Страница 2 из 2
Добавлено: 28 ноя 2007, 00:49
Jan
Да я даже не про наших. Но смешно - получается, что я давно могу стать коммерческим пилотом.. Ух ты!

Добавлено: 28 ноя 2007, 00:54
Cawka
В Европе для коммерческого тоже 200. А для инса так:
- Сдать как минимум 9 теоретических экзаменов CPL-уровня.
- Иметь либо CPL, либо минимум 200 часов TT, из них 150 PIC. (ну и там еще кое-какие мелочи, тут не имеющие значения).
Да, кстати, в LASORS есть интересная фраза:
LASORS 2007 писал(а):
In order to receive payment for flight instruction, an instructor must hold a valid professional pilots licence and valid JAR-FCL Class 1 Medical Certificate. Instructors who hold valid private pilot licences and valid JAR-FCL Class 2 Medical Certificate are entitled to instruct but cannot receive payment for this service.
Значит получается CPL всё-таки надо иметь или будешь работать, так сказать, на общественных началах?
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:06
su27
Про коммерческого пилота.
Все просто.
Если есть пилотское другого ведомтва (РОСТО и пр.) 150 часов налета в качестве пилота, КПК в сертифицированном на эту подготовку АУЦ.
ВЛЭК с отметкой годен к работе пилотом, РКК, синенькое пилотское в руках. Причем получить комм. пилот. можно даже на СЛА.
Если PPL (даже российского образца), 200 часов налета, из них 100 самостоятельно (из них 20 по маршруту),
20 часов приборов,
10 часов ночью.
ВЛЭК, РКК, пилотское.
Более подробно в Инструкции 44И.
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:09
502
Коммерческий пилот:
ICAO CPL - 200 часов. Или по "утвержденной программе" - 150 часов. (Annex 1, 2.4.3.1)
FAA CPL - 250 часов (Part 61). Или 120 часов (Part 141).
JAA CPL - 200 часов "modular cousre". Или 150 часов "integrated course". (JAR–FCL 1.155)
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:13
Jan
Пошел получать коммерческое ГА

. Жаль, коммерческого РОСТО не бывает

. Справка 1 категории имеется.
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:17
Serega
Так а нафига оно... это если ты на Мораве собираешься народ за бабки возить, тогда да.
Но есть для "шоб було", тогда покатит.
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:19
502
Jan писал(а):Пошел получать коммерческое ГА

. Жаль, коммерческого РОСТО не бывает

. Справка 1 категории имеется.
Лучше тогда ATPL сразу.
PPL is a license to go kill yourself, a CPL is a license to kill others, and an ATPL is a license to kill others in great numbers.
Добавлено: 28 ноя 2007, 01:22
Serega
nice

Добавлено: 28 ноя 2007, 01:24
acuba
502 писал(а):PPL is a license to go kill yourself, a CPL is a license to kill others, and an ATPL is a license to kill others in great numbers.
жесть в рулонах однако!

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:43
Ilja
Jan писал(а):Если не ошибаюсь, инсу нужно 150 часов налета, коммерческому 250.
Jan, на самом деле это неважно. Есть люди, которые хотят стать инсами где-нибудь в аэроклубе, но совершенно не имеют желания идти в коммерческую авиацию.
Думаю, что у таких есть желание чему-то научить, просто чисто по-человечески.
Добавлено: 28 ноя 2007, 19:09
Cawka
Так же и может быть желание учить у тех, кто летает в компании. Люди всё-таки разные бывают.