неверных данных вручную забитых в GPS?smixer писал(а):то надежда на одну только GPS может привести к трагедии. Случаи такие были.
А GPS это не РТС?smixer писал(а):Поэтому если нет РТС
Думаю наиболее вероятен вариант №2. Но при использовании вполне официальных баз данных тоже вероятны неожиданные результаты. Проверено.502 писал(а):Случаи АП вследствие неверной работы GPS или вследствие неверных данных вручную забитых в GPS?
smixer писал(а):Скорее с кривой....
А если серьезно, не стоит вводить людей в заблуждение, просто назовите это "заход отворотом на расчетный угол".
Дело за малым. Установить на всех ПП маркеры, или на худой конец привода.smixer писал(а): Очень желательно, чтобы рубеж начала снижения для захода был маркирован (маркер или привод).
smixer писал(а): Лучше сделать угол отворота побольше и не выполнять спаренный разворот, а отдельно сделать 3-й с креном 25, и 4-й слегка заранее с креном 15, оставляя себе возможность исправить боковое уклонение.
Если есть возможность, то она есть.smixer писал(а): В общем это стандартная схема неточного захода на посадку. С одним уточнением - если нет маяков и (или) маркеров, то надежда на одну только GPS может привести к трагедии. Случаи такие были. Поэтому если нет РТС, но есть хоть малейшая возможность уйти на запасной - не пренебрегайте ею.
Т.е заход с обратным курсом вы называете "заход с прямой". Не вижу логики. И это не соответствует общепринятым названиям. Любой заход заканчивается предпосадочной прямой (final approach), но называются все по-разному.bigmak писал(а):С прямой" или "с отворотом"... Так как два эти захода отличаются только направлением подхода к посадочному курсу, мы называем данный метод - "заход с прямой".
Не имею желания спорить, но вы заблуждаетесь (особенно при боковом ветре). В любом случае без GPS при отсутствии привода такое не совершить (нет точки отсчета), а с ним ... ну в принципе всё равно есть возможность исправить уклонение. Контроль высоты по удалению обязателен, это правильно. Также заранее необходимо определить для себя минимальную высоту снижения и ни при каких обстоятельствах ниже не ходить.bigmak писал(а):Спаренный 3+4 разворот на расчетном удалении не дает нам набрать ошибки и погрешности