Страница 2 из 2
Добавлено: 22 янв 2008, 13:17
Jan
А что, ФЛА существует и имеет право выдавать свидетельства пилота-любителя? Я так понимаю, судя по их общим предложениям, что выдают они то свидетельство, чья "контора" находится ближе - от коммерческого пилота третьего класса до пилота-спортсмена..
Надо просто уточнить (вообще уже в FAQ написано) - свидетельство какого образца они выдают, собственно? И на каком типе? По ответу можно судить о дальнейшем.
Добавлено: 23 янв 2008, 11:57
207
Заверяю вас, что в Перми на Як-12 не обучают.
Только Як-52, 55, В-35, П-96, С-172, Ан-2, R-44
Як-12 давно не летают, по причине отсутствия регистрации и сертификации, пока стоят на земле.
А конкретные клубы порекомендуйте
Добавлено: 13 фев 2008, 11:38
Boeing
Всем привет!
Ну вот я живу в той самой Тюмени. Большое желание официально стать пилотом-любителем и ковертировать это все в европейскую лицензию. Местный АСК - тема отдельная и совсем не имеющая к обучению отношения. Я за месяц ни разу не дозвонился, что б кого-нибудь застать....а когда застал вообще ни слова внятного не услышал...
В связи с этим мне ,по большому счету все-равно куда ехать. Звонил в Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже не вариант.
В инете пока из того что нашел-понравилась Кубинка....но возможно есть ближе что-то....
В общем буду признателен за информацию.
Добавлено: 13 фев 2008, 11:58
Serega
На вашем месте я бы в Челябинск ехал. Там, где не выдают пилотские ИМХО делать нечего. Хотя если первоначальные летные навыки получить больше негде - тоже выход.
www.Chel-Avia.ru попробуйте
если что можете и к нам, но мы дальше
Спасибо
Добавлено: 13 фев 2008, 18:55
Boeing
Спасибо за информацию. А к вам я так понимаю - это в Питер ?
Есть о вас информация в сети ? Или может здесь вкратце обскажете, если не затруднит.
Бешеной собаке 100 верст - не крюк. Лишь бы не зря, можно и в Питер.
Добавлено: 13 фев 2008, 18:55
Serega
Re: А конкретные клубы порекомендуйте
Добавлено: 13 фев 2008, 21:39
Sergun-T
Boeing писал(а):Всем привет!
Звонил в Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже не вариант.
Прошу прощения, но вы в какой клуб звонили? Екатеринбург, как оказалось-большой город (они думают, что они - столица Азии!!!). Я был на аэродроме РОСТО п. Логиново, 50 км от Ёбурга, и мне кажется, что там все "правильно" выдают, иначе бы не стояли перед домиком пилотов Ауди ТТ и Бэхи. Вы случайноь не на Уктус пробовали пробиться?
Из разговора курсантов-один другому рассказывает, что на ЯК-52 летать почти так же как в Тэхе ( а на тэхе он уже достаточно налетал судя по всему), только инструктор за спиной и иллюзия одиночного полета, типа не боись!
Прошу прощения за фотографии, которые не "очень"
уменьшите размер
Добавлено: 14 фев 2008, 07:52
207
Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать.
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре.
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.
Добавлено: 14 фев 2008, 09:34
502
207 писал(а):Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать.
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре.
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.
Формально верно, но реально - словоблудие.
В любой стране мира "выдает пилотское" соответствующе уполномоченный для этого орган. В России это Росавианадзор (для ГА).
Однако право на обучение, принятие экзамена имеют соответствующе авторизованные организации (а за границей и частные лица). Именно это всегда имеется ввиду под "правом выдавать пилотские".
Зато обратное точно верно - если клуб (к примеру РОСТО) не имеет действующего сертификата АУЦ (авторизованного учебного центра) ГА, то пилотское ГА в нем точно НЕ получишь. Что по простому и называется "не имеет права выдавать пилотские".
Добавлено: 14 фев 2008, 10:43
su27
Клуб РОСТО не имеет права ни выдвать пилотские ГА, ни сертификаты.
Зато имеет выдавать свидетельство летчика-спорстмена гос. авиации.
Которое можно превратить в св-во пилота ГА.

Добавлено: 14 фев 2008, 13:15
Boeing
Я звонил не в Уктус
Я звонил вот сюда
http://aviasport343.ru/
Добавлено: 14 фев 2008, 15:25
207
Формально верно, но реально - словоблудие.
Не понял в чем словоблудие?