Страница 2 из 2
					
				
				Добавлено: 22 янв 2008, 13:17
				 Jan
				А что, ФЛА существует и имеет право выдавать свидетельства пилота-любителя? Я так понимаю, судя по их общим предложениям, что выдают они то свидетельство, чья "контора" находится ближе - от коммерческого пилота третьего класса до пилота-спортсмена.. 
Надо просто уточнить (вообще уже в  FAQ написано) - свидетельство какого образца они выдают, собственно? И на каком типе? По ответу можно судить о дальнейшем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 янв 2008, 11:57
				 207
				Заверяю вас, что в Перми на Як-12 не обучают. 
Только Як-52, 55, В-35, П-96, С-172, Ан-2, R-44
Як-12 давно не летают, по причине отсутствия регистрации и сертификации, пока стоят на земле.
			 
			
					
				А конкретные клубы порекомендуйте
				Добавлено: 13 фев 2008, 11:38
				 Boeing
				Всем привет!
Ну вот я живу в той самой Тюмени. Большое желание официально стать пилотом-любителем и ковертировать это все в европейскую лицензию. Местный АСК - тема отдельная и совсем не имеющая к обучению отношения. Я за месяц ни разу не дозвонился, что б кого-нибудь застать....а когда застал вообще ни слова внятного не услышал...
В связи с этим мне ,по большому счету все-равно куда ехать. Звонил в  Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже  не вариант. 
В инете пока из того что нашел-понравилась Кубинка....но возможно есть ближе что-то....
В общем буду признателен за информацию.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 фев 2008, 11:58
				 Serega
				На вашем месте я бы в Челябинск ехал. Там, где не выдают пилотские ИМХО делать нечего. Хотя если первоначальные летные навыки получить больше негде - тоже выход.
www.Chel-Avia.ru попробуйте
если что можете и к нам, но мы дальше
 
			 
			
					
				Спасибо
				Добавлено: 13 фев 2008, 18:55
				 Boeing
				Спасибо за информацию. А к вам я так понимаю - это в Питер ?
Есть о вас информация в сети ? Или может здесь вкратце обскажете, если не затруднит.
Бешеной собаке 100 верст  - не крюк. Лишь бы не зря, можно и в Питер.
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 фев 2008, 18:55
				 Serega
				
			 
			
					
				Re: А конкретные клубы порекомендуйте
				Добавлено: 13 фев 2008, 21:39
				 Sergun-T
				Boeing писал(а):Всем привет!
 Звонил в  Екатеринбургский клуб...милый женский голос все объяснил, но вот закавыка...документа они не выдают.....только заверят печатью в летной книжке налет и все....Тоже  не вариант. 
Прошу прощения, но вы в какой клуб звонили? Екатеринбург, как оказалось-большой город (они думают, что они - столица Азии!!!). Я был на аэродроме РОСТО п. Логиново, 50 км от Ёбурга, и мне кажется, что там все "правильно" выдают, иначе бы не стояли перед домиком пилотов Ауди ТТ и Бэхи. Вы случайноь не на Уктус пробовали пробиться?
 Из разговора курсантов-один другому рассказывает, что на ЯК-52 летать почти так же как в Тэхе ( а на тэхе он уже достаточно налетал судя по всему), только инструктор за спиной и иллюзия одиночного полета, типа не боись!
Прошу прощения за фотографии, которые не "очень"
уменьшите размер 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2008, 07:52
				 207
				Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать. 
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре. 
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2008, 09:34
				 502
				207 писал(а):Предлагаю все-таки определиться в понятиях "выдают пилотские".
Не вводите в заблуждение будущих пилотов. Из ранее перечисленных клубов никто сам не выдает пилотские, и не может выдавать. 
Пилотские выдает управление ГА тем, кто "освидетельствовался" экзаменационной комиссией после прохождения обучения в сертифицированном авиационном учебном центре. 
Клуб может подготовить пилота к этой процедуре теоретически и практически. Соответственно фраза "Они не выдают, только мы выдаем" от лукавого.
Формально верно, но реально - словоблудие.
В любой стране мира "выдает пилотское" соответствующе уполномоченный для этого орган. В России это Росавианадзор (для ГА).
Однако право на обучение, принятие экзамена имеют соответствующе авторизованные организации (а за границей и частные лица). Именно это всегда имеется ввиду под "правом выдавать пилотские".
Зато обратное точно верно - если клуб (к примеру РОСТО) не имеет действующего сертификата АУЦ (авторизованного учебного центра) ГА, то пилотское ГА в нем точно НЕ получишь. Что по простому и называется "не имеет права выдавать пилотские".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2008, 10:43
				 su27
				Клуб РОСТО не имеет права ни выдвать пилотские ГА, ни сертификаты.
Зато имеет выдавать свидетельство летчика-спорстмена гос. авиации.
Которое можно превратить в св-во пилота ГА. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2008, 13:15
				 Boeing
				Я звонил не в  Уктус
Я звонил вот сюда
http://aviasport343.ru/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 фев 2008, 15:25
				 207
				Формально верно, но реально - словоблудие.
Не понял в чем словоблудие?