Re: Cамопроизвольное (левое) вращение
Добавлено: 04 янв 2014, 08:07
Направление вращения НВ на МИ в другою сторону от робинсона502 писал(а):Слева?Malabar писал(а):на ми-2, педали может не хватить при 5 м.с слева
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Направление вращения НВ на МИ в другою сторону от робинсона502 писал(а):Слева?Malabar писал(а):на ми-2, педали может не хватить при 5 м.с слева
Так поэтому и спросил. Для Робинсонов именно ветер слева считается опасным. Что казалось логичным - ветер "задувает" обратно отбрасываемый самим рулевым винтом воздух. По аналогии с несущим винтом - вихревое кольцо возникает при снижении, когда относительный ветер забрасывает отброшенный вниз воздух обратно на несущий винт.Malabar писал(а):Направление вращения НВ на МИ в другою сторону от робинсона502 писал(а):Слева?Malabar писал(а):на ми-2, педали может не хватить при 5 м.с слева
1.3.4 LTE can occur on helicopters with either anti-clockwise or clockwise rotating main blades, but the direction of the relative wind that makes them susceptible to LTE will differ. Thus an American design will be susceptible with the relative wind from the front left arcs, whilst French designs will be susceptible with relative winds from the front right arcs.
не совсем только слева ...502 писал(а):... Для Робинсонов именно ветер слева считается опасным. ...
Вот жеж...lt.ak писал(а):не совсем только слева ...