Страница 2 из 4
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:24
ksv
rubaga писал(а):А google disc не смотрели?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Google Disk - не совсем то, что требуется. Я писал выше о требованиях.
К сожалению, пока ничего найти подходящего не смог.
Придется обращаться к программистам.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:50
letatel
Как уже говорилось, значительную часть пожеланий можно реализовать с помощью чего-то типа dropbox+goodreader, но ничего из известного мне (а я смотрел довольно внимательно) не позволяет при этом также организовать централизованный учет и контроль над обновлениями.
В специализированных авиационных системах, уже упоминавшихся здесь, это есть.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 11:33
su27
Оно, не?
http://efb-soft.com/products
На мом деле подобного ПО полно, надо искать
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 12:02
letatel
Это правда, таких решений довольно много - начиная от непонятных компаний, до того же JeppFD (там тоже есть подобная функциональность - company manuals).
Только стоимость таких решений часто поражает воображение (как и все, что связано с авиацией), а удобство, функциональность и надежность в большинстве случаев хуже существующих бесплатных решений (в которых, правда, отсутствуют нужные мелочи).
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 13:09
sergeevalex
Описан 100% функционал SharePoint от Microsoft. Не знаю, есть ли для яблока возможность подключения к серверам Майкрософт, но на андройде есть в маркете много приложений для такой работы.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 10 ноя 2013, 13:35
Serega
sergeevalex, для таких целей шарик ставить смысла особого нет. Тем более - чтобы на ios иконка цифру обновлений показывала - думаю нереально сделать.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 00:33
melcin
Используйте "мегаплан", для работы внутри компании, и все у вас будет.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:10
notarget
letatel писал(а):Это правда, таких решений довольно много - начиная от непонятных компаний, до того же JeppFD (там тоже есть подобная функциональность - company manuals).
Только стоимость таких решений часто поражает воображение (как и все, что связано с авиацией), а удобство, функциональность и надежность в большинстве случаев хуже существующих бесплатных решений (в которых, правда, отсутствуют нужные мелочи).
Да, company manuals в Mobile JeppFD и в JeppFD PRO - жутко не удобные, документы нужно переоткрывать в другом приложении для просмотра PDF, со временем в нем может накопиться изрядное количество хлама.
Good Reader - неплохое решение на первое время, но настройки для подключения к FTP какой-нибудь нерадивый летчик может случайно сбить, нет отчетов о скачивании документов каждым EFB и при обновлении все-таки нужно немного соображать, куда и как тапнуть.
Dropbox - еще хуже, чем Good Reader, т.к. размер кэша ограниченный (скачал 100 документов, а первые 20-30 уже стерлись из памяти), если нет интернета, то не будет и документов. И еще минус - нет режима "Read Only", т.е. каждый допущенный к некой папке на сервере, может удалить все (случайно или спецмально).
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 11:43
notarget
Serega писал(а):... Тем более - чтобы на ios иконка цифру обновлений показывала - думаю нереально сделать.
Все реально сделать.

- icon.jpg (28.75 КБ) 8817 просмотров
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 12:58
Serega
Вопрос ресурса, на это потраченного. Для 20-ти пользователей шерпоинт это... Странно. По вашей картинке. Если вы можете это сделать просто и за смешные средства (как бесплатные аналоги) - это будет очень хорошо.
Re: EFB - Electronic Flight BAG
Добавлено: 11 ноя 2013, 13:49
notarget
Вы уж, пожалуйста, решите для себя, что вам нужно: бесплатно + танцы с бубном = неофициально для компании, т.к. Росавиация не одобрит такой подход;
или за деньги, но используя специальное ПО с полноценным администрированием.
Я предполагаю, что, в основном, малая авиация не такая богатая, как коммерческие авиакомпании, эксплуатирующие самолеты, хотя как-то один знакомый вертолетчик, участвуя в обеспечении спортивного мероприятия, ворчал, что он тут трудится за копейки, гораздо лучше катать ВИПов (как он обычно делает) и получать кучу бабла, не сильно напрягаясь.
Мы реализовали систему обновлений для одной крупной АК. Для реализации аналога нужно:
- регистрация в Apple (для АК)
- наличие собственного хостинга (мощного!)
- настройка всего это и техническая поддержка.
Согласитесь, не каждая АК сможет это, хотя для нас это проще: сделал и забыл (ну, почти забыл).
Второй вариант:
Мы реализуем это все на собственном хостинге, желающие подключаются и платят абонентскую плату по количеству EFB. Все официально: договор, счета и др.
Малую авиацию изначально не рассматривали, возможно, нужно будет продумать более низкие тарифы для таких клиентов, если будет заинтересованность.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 13:58
502
notarget писал(а):т.к. Росавиация не одобрит такой подход;
или за деньги, но используя специальное ПО с полноценным администрированием.
Росавиация научилась одобрять ПО для EFB?
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 13:58
Serega
В настоящий момент обсуждается конкретная компания. И конкретный кейс. В рамках этого кейса человек задает вопрос. Если бы задавал вопрос представитель авиакомпании - шерпоинт целесообразно было бы обсуждать.
Если человек спросит на автофоруме канистру для поездок на дальние расстояния - прицепную бочку на 500 л ему вряд ли кто предложит.
А что при желании на шерпоинт это сделать можно - это понятно. Но еще раз говорю - цена этого решения.
Не очень понял причем тут Росавиация честно говоря.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 14:49
ksv
notarget писал(а):Вы уж, пожалуйста, решите для себя, что вам нужно: бесплатно + танцы с бубном = неофициально для компании, т.к. Росавиация не одобрит такой подход;
или за деньги, но используя специальное ПО с полноценным администрированием.
Я предполагаю, что, в основном, малая авиация не такая богатая, как коммерческие авиакомпании, эксплуатирующие самолеты, хотя как-то один знакомый вертолетчик, участвуя в обеспечении спортивного мероприятия, ворчал, что он тут трудится за копейки, гораздо лучше катать ВИПов (как он обычно делает) и получать кучу бабла, не сильно напрягаясь.
Мы реализовали систему обновлений для одной крупной АК. Для реализации аналога нужно:
- регистрация в Apple (для АК)
- наличие собственного хостинга (мощного!)
- настройка всего это и техническая поддержка.
Согласитесь, не каждая АК сможет это, хотя для нас это проще: сделал и забыл (ну, почти забыл).
Второй вариант:
Мы реализуем это все на собственном хостинге, желающие подключаются и платят абонентскую плату по количеству EFB. Все официально: договор, счета и др.
Малую авиацию изначально не рассматривали, возможно, нужно будет продумать более низкие тарифы для таких клиентов, если будет заинтересованность.
Да, Росавиация к АОНу действительно не имеет отношения. Шучу.
Вопрос я поставил неслучайно. В рамках подготовки к открытию коммерческого эксплуатанта я рассматриваю и оцениваю различные технологии для осуществления указанной в первом посте задаче. Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Я уже получил предложение от вашей компании. Разбираюсь.
Re: EFB - Electronic Flight Book
Добавлено: 11 ноя 2013, 14:52
rubaga
ksv писал(а):Хотя, с точки зрения авиаклуба эта идея тоже очень полезна.
Согласились. Читаю с интересом так как мне кажется такая услуга была бы востребована и простыми пилотами