Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
ВЛЭК. Medical Class 1,2,3. Зрение, нервы, сердце и прочий ливер.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Ara
Ton
#18 Сообщение Wing » 13 май 2008, 23:23
Несколько цитат:
{Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.
Лица летного состава с пониженной остротой зрения при наличии пресбиопии должны выполнять полеты в корригирующих бифокальных очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект.
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
При АХР коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном освидетельствовании.}
Вот как тут разобраться?
Уважаемые модераторы - если посчитаете за флуд - трите не стесняйтесь, но я быстрее разобрался в ВОР маяках и навигации по ним, чем с этим вопросом ...

{Пилоты при остроте зрения не ниже 0,6, штурманы, бортинженеры, бортмеханики не ниже 0,4 на каждый глаз без коррекции и с коррекцией 1,0 признаются годными к летной работе.
Лица летного состава с пониженной остротой зрения при наличии пресбиопии должны выполнять полеты в корригирующих бифокальных очках или контактных линзах и иметь при себе запасной комплект.
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
При АХР коррекция контактными линзами не допускается. Наличие и качество очков (линз) контролируется при врачебных осмотрах и очередном освидетельствовании.}
Вот как тут разобраться?
Уважаемые модераторы - если посчитаете за флуд - трите не стесняйтесь, но я быстрее разобрался в ВОР маяках и навигации по ним, чем с этим вопросом ...

Wing
Ton
#20 Сообщение airbag » 19 май 2008, 14:55
Лица летного состава, работающие на ВС ГА, оснащенных дисплеями, годны при: дальнозоркости в степени 2,0 диоптрии, близорукости в степени 3,0 диоптрии, астигматизме 1,0 диоптрии, анизометропии не выше 1,0 диоптрии.
Первичный влэк зрение 1 и точка, без вариантов. 0,9 выпускной курс, потом можно (только осторожно, чтобы не списали) и в очках, как написано выше. С лазерной корркецией 99% зарубят на влэк, допускались насечки (это что-то из каменного века) но не на первичном влэке! Если в военнике (преписном) "Б" (по зрению) без вариантов- не годен, даже если сейчас 1. Хм, вот такая вот грустная ситуевина.
Первичный влэк зрение 1 и точка, без вариантов. 0,9 выпускной курс, потом можно (только осторожно, чтобы не списали) и в очках, как написано выше. С лазерной корркецией 99% зарубят на влэк, допускались насечки (это что-то из каменного века) но не на первичном влэке! Если в военнике (преписном) "Б" (по зрению) без вариантов- не годен, даже если сейчас 1. Хм, вот такая вот грустная ситуевина.
airbag
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01
#21 Сообщение smirnovilya » 23 авг 2008, 07:48
http://www.inpravo.ru/texts1/document1996/index.htm
А вот вам и ссылочка на полный ФАП. Там каждая графа от 1 до 4 описана.
А вот вам и ссылочка на полный ФАП. Там каждая графа от 1 до 4 описана.
smirnovilya
Slavka
#23 Сообщение 502 » 23 сен 2008, 22:28
Открываем текст ФАП-50 по ссылке выше либо прямо на этом форуме: viewtopic.php?t=1083Slavka писал(а):Есть ограничения по здоровью на пилота любителя - например гипертония?????
Приложение N3:
Приложение N6:Наименование болезни ______________________ Графа III (пилоты-любители)
20. Артериальная гипертензия:
20.1. Стойкое повышение АД ___________________ негодны
20.2. Контролируемое повышение АД ____________ инд. оценка
20.3. Транзиторное повышение АД ______________ годны
66. Неспособность самостоятельно работать с
авиационным законодательством _______________ негодны
Статья 20. Пункт 20.1 включает артериальную гипертензию с АД 160/95 мм рт. ст. и выше, имеющую стойкий характер, или при меньших величинах АД, сопровождающуюся существенным увеличением левого желудочка сердца, изменениями на ЭКГ в покое или при физической нагрузке. Сюда же относятся транзиторные гипертонические кризы, протекающие с временными нарушениями мозгового кровообращения.
По п. 20.2 освидетельствуются лица, у которых поддержание АД на цифрах не выше 160/95 мм рт. ст. удается с помощью немедикаментозной или разрешенной для применения медикаментозной терапии.
Подбор медикаментозной терапии проводится в течение 2 - 3 месяцев.
При допуске к работе учитывается стойкость эффекта от проводимых мероприятий, переносимости нагрузочных проб и факторов риска.
К п. 20.3 относится транзиторное повышение АД, нормализующееся без применения медикаментозных средств. Решение о допуске к работе принимается с учетом результатов нагрузочных проб, суточного АД мониторирования.
Для кандидатов к обучению на пилота, штурмана, бортинженера АД не должно превышать 140/90 мм рт. ст.
502
su27
502
#26 Сообщение Slavka » 25 сен 2008, 17:31
502 - С П А С С И Б О !!!!
по пункту - 66 - он предусматривает не умение работать с законодательством, а лень, и экономия времени, в части - "....ведь ктото уже нашел" - только поошряется, и награждается дополнительным бонусом - в частности более щадищим ВЛЭК!!!!
по любому - спасибо!!!
по пункту - 66 - он предусматривает не умение работать с законодательством, а лень, и экономия времени, в части - "....ведь ктото уже нашел" - только поошряется, и награждается дополнительным бонусом - в частности более щадищим ВЛЭК!!!!
по любому - спасибо!!!

Slavka
dedyaga
#28 Сообщение Misha » 06 мар 2009, 00:10
Меня в "далеко не призывном" возрасте полтора года назад никто не спросил о воинском учете - ВЛЭК интересовало мое здоровьеdedyaga писал(а):А если человек жил за границей и никогда не вставал на учет в военкомате, то что - на комиссию не пустят?? А возраст щас уже далеко не призывной
Misha
Ton
Re: Требования по здоровью к Пилоту-Любителю ГА
#30 Сообщение Doberm@n » 16 июл 2009, 13:54
Что то вы меня господа расстроили
У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?

У меня зрение на оба по -5.5, в военнике ограничение Б. Собирался делать лазерную коррекцию, но как я понял, после неё тем более не пройду ВЛЭК? А может кто подскажет как эту неприятность обойти легально? Если пробовать договариваться, ориентировано на какую денежку рассчитывать и как часто проходят ВЛЭК, раз в году?
Doberm@n
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор