Страница 2 из 15

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 13:38
Misha
Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена... :shock:

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 13:58
smixer
Чем моложе самолет, тем чаще на нем встречается модификация салона с расположением пассажирских кресел лицом друг к другу, так называемый club seat. Не готов сказать какой вариант лучше, думаю зависит от того, для чего аэроплан в основном используется.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 14:02
smixer
Misha писал(а):Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена... :shock:
Да нет, обычно, на двух направляющих - сверху и снизу. Просто вверх ногами странно так висит.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 14:46
smixer
Есть конечно в компоновке низкоплана и не самый приятный момент, как же без этого. Посредине салона расположен "ящик", в котором находится лонжерон крыла, а также расположены электрический топливный насос, элементы разводки топливной системы, системы управления закрылками и элеронами, и рулевые машинки автопилота. Он образует приличную ступеньку на полу и на нем стоят кресла среднего ряда. Нельзя сказать, что это сильно мешает, но при удалении кресел и использовании пепелаца в грузовом варианте ровного пола не получится.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 15:43
smixer
На потолке салона расположены блоки индивидуальной вентиляции и подсветки, лучше, чем на некоторых лайнерах. Недавно летел Нордвиндом - индивидуальной вентиляции нет, свет не регулируется. Сибирью - та же ерунда. Сиденья как табуретки. А мы еще туполь критиковали.
Извиняюсь, отвлекся. Над головой у лётчиков кроме этого красная подсветка приборов и динамик громкой связи.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 14 янв 2014, 21:10
Meerkat
smixer писал(а): Клепка почти везде впотай.
На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная.
smixer писал(а):Мне кажется мы остановились на двери. На этом фото хорошо видна её характерная форма с заходом на крышу. Решение, конечно не уникальное, но несомненно удобное.
Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекают :(

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 00:51
smixer
Meerkat писал(а):На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная
Обычная тоже есть, в основном на фюзеляже и силовых элементах.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 07:36
bigmak
1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 09:00
smixer
Meerkat писал(а): Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекают :(
Уход за уплотнителем и регулировка прижима снимает проблему. Меня больше напрягает негерметичность стыка крыла с фюзеляжем. В итоге в сильный дождь коврики мокрые. Сейчас уже самолет стоит в ангаре и проблемы нет, но в принципе вопрос требует решения. На фото ниже хорошо виден этот стык с черным резиновым уплотнением.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 09:45
smixer
bigmak писал(а):1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
1. Практическая разница незаметна.
2. Бензин Аи-98 проверенного производителя с контролируемой заправки.
3. Сильно зависит от ветра, температуры и состояния полосы. Вообще, учитывая что это не STOL-самолет, ВПХ весьма неплохие. С Вашего позволения подробнее об этом чуть позже.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 10:27
smixer
Пока с салоном прервёмся, перейдем к багажникам. Их два, и это сильно облегчает приведение центровки в приемлемое положение.
Задний багажник расположен за третьим рядом сидений. Доступ из салона (спинки сидений складываются и посредине есть проход) или через доп.створку (если есть). Еще сзади/сверху него расположена полка для шляпок с надписью "тяжелое не класть". Ну да это просто выштамповка в пластиковой перегородке.
Макс. загрузка заднего багажника по документам - 100 lbs (45 кг).

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 10:45
smixer
Передний багажник расположен между двигательным отсеком и салоном. Доступ снаружи с правой стороны. Створка открывается вверх, фиксируется ремешком с пружинным фиксатором, надеваемым на "палец" (как на парашютных сумках). В закрытом положении запирается ключом. Под его полом находится аккумулятор , а также тяги управления передней стойкой и прочая проводка, ведущая к двигателю. Макс. загрузка по документам - 100 lbs(45 кг), такая же как в заднем. По размерам багажник вроде невелик, но четыре 25-литровые канистры в него влазят без труда. При полной загрузке незаменим для размещения тяжелого багажа.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 11:57
smixer
Еще немного о салоне. Кресла 2 и 3-го ряда снимаются двумя движениями буквально за секунды без всякого инструмента. Они очень легкие (гораздо легче автомобильных). Поэтому освободить место в салоне для перевозки груза - дело нескольких минут. А можно использовать их для пикника на свежем воздухе.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 12:10
smixer
На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Добавлено: 15 янв 2014, 12:17
lt.ak
smixer писал(а):На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.
не за это ... на посадке они как Pigs ...