Страница 2 из 4
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:23
Jan
Все, что плохо начинается, хорошо заканчивается.
Добавлено: 19 ноя 2007, 19:32
Jantar
Так Сергей ты ж хотел показать!!!!!
Добавлено: 19 ноя 2007, 21:49
Jan
Я попросил не показывать по ряду причин. Но буквально завтра покажу.
Добавлено: 20 ноя 2007, 06:49
Jan
Запись - "Самолет однодвигательный сухопутный ЕЭВС массой не более 5700 кг. КВС.

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:13
Gary
И все таки он его показал !!!!!! Судя по дате, это свежак. Мои поздравления.
Добавлено: 20 ноя 2007, 14:35
Serega
"Но ее радость была бы не полной, если...

"
Вобщем Россия

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:13
su27
Jan поздравляю!!!
Теперь интерсует самое интресное - КАК?
Инфа с грифом секретно падает в личку

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:37
Jantar
А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку???? Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!! И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
Добавлено: 20 ноя 2007, 19:41
Jan
А какие могут быть секреты... Есть АУЦ ГА, который протащил в качестве учебного типа "ЕЭВС - самолеты массой до 5700 кг с авиадвигателям однодвигательные, поршневые" через ФСНСТ и сделал "программу подготовки". Ну есть у них такая запись. А далее все как обычно... обучение в течение 2 недель, проверочные, комиссия, ВЛЭК. Это был самый сложный ВЛЭК, который я когда-либо проходил.
Одно уточнение - "ЕЭВС" - он НЕ для первоначального обучения. Это оговорено отдельно. И второе - он однодвигательный, что явно пишется (ну, видно же). Так что я на своем многодвигательном ЕЭВС пока что по-прежнему попадаю под запись в талон и штрафы (или сразу лицензию изымут?

. А вот получить запись "многодвигательный ЕЭВС" - пока в РФ НЕРЕАЛЬНО. Нет такого типа ни у одного АУЦ. Посему все закрывают глаза, как всегда, где шоколадка, где пару пузырей раздавленных совместно...

. Все, как обычно.
Ничего, я теперь хочу это провалидировать.. Думаю, изберу в качестве эксперимента Австралию.. все-равно терять нечего

. А ксива, если что, пригодится
Да, срок действия - 1 год с момента выдачи.. Что там дальше, как продлять - не знаю пока... Устал очень. Утренний поезд Питер-Москва, приходящий в 5.56 утра - перебор...
Добавлено: 20 ноя 2007, 19:47
Jan
Jantar писал(а):А где конкретно находится это северо-заподное УГАН???? На основании каких документов выдан допуск???? Какой тип в Заданиях на тренировку???? Уж больно запись (формалировка) неграмотная!!!! И почему именно ЕЭВС, а на типовом ВС летать уже нельзя???? Что то здесь не так!!!! Да и историю получения хотелось бы узнать!!!
Где - в Питере. На основании всего, что обычно. Формулировка хотя бы такая есть и то, "щастье". На типовом ВС летать нельзя, если нет допуска. А если "типовое" зарегистрировано в качестве ЕЭВС - летай себе, сколько влезет...
История получения - вырезал за 300 рублей себе печать, купил тушь, чернила (что там еще надо?), шлепнул, расписался... Завтра еще покажу запись "ЕЭВС сухопутный многодвигательный до 5700".. чернила только пусть просохнут...

Добавлено: 20 ноя 2007, 20:04
Serega
Понеслась

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:46
Jantar
На каком ЕЭВС отлетал проверку ТП и СВЖ???
Добавлено: 21 ноя 2007, 18:57
502
Jantar писал(а):На каком ЕЭВС отлетал проверку ТП и СВЖ???
Ну очевидно на однодвигательном сухопутном до 5700 кг.
А для остальных - а что такое ТП и СВЖ?
Добавлено: 21 ноя 2007, 19:15
Serega
Техника Пилотирования

Добавлено: 21 ноя 2007, 19:21
Jan
СВЖ - самолетовождение.