Страница 2 из 3

Добавлено: 12 ноя 2007, 20:13
Jan
На мой взгляд полеты на мотопараплане гораздо сложнее технически, чем на самолете. Но все же именно взлет и посадка - это то, что вам придется осваивать почти заново. Ощущения иные, согласитесь. Удачи в обучении.

Добавлено: 13 ноя 2007, 04:10
Алексей 2
Что вы,Ян!Вовсе не сложнее.Когда я после параплана сел в самолёт,и инструктор в воздухе передал мне управление,меня охватила паника.Приборы,педали,капот-горизонт,скорость набора,высота ..... .От волнения разболелась голова.После приземления таблетку глотал.
А в мотопараплане всё просто.Тянешь за левую верёвочку-налево.Тянешь за правую-направо.Газом регулируется высота.Вот и всё!

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:31
Jan
Тогда тем более - учиться :) Не дадут соврать - умение летать на самолете приходит только после обучения и никак не иначе :). Причем, после завершения программы (вы, кстати, лицензию получать собираетесь или партизанить?) вы еще и лицензию бонусом должны получить. Не говоря уже о том, что после 100 часа налета (или быстрее) вам нужно будет всего пару часов, чтобы освоиться на новом типе.

Голова будет болеть первые часов 20. Пока привыкнете внимание распределять и навыки появятся. Еще новички отличаются тем, что первые 10-15 часов в кокпите не мерзнут ни при каком морозе :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:11
Алексей 2
До лицензии я скорее всего не дотяну.И по Вашей таблице отношу себя к первой категории.Летать собираюсь в своей деревне 100 км от Москвы с грунтовой дороги.Это на первых порах.А там видно будет. Извините за детские вопросы

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:14
Jan
Моя таблица не аксиоматична :) Впрочем, навязывать свою точку зрения не буду. Добро пожаловать в партизаны, если я все правильно понял :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 14:40
Алексей 2
Да,Ян.Всё правильно.Партизанить пока.В крайнем случае до Кольчугино перелетать.А так всё в деревне и округах
Изображение

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:13
Gary
Алексей, ты вроде как мотопарапланщик, может ты в теме. Т.к. у меня пока денюшек не хватат на подобные "Птенцовые" радости, то задумал на мотодельтаплане покататся, тут даже обучение есть с выдачей летной книжки и присвоением 3-го спортивного разряда. Может ты в курсе по клубам такого рода, ну и по ценам примерным инфой располагаешь?

Добавлено: 13 ноя 2007, 15:54
Алексей 2
Нет,Игорь.Ничего тебе сказать не могу.Знаю только что покататься можно на Красном посёлке.Сам там делал пробный полёт когда выбирал между дельтиком и парапланом.Порыскай в интернете.Обязательно найдёшь.
Удачи!

Добавлено: 13 ноя 2007, 16:16
Gary
они от туда сваливают под Яхрому. Там Волен - парк вроде..... Далековато кататься будет, но это уже второе. Спасибо!

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:52
Sergun-T
А какой из авиасимуляторов вы считаете наиболее приближенным к реальным условиям? В смысле по отображению реакций и поведению машины.

Добавлено: 24 ноя 2007, 23:58
502
Sergun-T писал(а):А какой из авиасимуляторов вы считаете наиболее приближенным к реальным условиям? В смысле по отображению реакций и поведению машины.
Вот тут http://www.avsim.ru/ ответят квалифицированно.

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:16
Sergun-T
Ну вот, отфутболили, вообще меня интересовало мнение участников форума-можно ведь просто сказать: нам по хрен симуляторы, мы летаем в реале-всё, вопросы отпали сами собой. Или все таки есть варианты?

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:24
Serega
Я лично симуляторы вообще не понимаю. Тренажеры это совсем другое дело. Сами вопросы симуляторов тут не обсуждаются.

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:24
502
Для некоторых на этом форуме так и есть - симуляторы чистый вред.
Некотрым - с оговорками, и даже применяли.
Но таких, которые могут еще и сравнить симуляторы между собой, тут вряд-ли найдешь. Если действительно интересует ответ, то на avsim ответят намного квалифицированней, чем тут.

Как по мне, так не стоит искать реализма в симуляторах, если пытаешься научитсься в "реале".

Добавлено: 25 ноя 2007, 00:36
Sergun-T
Договорились :)