Страница 2 из 7

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:55
Misha
Вы хоть читаете ответы на свои посты?
Misha писал(а): Подробное изложение приведено выше lt.ak'ом - куда подробнее?

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:57
variometr
???

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:59
VK68
variometr писал(а):???
Подразумевается что у всех участников как минимум icao 4 level. :mrgreen:

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:01
variometr
:-) :-) :-)

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:04
Misha
VK68 писал(а):
variometr писал(а):???
Подразумевается что у всех участников как минимум icao 4 level. :mrgreen:
translate.google.com

Мне лениво переводить, особенно с пузырями из носа

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:05
VK68
Миша, ну там же фотокопия... В транслит прийдется вручную вбивать.

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:07
variometr
....а это чесслово лениво в столь поздний час после летной смены ;-)

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:13
lt.ak
VK68 писал(а):Миша, ну там же фотокопия... В транслит прийдется вручную вбивать.
прям как дети - http://www.onlineocr.net/ ... :mrgreen:
SETTLING WITH POWER
Purpose: To demonstrate the dangerous results of opeating at low airspeeds, moderate to high power settings, and high rates of sink.

Description: Settling with power is most dangerous when it happens at relatively low altitudes. The most common condition is during a steep approach with a tailwind. It should be demonstrated at an altitutde of at. least 1500 feet. To enter the maneuver, adjust the power to approximately 5" below hover power. Hold altitude with aft cyclic until the airspeed approaches 20 KTS. Allow the sink rate to increase to 300 FPM or more as the attitude is adjusted to obtain an airspeed of less than 10 KTS. The aircraft will begin to shudder. Application of additional up collective will increase the vibration and sink rate. Once the condition is well developed, rate of sink in excess of 2000 FPM can result. Recovery should be initiated at the first sign. To recover, apply forward cyclic to increase airspeed and simultaneously reduce the collective. The recovery is completed when the aircraft passes through effective translational lift and a normal climb is established.

PERFORMANCE STANDARDS: The pilot must thoroughly understand and recognize the settling with power conditions and be able to safely recover.

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:17
variometr
.... порядок выполнения я представляю себе следующим образом, дожидаюсь лета(что бы Тнв=30-40гр), приезжаю в Буньково, сажаемся мы с Михаилом(80+100) плюс берем с собой еще двух упитышей, в Ре-44, и взмываем метров на 300, чтоб в процессе эксперимента не убиться. Гасим скорость до 0-20 узлов и переводим аппарат на снижение . Затем достигнув устойчивого снижения с максимальной вертикальной, пытаемся ввести вертолет в вихревое, взятием шага. Вертикальная должна увеличиваться, обороты НВ падать... если получится, начнем мужественно выводить под дикий мат пассажиров ;-)

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 00:35
rubaga
variometr писал(а):.... порядок выполнения я представляю себе следующим образом, дожидаюсь лета(что бы Тнв=30-40гр), приезжаю в Буньково, сажаемся мы с Михаилом(80+100) плюс берем с собой еще двух упитышей, в Ре-44, и взмываем метров на 300, чтоб в процессе эксперимента не убиться. Гасим скорость до 0-20 узлов и переводим аппарат на снижение . Затем достигнув устойчивого снижения с максимальной вертикальной, пытаемся ввести вертолет в вихревое, взятием шага. Вертикальная должна увеличиваться, обороты НВ падать... если получится, начнем мужественно выводить под дикий мат пассажиров
Хотелось бы понять к чему такая ирония? Я в процессе обучения проходил такую ситуацию. Не с Мишей. Поясните, пожалуйста, в чем ирония и юмор тут? В том, что Миша написал и, что в Буньках учат как выходить из данной ситуации?

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:02
variometr
Ирония в том что надо учить как в такую ситуацию НИКОГДА не попасть, и если в данном контексте рассматривать ситуацию, то вероятно отказ инструктора начинателя этой темы обоснован. Потому что если в вихревое загнать на конечном этапе захода на посадку, то шансов вывести минимум

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:49
Misha
variometr писал(а):Ирония в том что надо учить как в такую ситуацию НИКОГДА не попасть, и если в данном контексте рассматривать ситуацию, то вероятно отказ инструктора начинателя этой темы обоснован. Потому что если в вихревое загнать на конечном этапе захода на посадку, то шансов вывести минимум
Здесь кто-то сказал, что НЕ надо учить НЕ попадать в вихревое кольцо? Следуя вашей логике, надо учить не попадать в условия, при которых возможен mast bumping (LOW G) - и НЕ надо учить выходить из LOW G.

А также надо учить людей, как не поймать триппер - и не надо изобретать лекарства от этой болезни.

Фрэнк Робинсон и его команда полной херней занимаются на Safety Course, показывая, в частности, способы выхода из вихревого кольца с минимальной потерей высоты

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:29
variometr
Да, да! Именно так! Для начинающего пилота необходимо установить строгие рамки! Исключающие попадание в такие режимы как: вихревое кольцо, вращение, валежка, подхват.... маст бампинг!!! Потому что попав в них он с огромной вероятностью с ними не справится. А вот что бы во всю эту бяку влететь, необходимо грубо нарушать инструкцию. А какова потеря высоты при выводе из вихревого кольца? ;-)

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:10
Алексей 2
variometr писал(а):Да, да! Именно так! Для начинающего пилота необходимо установить строгие рамки! Исключающие попадание в такие режимы как: вихревое кольцо, вращение, валежка, подхват.... маст бампинг!!! Потому что попав в них он с огромной вероятностью с ними не справится. А вот что бы во всю эту бяку влететь, необходимо грубо нарушать инструкцию. А какова потеря высоты при выводе из вихревого кольца? ;-)
Не правильно! Я начинающий пилот и мне инструктор многую эту херню показал. Я не попаду в вихревое кольцо потому, что знаю что это такое.

Re: вихревое кольцо,вариометр и вообще о снижении

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:30
trapper
variometr писал(а):Да, да! Именно так! Для начинающего пилота необходимо установить строгие рамки! Исключающие попадание в такие режимы как: вихревое кольцо, вращение, валежка, подхват.... маст бампинг!!! Потому что попав в них он с огромной вероятностью с ними не справится. А вот что бы во всю эту бяку влететь, необходимо грубо нарушать инструкцию. А какова потеря высоты при выводе из вихревого кольца? ;-)
Миша, не вижу смысла спора. У человека есть своё убеждение, он его отстаивает. Он знает, кого и чему надо учить, а что запрещать. И мнение "Фрэнка Робинсона и его команды", а также прочих знающих пилотов ему фиолетово. И на многолетний опыт обучения в Буньках ему тоже поровну. У него есть своё мнение.
Так дайте ему установить его строгие рамки. :D